Усиляем бампер, штатным образом.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 5:25 pm

Есть идея сделать чертёж, требуются пожертвования (пишите в личку) чтобы купить распорку и раскроить её :D.

Куски пенопласта тоже скоро будут :)

ИМХО, куски ТВЁРДОГО пенопласта полезная весчь, так как при ударе срезается нижнее крепление фары и мнётся крыло. А вот труба как раз сомнительное мероприятие ибо при сильном ударе бампер всё равно раскромсает, а при слабом он и так не ломается.

PS: Ильдарик, я тебе кину позже фотку трубы по другому номеру, сравнишь.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн дек 06, 2010 11:39 pm

Zux писал(а): чтобы купить распорку и раскроить её :D.
Куски пенопласта тоже скоро будут :)
А зачем кроить - то? Можно и так размеры снять, не проблема. А вот пенопласт нормально сколхозить вряд ли получится. Неудобный материал для работы, однако.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт дек 07, 2010 12:02 am

Zux писал(а):, а при слабом он и так не ломается.
Как показала практика на сбитой кошке, трескается бампер :( Как раз снизу решетки. Именно там труба эта и проходит.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 07, 2010 12:04 am

Ildarik писал(а):А вот пенопласт нормально сколхозить вряд ли получится. Неудобный материал для работы, однако.
По-моему там самое сложное - это вырезать дырку под крюк :)
AlTol писал(а):
Zux писал(а):, а при слабом он и так не ломается.
Как показала практика на сбитой кошке, трескается бампер :( Как раз снизу решетки. Именно там труба эта и проходит.
Я бы ещё понял, если бы труба была согнута дугой, а он прямая и согнута в 3-х местах, так что теоретически есть слабые места, где бампер к трубе не прилегает... Но по крайней мере он уже не просто висит на крыльях и верхних креплениях как у нас.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#50 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт дек 07, 2010 12:12 am

Zux
Она не прямая - согнута углом вперед и вниз.
Полного прилегания не надо, достаточно обеспечить чтобы бампер не сильно уходил назад а работал на пределе прочности.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Вс дек 19, 2010 11:25 am

Думаю надо брать

Штангу 6400D516
Два пенопластовых блока 6400B995 и 6400B996

Может еще и Балку с проушинами: 6400C005

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#52 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс дек 19, 2010 12:18 pm

Ну уж из - за двух проушин брать балку за 4500 - это барство. Такую хрень можно и самому сделать, однако.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 19, 2010 12:51 pm

Ildarik писал(а):Ну уж из - за двух проушин брать балку за 4500 - это барство. Такую хрень можно и самому сделать, однако.
+1

Я решил сделать штангу из алюминиевой трубы для облегчения веса. Пенопласт пока в пути + ищем подходящий по прочности пенопласт/полистирол.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#54 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс дек 19, 2010 1:16 pm

В багажнике хороший, такой плотный пенопласт катается, кто докатку ставил - не знает куда его деть. Я выкинул нахрен, чтоб лишнего мусора не было в гараже. Думаю на разборках их тоже выкидывают, ибо даром не нужен никому. :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#55 Непрочитанное сообщение Mitry » Вс дек 19, 2010 2:59 pm

как выглядят переходные кронштейны и из чего вырезал?
че то на фото не видно где автор "колхозил" с проушинами,
все как будто штатно..?
под бампер нет возможности залезть, уж очень прохладно на улице,
ставить буду однозначно, за 3 месяца эксплуатации уже пару раз
прочувствовал необходимость подобного усиления

хочу сразу все подготовить чтоб несколько раз не лазить...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 19, 2010 3:09 pm

Ildarik писал(а):В багажнике хороший, такой плотный пенопласт катается, кто докатку ставил - не знает куда его деть. Я выкинул нахрен, чтоб лишнего мусора не было в гараже. Думаю на разборках их тоже выкидывают, ибо даром не нужен никому. :oops:
Толщина не меньше 10-12 см нужна, там от бампера до усилителя дофига пространства.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#57 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс дек 19, 2010 4:09 pm

Mitry писал(а):хочу сразу все подготовить чтоб несколько раз не лазить...
Cколько водки не бери все равно два раза бегать! :wink:

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#58 Непрочитанное сообщение Mitry » Вс дек 19, 2010 4:30 pm

roman42
хорошо бы три не пришлось :)

слева у меня еще вебасто под бампером, терзают сомнения
как бы мне там ничего не подпилили и не подогнули установщики...
а то так и придется еще и балку с проушинами заказывать, не
бюджетно выйдет...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#59 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс дек 19, 2010 10:50 pm

Zux писал(а): Толщина не меньше 10-12 см нужна, там от бампера до усилителя дофига пространства.
Во вторник - среду приеду домой - замерю ради антиреса и постараюсь фотки выложить.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#60 Непрочитанное сообщение Mitry » Вт дек 21, 2010 3:47 pm

Mitry писал(а):как выглядят переходные кронштейны и из чего вырезал?
че то на фото не видно где автор "колхозил" с проушинами,
все как будто штатно..? ...
кто-нибудь ответит?

Ответить

Вернуться в «Под капотом»