ТЕОРИЯ
Ниже приведена общая для всех автомобилей схема охлаждения двигателя
[ ссылка на изображение ]
Исходя из моих теоретических знаний мы должны забирать охлаждающую жидкость двигателя, из мест от куда она выходит с максимальной температурой в радиатор, и подавать ее на нагрев в подогреватель. Обратно из подогревателя она возвращается в место куда охлажденной после радиатора она поступает. Логика основана на не нарушении направления потока жидкости при работающем двигателе. Очень удобными местами в этом плане являются места подключения отопителя, охлаждения вариатора, или подогрев дроссельной заслонки. Однако, нужно учесть что водяной поток подогревателя должен охватить головку блока цилиндров, а не только гонять воду по отопителю.
На изображении ниже приведена схема подключения водяных шлангов.
[ ссылка на изображение ]
Как видно из рисунка все шланги подключаются в одном месте. К сожалению нет возможности полностью выложить условные обозначения, но я думаю у каждого есть возможность найти первоисточник и детально изучить что к чему. Суть всей этой нудной части сводится к одному - мы знаем куда лезть и что курочить...

ПРАКТИКА
Возникают практические вопросы связанные с реализацией конкретного решения.
Анализ уже реализованных решений:
Из единственного примера имеющегося в сети, я увидел что Webasto ставят над выпускным коллектором (практически под лобовым стеклом и щетками омывателя по середине). Там достаточно места, удобно ставить, и минимальные потери крови авто. Однако, наткнулся на отзыв автовладельца который сообщил что через некоторое время подогреватель установленный таким способом "завоздушивается" и приходится сдавливать всякие шланги чтобы в насос подогревателя попала жидкость и он начал функционировать. Логично!- расположив подогреватель выше чем расширительный бачок - получим этот результат. Не знаю как у всех, а у меня желание установить туда подогреватель пропало.
Дилер Webasto предлагает установку под бампер.
Смотрим картинку позаимствованную с другой ветки форума...
[ ссылка на изображение ]
По центру наверное не удастся... Закроет радиатор, и провода с бензопечкой не хотелось бы тащить в место наиболее вероятного удара.... Есть местечко перед колесом со стороны водителя, под фарой, где обычно стоит радиатор CVT - не знаю хватит ли там места и есть ли удобные места для прокладки шлангов и проводов.... Но место оч заманчивое!!!
Для общего представления о том как выглядит место подключения водяных шлангов, заимствовал еще одну картинку
[ ссылка на изображение ]
Честно говоря черт ногу сломит....
Бензин - тоже дилема... Снимать бак и сверлить в нем отверстие как положено по инструкции от вебасто - наверное придется... Видел в фото отчете как снимают заливную горловину бака, там меньше проблем, хочу туда как-то присоседится...
Таким образом я обозначил в своих нудных размышлениях проблемные места связанные с установкой вебасты. Если кто-то даст полезный совет, покажет пример, развеет сомнения - буду очень благодарен.