

А сколько дуть будет в пике?
И как мы выяснили на ED4 )))Zux писал(а):Додж Caliber SRT-4 курит в сторонке со своим передним приводом и мотором с ограничителем в 6500 оборотов перед Эвиком, хотя в моторе запас для тюнинга есть. И там не компрессор, а турбина и мотор не 4B12.
я про модель ничего не говорил,написал то что выше,такая машина есть,модель я не помню ,там компрессор и 2.4наш.Zux писал(а):Додж Caliber SRT-4 курит в сторонке со своим передним приводом и мотором с ограничителем в 6500 оборотов перед Эвиком, хотя в моторе запас для тюнинга есть. И там не компрессор, а турбина и мотор не 4B12.
Когда я ставил нуливик от Роадрейс -все было нормуль.Burz666 писал(а):Он видимо не в курсе что тут продают на местных АЗС
Те тупо поставить компрессор и форсы?
Когда я ставил K&N Typhoon, Fuel tream уходил в + 10% и далее загорелся чек, когда в ДМРВ будет дуть компрессор на 0.4 бара он сразу уйдет в аварийный режим ( ИМХО )
piggyback и прочие эмуляторы весьма сомнительны, придется звать какого-нить именитого настройщика...
Как будешь ограничивать на 0.4? через буст контроллер?