#447
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Сб июн 17, 2017 6:07 pm
Сегодня поменял сам ремень и ролики. В Рольф ехать больше нет никакого желания даже за бесплатно.
Все стояло заводское. Ремень ставил Mitsuboshi, ролики Chrysler, которые идут как оригинал Mitsubishi. Все номера взяты из этой темы. Обводные ролики встали нормально, а у натяжного болт с другой резьбой оказался (с обычной). Переставил со старого и также наружнюю шайбу, т.к у нее была выемка под внутренний диаметр подшипника.
Теперь опишу некоторые нюансы про которые ни разу в этой теме не читал, хотя изучил ее всю.
Для замены нужны 2 ключа 16, один торцевой (Г-образный) и второй обычный (П-образный), потому что на выкрученный винт ключ не накидывается.
Когда установлен нижний, а затем натяжной ролики, необходимо взвести натяжной ролик чтобы нормально одеть ремень. При снятом ремне натяжной ролик очень сильно уходит назад к генератору, поэтому взвести его за один оборот ключа не получается (где-то на 90 градусов можно только повернуть ключ, а нужно больше). Поэтому сначала взводим ролик насколько получилось и шестигранником стопорим ролик, упираясь именно в сам ролик (в пластик). На натяжителе предусмотрено специальное отверстие для этого. Далее перекидываем ключ и отводим ролик еще дальше. Теперь шестигранник можно поставить в штатное место. Можно установить шестигранник сразу при снятии ремня, но я по боялся что могу сломать стопорное место когда буду откручивать ролик. Далее устанавливаем верхний ролик и спокойно надеваем ремень. Я его надевал снизу, а можно как угодно. Ремень со взведенным роликом одевается легко и не принужденно. И никаких танцев с бубнами. После того как надели ремень проверяем чтобы он стоял ровно по всем роликам и далее торцевым ключем отводим натяжной ролик и вынимаем шестигранник. Вся процедура сделана сверху автомобиля.