Страница 3 из 3

Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:17 pm
Carbonade
RedFox писал(а):нижний экран увидишь на подъемнике он к днищу прижат находится - над кольцом, что меняем меж двиглом и катализатором

PS если клапан думаешь масленный так бренчит то он должен и без нагрузки с увеличением оборотов побрякивать, тк завист от скорости коленвала/маслоподачи а не от нагрузки, у меня именно от нагрузки было-прогибался выпуск трубы и задевал экран
+1, тоже звенит, знакомый в сервисе глянул, говорит - в резонанс входит и звенит, можно не трогать

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:08 pm
s-rv
А я на конец-то нашел виновника моего звона. Это экран катализатора, мать его. Его сильно повело.
Если его отрезать - плохо будет? :-)

Добавлено: Вт май 06, 2014 4:29 pm
s-rv
кто скажет?

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:42 pm
RedFox
s-rv пока сидишь перед компом поставь под кресло электроплитку и сам ответь через час/два как оно нормально? ;))

Добавлено: Вт май 06, 2014 9:00 pm
s-rv
ну блин, нам мерсе и еноте не было.. вот и думаю..
или он тонкостенный?

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:27 pm
RedFox
это тепловой экран, отзеркаливает тепло, если не путаю тонкостенный аллюминиевый лист, просто подогнуть надо обратно и закрепить если отошёл

каталик оч сильно разогревается, до 500-800С, представь, что без экрана в пробке длинной летом будет под ногами и под приборкой, зачем искушать судьбу авто...

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:29 am
s-rv
нет, это не тот экран, а это допбаклуша вокруг каталика. зазор между стенками допбаклуши и каталиком около 3-5 мм.

я про него говорю ))

Добавлено: Ср май 07, 2014 9:21 am
roman42
s-rv писал(а):нет, это не тот экран
фото то бы многие вопросы ответило :oops:
а так гадаем можно или нет

Добавлено: Ср май 07, 2014 2:32 pm
s-rv
да тут вообще ппц.
кожух ентот не причем )))

звенел генератор!! поджал нижний болт - в разы тише стало, но еще чуть есть.
засада. кстати, за счет него подтягивается ремень. походу дистанционная втулка на болте нижнем присохла, а я как-то натягивал ремешок - видать затяжка ослабла после этого.