Страница 1 из 3

Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой

Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:19 am
Shark
Как известно, сейчас стали поставлять модели Лансер Х не только без уплотнителей над фарой, но зачастую и без отверстий под их крепление. На одной из встреч клуба, одноклубнику были успешно сделаны отверстия и установлены уплотнители.

Возможно кому-то пригодится... Вот наглядный пример расположения отверстий:
[ ссылка на изображение ]

Отверстия можно проделать, к примеру, сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта. После изготовления отверстий желательно обработать оголенный металл во избежание коррозии. Мы использовали при установке оригинальное ЛКП, а после его подсыхания - мовиль.

Уплотнители можно установить как оригинальные, так и самодельные.

Если кому-то интересно, вот коды оригиналов:
Левый уплотнитель:5902A030
Правый уплотнитель:5902A030 поставляются как правило в комплекте с пистонами для крепления.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:59 am
dsavenkov
Ура.... Спасибо тебе ОГРОМНОЕ Виталик!!! :Yahoo!:

Добавлено: Чт июл 10, 2008 10:07 am
Shark
dsavenkov писал(а):Ура.... Спасибо тебе ОГРОМНОЕ Виталик!!!
Как говорится - по просьбе трудящихся :D Юзайте, сэр :wink:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:01 pm
Tymon777
ПРивет! Где их можно заказать и сколько они стоят?

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:51 pm
4ePTuk
диаметр стандартных дырок был 5мм =)) вместе же мерили :D

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:00 pm
dsavenkov
Tymon777 писал(а):ПРивет! Где их можно заказать и сколько они стоят?
не знаю как у Вас в Нижнем, а нас в Москве на exist.ru цена вопроса составляет 202 рубля за штуку. Код запчасти 5902A030.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:03 pm
Maks
Полезная весчица...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:13 pm
Tymon777
dsavenkov
Понял, спасибо!

Re: Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:16 pm
AlTol
Shark писал(а):сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта.
А лучше ограничитель одеть на сверло в виде трубки, дабы не дать сверлу уйти дальше положенного :wink:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:20 pm
Shark
4ePTuk писал(а):диаметр стандартных дырок был 5мм =)) вместе же мерили
Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?


Поэтому для начала лучше сделать 4мм, а потом по мере надобности напильничком подровнять... это проще, чем потом бегать и пистоны подбирать.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:55 am
TT
AlTol проще- наматывается плотно изолента на сверло.(только сильно,что бы не сосочила)

Добавлено: Пт июл 25, 2008 10:40 am
dsavenkov
Shark писал(а):Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?
Я на своей машине дырки делал у меня их вообще небыло!!!
Обратите внимание!!!
1. Перед тем как сверлить, нужно снять пистоны с резинок и приложить их к капоту сделав отметки маркеров, причем для левой и правой резинки отверстия будут на разном расстояние, вы это поймете, если внимательно посмотрите на резинки!!!
2. Я сверлил сначала отверстия на маленьких оборотах сверлом 2 мм, а потом 5 мм.
3. после покрасил каской и лаком из рем комплекта, который можно купил в любом Рольфе, цена около 400 руб. и еще обработал антикором для внутренних поверхностей.
4. Дал всему высохнуть (между покраской и антикором тоже дал просохнуть) и установил резинки. Пистоны встали намертво!!!

Добавлено: Вт июл 29, 2008 8:21 pm
LancerXLot
Извините за глупый вопрос:
а зачем сверлить дырки?
Почему нельзя на двухсторонний скотч приклеить, например?

Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:34 pm
dsavenkov
LancerXLot писал(а):Извините за глупый вопрос:
а зачем сверлить дырки?
Почему нельзя на двухсторонний скотч приклеить, например?
Например: Там очень влажно и он отойдет...

Добавлено: Вт июл 29, 2008 10:07 pm
LancerXLot
2 dsavenkov:

У меня с завода нет отверстий под уплотнители, и уплотнителей не было )
Я купил волгарский уплотнитель и приклеил его на двухсторонний скотч.
Пока ничего не отстало ... да и сомневаюсь, что отстанет ...
Грязи - нет.
Поэтому и удивляюсь, почему люди так много лишних действий совершают, сверлят сами капот, потом красят, потом сушат и т.п. ... странно как-то :)