Страница 1 из 1
Делимся графиками замеров на мощностных стендах.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 4:08 pm
speedracer
Цель данной темы разобраться и понять, на что способны наши двигатели. Какой у них потенциал. Так же рассмотреть ошибки в картах калибровок ЭБУ.
Для большего понимания прикладываем к графику полное описание автомобиля: какой двигатель, привод, доработки и т.д. Не лишним будет указать на каком стенде производился замер.
В этой теме приветствуются обсуждения графиков.
Так же не забываем, что идеально точного мощностного стенда не существует. И цифры полученные на стенде, нельзя считать эталонными.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 4:10 pm
LancerZ
Самое главное указывать на каком стенде производились измерения. И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали

.
PS: опередил

Добавлено: Вт фев 11, 2014 4:12 pm
speedracer
LancerZ
Мы одинаково думаем!
LancerZ писал(а):И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали

.
Главное что-бы владельцы графиков были не против.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 4:39 pm
speedracer
И так начну.
LancerX 2.4 2WD
1. Двигатель 2.4 4B12
2. Вариатор
3. Корпус воздушного фильтра от 2.4
4. Шноркель от RalliArt
5. Выпуск, удален катализатор
6. ЧИП от Димы Ежика
Стенд WINDE.
Мощность
177л.с. и
242Nm момента
Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:59 pm
speedracer
Одновременный замер двух ЭБУ на моей машине.
LancerX 2.4 МКПП 4WD.
1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск сток 2.4
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).
Стенд WINDE.
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Сергея
0uch:
[ ссылка на изображение ]
Мощность
199Hp и
271Nm
Замер на ЭБУ с ЧИПом Димы Ежика:
[ ссылка на изображение ]
Мощность
206Hp и
278Nm
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:15 pm
MobileMan
speedracer
Проверьте описания под графиками. Вроде местами перепутано ...
Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:22 pm
speedracer
MobileMan
Спасибо за внимательность. Действительно напутал.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:08 pm
lelik790
Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:52 pm
speedracer
LancerX 2.4 МКПП 2WD.
1. Двигатель 2.4 4В12
2. Впуск холодный в закрытом корпусе с переносом АКБ
3. Выпуск: выпускной коллектор 4-2-1, средняя часть 51мм.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Ярослава
Yaro
Стенд в Мячково.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 186л.с. и 275Nm момента
До настройка без изменений конфигурации.
Стенд WINDE.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 198л.с. и 267Nm момента
Вся информация представлена с разрешения Ярослава (надеюсь сам владелец авто, Андрей, тоже не против).
Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:52 pm
lelik790
Так это что,графики одной машины Андрюхиной,на одинаковом конфиге но на разных стендах?Если да,то ни хрена себе разброс.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:20 pm
byaka_
странно причем момента больше на первом графике
Добавлено: Пн мар 03, 2014 2:44 pm
vadimo635mo
Странно еще и то, шо без холодного впуска (3-й график) и мощность и крутящий момент больше..............
