Все торпедо сам не разбирал и разбирать не буду (полный гемор), хочу лишь частично разобрать, чтобы подлезть к перегородке между салоном и мотором - за корпусом, содержащим фильтр салона, за блоком предохранителей и за магнитолой ----- все на сколько это возможно (в плане подлезть через эти проемы, чтоб не снимать торпеду полностью) и основной упор буду делать на каучуковый виброфильтр, т.к. он дает наиболее ощутимый эффект при изоле от шума колес и двигла.Saied писал(а):Shark
если не в лом-запости ридми как снимать торпедо. Меня именно это мероприятие почему-то отталкивает.
_________________
Я вчера сделал вибро-тепло-шумоизол днища. Хочу сказать, что результатами в общем доволен (теперь у меня багажник+потолок+днище). Заметно отбавилось внешних шумов, но шум от передних колес сократился где-то на 30-40%. Шум мотора заметно утих - нет ярковыраженного баситстого рева при активном наборе скорости, но он есть при наличии пассажиров в салоне (+3 чела), это потому как заизолировать перегородку от мотора удалось не намного выше расположения педалей (оооооо-чень неудобно,- заипался в доску), но частично разобрав торпеду надеюсь немного поправить ситуацию.
В общем проделанной работой пока доволен на 90 % и считаю, что оно того стоило. .... и потом мне еще предстоит заделать 4 двери+за торпедо, а там уже будет видна полная картина.....
alles gut