Форсунки омывателя
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
Форсунки омывателя
Сегодня заменил на форсунки от Галанта,стало намного лучше...
8265A127 - левая
8265A128 - правая
M850641 - тройник-разветвитель
взял отсюда:
http://faq.lancerx.ru/index.php/Регулир ... омывателей
Сделать фотоотчет не мог,т.к. не было под рукой фотоаппарата.Скажу в двух словах ничего сложного нет.....попробую объяснить на пальцах...
1. Вынимаем пистоны шумоизоляции капота,но не все а только те что позволят отогнуть обшивку.
2.Демонтируем форсунки(снимаются очень легко,в отличии от тех что потом поставим)и отсоединяем резиновые трубки
3.Ставим галантовские,все опять соединяем,НО вот ТУТ один важный момент:!у правой форсунки в комплекте слишком короткий шланг...пришлось отрезать от старой левой,если этого не сделать,то он будет пережат!
4.ставим шланги на свои места,вставляем пистоны,закрываем капот и радуемся.....
8265A127 - левая
8265A128 - правая
M850641 - тройник-разветвитель
взял отсюда:
http://faq.lancerx.ru/index.php/Регулир ... омывателей
Сделать фотоотчет не мог,т.к. не было под рукой фотоаппарата.Скажу в двух словах ничего сложного нет.....попробую объяснить на пальцах...
1. Вынимаем пистоны шумоизоляции капота,но не все а только те что позволят отогнуть обшивку.
2.Демонтируем форсунки(снимаются очень легко,в отличии от тех что потом поставим)и отсоединяем резиновые трубки
3.Ставим галантовские,все опять соединяем,НО вот ТУТ один важный момент:!у правой форсунки в комплекте слишком короткий шланг...пришлось отрезать от старой левой,если этого не сделать,то он будет пережат!
4.ставим шланги на свои места,вставляем пистоны,закрываем капот и радуемся.....
Не знаюmr.ШЛЯПА писал(а):AlTol
А зачем я тогда штатные заменил....


Просто на той машине (Colt-V) стояли просто никакие форсунки, а галантовские подошли как родные, да и стоят не дорого.