Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 9:28 am
- Город: Киев
- Зодиак:
После чистки заслонки также гуляли обороты,обучил заслонку следующим образом:
1. Прогреваем движок до рабочей температуры,выключаем климат и все потребители
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включаем зажигание на 1 сек и выключаем
5. Ждем полминуты, заводим машину
6. Даем машине поработать 10 минут,ничего не трогаем ,ни руль,ни педали ,ни кнопки
7. Глушим движок ,через полминуты заводим и радуемся
1. Прогреваем движок до рабочей температуры,выключаем климат и все потребители
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включаем зажигание на 1 сек и выключаем
5. Ждем полминуты, заводим машину
6. Даем машине поработать 10 минут,ничего не трогаем ,ни руль,ни педали ,ни кнопки
7. Глушим движок ,через полминуты заводим и радуемся

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 6:25 pm
- Город: Уфа
- Зодиак:
1.5 на мехе у вас? тоже собираюсь на днях )vetik писал(а):После чистки заслонки также гуляли обороты,обучил заслонку следующим образом:
1. Прогреваем движок до рабочей температуры,выключаем климат и все потребители
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включаем зажигание на 1 сек и выключаем
5. Ждем полминуты, заводим машину
6. Даем машине поработать 10 минут,ничего не трогаем ,ни руль,ни педали ,ни кнопки
7. Глушим движок ,через полминуты заводим и радуемся
- Pppak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
- Город: Волгоград
Тоже почистил дроссельную заслонку. Машина 2008 года, автомат. Пробег 115 тыс. Особой грязи не заметил. Помучился с хомутами. Но в целом, все обошлось. Времени потратил 1,5 часа. Собирал не торопясь. Результаты: незначительно улучшилась динамика (особенно заметно при резком увеличении скорости), первый раз заводилась секунд 5, потом как обычно "с пол тырчка". Никакого обучения дросселя не проводил. Когда заводишь двигатель обороты повышаются до 1500, затем сразу падают до 800-850. Считаю, что время потратил не зря. Спасибо автору за отчет.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 4:33 pm
- Город: г. Минск, РБ
- Зодиак:

Вот подумываю о чистке, хотя пока проблем с машиной нет. Греет вероятность улучшения динамики, да и пора бы уже.
2.0 CVT 2008 4WD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
- Город: Республика Мордовия Ковылкино
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 9:19 pm
- Город: Харьков
- Зодиак:
Кто подскажет как делать обучение хх если машина на газу
На бензине все в норме а на газу обороты на драйве плавают враскачку
Около минуты потом стабилизируются
Себе заслонку почистил на 190000 до этого не лазил
До чистки плавали холостые и глохла часто на драйве
Вычистил все не снимая шланги водяные заслонку крутил
Молибденовая смазка оттиралась плохо высохла за 7 лет
Удалил её всю она походу не нужна вовсе
Обучение вначале не сделал и зря через пару км обороту взлетели до трех тысяч
Вариатор на драйве не ехал и загорелся чек расход был 18 литров и до стоянки я дотянул на лепестках сбрасывал клему чек гас на пару минут и снова загорался
Потом не мог завести пока не снял клемы с заслонки аккумулятора и воздуха на
Обучение сделал на следующий день на бензине
Как быть с газом обороты плавают уже проехал 1000 км
Lancer X 1.8 sportback variator
На бензине все в норме а на газу обороты на драйве плавают враскачку
Около минуты потом стабилизируются
Себе заслонку почистил на 190000 до этого не лазил
До чистки плавали холостые и глохла часто на драйве
Вычистил все не снимая шланги водяные заслонку крутил
Молибденовая смазка оттиралась плохо высохла за 7 лет
Удалил её всю она походу не нужна вовсе
Обучение вначале не сделал и зря через пару км обороту взлетели до трех тысяч
Вариатор на драйве не ехал и загорелся чек расход был 18 литров и до стоянки я дотянул на лепестках сбрасывал клему чек гас на пару минут и снова загорался
Потом не мог завести пока не снял клемы с заслонки аккумулятора и воздуха на
Обучение сделал на следующий день на бензине
Как быть с газом обороты плавают уже проехал 1000 км
Lancer X 1.8 sportback variator
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 6:28 pm
- Город: Казахстан
- Зодиак:
Я так понимаю из всего прочитанного, если чистил дроссель и после обучил по всем выше приведённым примерам то в итоге должно получиться следующее: ХХ ~750, если идёшь накатом на нейтрали обороты будут держаться 1000-1100 до полной остановки потом опять 750 и при включении кондея обороты подпрыгнут до 1500, а потом нормализуются то это норма?
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Да !Maraderrr писал(а):Я так понимаю из всего прочитанного, если чистил дроссель и после обучил по всем выше приведённым примерам то в итоге должно получиться следующее: ХХ ~750, если идёшь накатом на нейтрали обороты будут держаться 1000-1100 до полной остановки потом опять 750 и при включении кондея обороты подпрыгнут до 1500, а потом нормализуются то это норма?