Страница 6 из 9

Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:31 pm
LancerZ
Сплен тоже не рекомендую :).

На днях лазил в двери и под обшивку крыши - весь сплен отвалился частично и болтался. У него родной клеевой слой достаточно посредственный да и сам материал в качестве шумоизолятора так себе, особенно 4 мм.

Рекомендую если кто полезет что-то шумить в качестве слоя шумоизоляции использовать 10 мм бипласт, можно и толще если найдёте и если влезет :).

Вопрос к тем, кто шумил пол - у нас штатно есть пенопласт под ногами водителя?

Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:32 pm
anton1978
нет
а клей от партии к партии сильно отличается. В прошлом году лепился с трудом, сейчас покупал - ничо так, даже непривычно

Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:58 am
Ildarik
Как нет пенопласта - есть два куска: один с водительской стороны, в районе педалей, другой с пассажирской! С пассажирской подрезать надо после шумки.
Тут вот есть фото этого пенопласта: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11992

Добавлено: Чт авг 16, 2012 7:54 am
anton1978
A у меня нет. Вот япошки жопошники. А я когда клеил еще подумал - почему под педалями только четверку рекомендуют класть, там же места до фига.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:32 am
Ildarik
У меня были пенопласты, поэтому четвёрку сплен кинул. Это не япы жопошники - это рольф супер жадный, даже на саморезах экономит, не закручивает их во многих местах :evil:

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:37 am
anton1978
Значит надо мне аккуратно ковролин поднять и второй слой четверки кинуть. Или пенопласт найти. А то я собрал все весной и не пойму в чем подвох с этой четверкоь, если там и десятка встала бы со свистом.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:43 am
Ildarik
Лучше пенопласт найти - я так думаю, что ногам удобней будет, ведь его для этого и придумали на заводе.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:01 am
anton1978
Ildarik
cлушай, а у тебя аса стоит на компе? можешь по своему вину посмотреть номер этой штуки? а то я сейчас залез смотреть, а там как-то непонятно - на схеме пенопласт только с правой стороны, но номеров два 7260A406 и 7260A405 для левого и правого руля соответственно.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:35 am
LancerZ
Ildarik писал(а):Лучше пенопласт найти - я так думаю, что ногам удобней будет, ведь его для этого и придумали на заводе.
Вот теперь я понял почему после того, как мне сделали шумку, у меня под пяткой ямка :).

Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:26 pm
Ildarik
У меня тоже показывает только 406 :( Похоже эта штука одна вместе с ковром идёт, вторая отдельно. В общем, на разбор надо. Сейчас пенопласт станет ходовым товаром :oops:

Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:30 pm
anton1978
Интересно с какого момента их перестали ставить. На разбор можно сгонжать, а можно купить евроблок из вспененного ПЭТ и приклеить эго. Жаль нет крупного фото как эта хрень выглядит и приблизительную форму.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:42 pm
XIMIKATOR
anton1978 писал(а):. Как представил гемор с разбором и решил ну его нахрен.
правильно решил)

Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:43 pm
XIMIKATOR
anton1978 писал(а):Значит надо мне аккуратно ковролин поднять и второй слой четверки кинуть. Или пенопласт найти. А то я собрал все весной и не пойму в чем подвох с этой четверкоь, если там и десятка встала бы со свистом.
пенопласт такой толщины что и 8мм норм будет
Жаль нет крупного фото как эта хрень выглядит и приблизительную форму.
у меня сам пенопласт дома валяется обе части
как эффект?
ещё не знаю только проводку подцепил и печку на место вернул
ещё работы как у раба - до конца жизни

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:01 pm
XIMIKATOR
поездил! шум убавился!
особенно когда едешь на малом газу!
правда ещё не все шумовые панели(самопал) на месте и не весь пластик салона и тоннеля и бардачка нет)
в итоге WoW эфекта нет, но реально тише стало
в дальших поездках ещё меньше уставать буду


появилось пару дополнений к отчёту Шарка
когда отопитель на место ставить будуте следите чтоб платиковая фигня на трубках кондиционера плотно прижималась к кузову!
иначе в салон или кондёр будет попадать пыль с моторного отсека
также проверьте после сборки где резинка на трубках печки
осталась она на месте (в моторном щите) или провалилась в салон
если провалилась её нужно вернуть чтоб она была зацеплена за моторный щит
оба уплотнителя видны из моторного пространства и находятся под верхним теплоэкраном

Добавлено: Вт авг 21, 2012 6:23 pm
anton1978
что за шумовые панели?