турбовка двигателя 1.5 и 1.6
- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
турбовка двигателя 1.5 и 1.6
собственно мучают меня мысли, кто нибудь пробовал на двигатель 1.5 поставить турбо или компрессор? в поиске особо ничего интересного не нашел, а нашел Colt 1.5 TURBO там двигатель точно такой, вроде, по мощи 150 л.с. выдает, конечно не так много, но для такого двига я думаю достаточно. вот если попробовать поставить такое чудо себе. что скажете?? у кого какие мысли??
IVAN_32
Скорее всего там дело как и с 4b11T, похожие только названия.
Хотя надо сказать пендосы ставят раллиарт\эво комплекты прямо на сток поршневую и дуют как ни в чем не бывало, правда дуют не сильно.
C прошивкой тоже решаемо, думаю с минорными переделками встанет от того же кольта.
Если будешь делать не сам, тогда проще купить раллиарт, и главное дешевле
Скорее всего там дело как и с 4b11T, похожие только названия.
Хотя надо сказать пендосы ставят раллиарт\эво комплекты прямо на сток поршневую и дуют как ни в чем не бывало, правда дуют не сильно.
C прошивкой тоже решаемо, думаю с минорными переделками встанет от того же кольта.
Если будешь делать не сам, тогда проще купить раллиарт, и главное дешевле

- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
жаль, вот мне интересно вообще кто нибудь думал или пробовал както разогнать его, не считая прошивок, коней да 150 выжмать? может валы поменять, форсунки более производительные, насос топливный более мощный???temba писал(а):у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс
- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
ты имеешь в виду прошивку? да можно сделать холодный впуск и хороший прямоточный выпуск, удалить катализаторы, я думаю даст 125 пони смело.Burz666 писал(а):IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 1:01 am
- Город: Scarborough UK
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
Lancer se 1,5
- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
ух ты) где нашел? кинь ссылочку, хочу подробнее почитать про турбовку 1,5rusUK писал(а):[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
И настраивать, настраивать и настраивать
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
сцепление нужно усиливать?Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Привет земляк,оставь ты ОВОЩЬ в покое,внешне он может и похож на гоночную машину,но сделан для доставки тела на работу и обратноIVAN_32 писал(а):сцепление нужно усиливать?Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать