Изменения в системе впуска
Изменения в системе впуска
Парни вопрос такой к знающим!
Переделываю систему впуска- убираю штатный короб и всё стоковое, оставляю только заслонку и Датчик. Место под датчик вырежу в токарке и сварю с 76-ой нерж.трубой аккуратно всё.
Вопрос такой,- будет ли датчик нормально функционировать??? Нужна ли перекалибровка и что она из себя представляет, в нашей области только дилер, до ежика 5000км.
образно вот такая схема [ ссылка на изображение ]
Переделываю систему впуска- убираю штатный короб и всё стоковое, оставляю только заслонку и Датчик. Место под датчик вырежу в токарке и сварю с 76-ой нерж.трубой аккуратно всё.
Вопрос такой,- будет ли датчик нормально функционировать??? Нужна ли перекалибровка и что она из себя представляет, в нашей области только дилер, до ежика 5000км.
образно вот такая схема [ ссылка на изображение ]
Вход у фильтра 76, пусть и труба такая будет, у заслонки уже сужение да и всё. Не в этом суть вообще, пусть хоть 63. А от чего он с ума то сходить будет вообще??
Еж сделает за 10 минут такое.
Дилер сделает всё что я попрошу, норм отношения, вопрос только их оборудование позволит? дилерский комп в штатный разъем диагностики. Это ж просто калибровка, что тут сверхтакого.
Трубку с клапанной крышки в маслопомойку пустить и в штуцер на трубе.
Еж сделает за 10 минут такое.
Дилер сделает всё что я попрошу, норм отношения, вопрос только их оборудование позволит? дилерский комп в штатный разъем диагностики. Это ж просто калибровка, что тут сверхтакого.
Трубку с клапанной крышки в маслопомойку пустить и в штуцер на трубе.
Почитай как работает ДМРВ, некоторые вопросы сами отпадут.
Точно! Они уже один раз как-то сделали, вот только один "покупатель" случайно на стенд заехал
Отличная идея! к диллеру прямо с трубой заезжай, чтобы уж точно настроили
Клапан PCV открывается разряжением, с помойкой может и не открыться в нужный момент. Лучше просто трубку, как в стоке.
Точно! Они уже один раз как-то сделали, вот только один "покупатель" случайно на стенд заехал

Отличная идея! к диллеру прямо с трубой заезжай, чтобы уж точно настроили

Клапан PCV открывается разряжением, с помойкой может и не открыться в нужный момент. Лучше просто трубку, как в стоке.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Может не в тему ...
Лежит в гараже уже два года
вот такая штука.
http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=331
Фильтр парням отдал. Остальное все на месте. Пробег 5 т.км.
Брал в пендосии.
И варить и калибровать ничего не надо. Все в штатное место . Сам фильтр купишь рублей за 500.
Надо забирай.
Лежит в гараже уже два года
вот такая штука.
http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=331
Фильтр парням отдал. Остальное все на месте. Пробег 5 т.км.
Брал в пендосии.
И варить и калибровать ничего не надо. Все в штатное место . Сам фильтр купишь рублей за 500.
Надо забирай.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.