Увеличил дырку для воздухозаборника.
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Ура, наконец-то я его поставил
Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет
Кто-то тут писал, что увеличение дырки и покупка шноркеля пустая затея и бессмысленная трата денег. Теперь я знаю, что это не так
На этом эксперимент не закончен, хочу домодернизировать все это. Так что coming soon.... 

Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет



Последний раз редактировалось xxaM Пт май 17, 2013 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Хорошо. Динамика разгона стала гораздо лучшеRefuler писал(а):xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...



- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
no comments... кто не верит в самовнушение, может этот топик дальше не читатьSLV0001 писал(а):По мне так самовнушение, особо ни изменится ничегона стенде только и будет видно.



Теперь по делу. Обещанное продолжение эксперимента.
Следующий эксперимент получился в стиле колхоз тюнинг

После шноркеля решил я поставить короб воздушного фильтра от Outlander XL 2,4. Точнее только нужную его часть, которая уже идет после фильтра к заслонке


[ ссылка на изображение ]
Но тут есть некоторые нюансы, т.к. у меня машинкин 1,5. Там сразу после коробки на трубе есть дырка под датчик расхода воздуха, в 1,5 в этом месте нет. Поэтому пришлось колхозить и делать заглушку. Взял кусок пластика, вырезал как надо, наклеил сплена, получилась вот такая хрень

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Думаю на время экспериментов сойдет

Следующая возникшая проблема - это натянуть шланг на гораздо больший диаметр

[ ссылка на изображение ]
Чтобы не вылетело закрепил суперскотчем

[ ссылка на изображение ]
Хоть такой вариант немного уменьшил диаметр трубы, но все равно получился больше штатного.
Протестил сегодня по дороге на работу. Сразу же, что заметил. Машинка стала плавнее набирать обороты и когда резко кидаешь газ, даже на небольшой скорости - машинка не дергается как раньше, а плавно понижает обороты. Словно я газ не резко бросил, а плавно отпускал. При разгоне динамика еще чуток прибавилась. Также при наборе скорости заметил, что движок стал еще пошумнее работать. Я читал, что при замене на корпус от Outlander должен в ближайшее время загореться чек, но у меня датчика в этом месте нет, думаю прокатит. Посмотрим.
На этом пока все. Эксперимент еще не окончен.
Coming soon....
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
А вдругvazout писал(а):Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут?)))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.

Ну когда делал у локеров, там была такая реклама:
Защита Mitsubishi Lancer X от угона: Технология угона современного автомобиля Mitsubishi проста - угонщику достаточно открыть капот, отсоединить колодку ЭБУ (электронного блока управления) и подсоединить к колодке свой, "девственно чистый" блок, который заранее обучен угонщиком для дезактивации сигнализации и иммобилайзера. Пресечь такую попытку можно двумя способами: затруднить угонщику открытие капота, либо закрыть угонщику доступ к электронному блоку автомобиля, расположенному под капотом. Мы пошли вторым способом. Устройство сделано из толстой стали и надежно защищает ЭБУ от несанкционированного доступа. Чтобы его снять, необходима яма и снятие защиты картера, снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, поскольку главное крепление находится снизу в недоступном месте, это серьезно затрудняет время вскрытия этой защиты.
Или это только реклама?
