Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Частичная разборка передней панели, анти-вибро для пластика
Не для кого не секрет, что пластик у Лансеров дешевенький и постоянно где-то потрескивает и позвякивает.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.
Разборка панели.
1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]
3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)
4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]
5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]
6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.
8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]
Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.
На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.
Вот частичное решение проблемы ибо полностью панель разбирать не стал из-за опасения задеть что-либо связанное с подушками безопасности.
Для избавления от гулкости был использован вибропогаситель (каучук+алюминиевая фольга) и 4 мм теплошумоизол для смягчения соприкосновения деталей пластика.
Разборка панели.
1. Снятие подлокотника. Начал с него, т.к. он тоже пластиковый а также под днищем проходит выхлопная система и дает шум, а проклейка подлокотника хоть и частично, но участвует в защите от этого шума, + гораздо приятней, когда закрываешь крышку кармана подлокотника и она соприкасается с пластиком глухо - создается эффект качественного пластика.
Порядок снятия подлокотника описан в теме о шумоизоляции днища,...
а вот фото моих проделок:
первый сой проклейки - вибропласт, второй шумоизол 4мм...
[ ссылка на изображение ]
подстаканники...
[ ссылка на изображение ]
2. Снятие серебристой панельки на торпеде (правой)
Отщелкиваем с пистонов эту деталь....предварительно открутив крепежный винт слева.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем панель, начиная от правой стороны (вся сидит на пистонах)
[ ссылка на изображение ]
Проклеываем ее ... вибро и шумоизолом...
[ ссылка на изображение ]
3. Панель магнитолы
Крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)
4. Панели по бокам от управления климатом, уходящие в ноги
В ногах по бокам панелей находим крепежные винты (по одной штуке на сторону) и откручиваем (это показано в фотоотчете по днищу), затем отщелкиваем пистоны...
Проклеиваем...
[ ссылка на изображение ]
5. Панель управления климатом
Откручиваем два винта сверху панели, далее вынимаем на себя (тоже сидит на пистонах), отсоединяем проводку. Заглушенный пучок проводов со штекером - это AUX, который спецы из Японии неудосужились провести сквозь пластик, типа Русским это не надо!
Кстати AUX активный, надо только подключить и вывести ... но это немного позже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот проводка для AUX:
[ ссылка на изображение ]
6. Кусок панели с кнопкой корректора фар (он же закрывает блок предохранителей)
Держится на пистонах + 2 винта по краям внизу. Вытягиваем на себя, отсоединяем проводку к кнопкам, снимаем, проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Левая серебристая панелька
Откручиваем внизу винт и отщелкиваем пистоны. Проклеиваем.
8.. Рамка панели приборов:
Откручиваем винт справа (вроде слева тоже еще один винт есть) и отщелкиваем ее на себя аккуратненько и отсоединяем проводку кнопки "INFO" . Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
9. Крышка над панелью приборов
Крепится только на пистонах, т.е. просто вытягиваем ее вверх. Проклеиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Панель приборов
Откручиваем внизу два винта + один вверху по центру, вытягиваем на себя, отсоединяем проводку. Зачем трогать панель??? Там где ее задняя крышка и защитный прозрачный экран соприкасаются с основным корпусом (защелки) имеется люфт, влекущий за собой позвякивания. Делаем на этих стыках точки силиконовым герметиком - и люфт исключен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это наклеено на магнитоле...
[ ссылка на изображение ]
Вобщем проклеивать следует как минимум все стыки пистонов с панелью - это избавит от скрипа. Мне лично помогло....
Жаль что не получилось проклеить основную (самую большую ) часть панели - горизонтальную, но, в принципе, я и так доволен результатом.
На все ушло примерно 0.7 кв метра вибропласта + 0.7 кв. метра 4 мм шумоизола.
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Sashkaspb писал(а):Может быть мой вопрос прозвучит глупо, но всеже результат то есть?
Моей задачей было избавить панель от сверчков (особенно в холодной машине) - от сверчков я ее избавил. Единственное осталось сдедать тоже самое с панелями на стойках от торпеды до потолка (особенно на стыках с торпедой) - иногда в холод правая немного погромыхивает.Shark писал(а):Мне лично помогло....
У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.
Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если имеется ввиду панели приборов, то по крайней мере ничего не поскрипывает и не потрескивает. Пусть это было не так часто, но очень не приятно - люблю, чтоб было все как надо.Edifier_returns писал(а):как ощущения после проклейки*
А если имеется ввиду общая проклейка машины, то результат хороший.
Не могу полностью оценить качество шумоизоляции так как до сих пор катаюсь на дубовой резине Данлуп и передние колеса все еще слышу , хотя и гораздо меньше чем ранее. Но прошу заметить я еще не шумоизолировал подкрылки, там видее будет. Сделаю - отпишусь, стоит ли их вообще трогать, а если не стоит, то нах оторву от них вибропласт (лишней массы и так хватает).
Надеюсь на нормальной резине клеса слышно вообще не будет...
Не доволен разве что тем, что после 110 км/ч всеже прорывается мерзкий и нудный рев двигателя. По городу он после шумки немного отдалился (впрочем даже прилично отдалился). Причина - чтоб оградить салон от мотора надо полностью снять торпеду, поднять родную шумку и потом свою клеить, но для этого я пока не созрел.
Пластик в дверях потерял все грохоты и скрипы, стал глухим, так как был беспощадно полностью проклеен вибропластом; разве что при басах иногда немного позвякивают кнопки стеклоподъемника, да и х** с ними - это не мешает. Складывается впечатление, что пластик гораздо более высокого качества. Двери закрываются гораздо приятнее чем раньше - приглушенно, также и багажник.
Вобщем я доволен. Осталось заделать капот и подкрылки, а там видно будет.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну во первых есть, маркетинговая политика, как без больших доп затрат сделать кучу комплектаций. Уже сколько? S.01 - 26?Shark писал(а):Неужели Японцам жалко было одного долбанного разъема... ведь проводка есть, функция магнитолы есть.... я в шоке!
А во вторых дилерам (сервисным центрам) чем заниматься? Да и "Кулибины" довольны!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
У меня улавливается на слух дребезжание где-то под крышкой панели приборов ближе к стеклу при движении по шершавому асфальту.Shark писал(а):У меня гремело в трех местах: в районе панели приборов (панель, крышка), панель магнитолы, правая накладка на стойке. Остальное сделал на всякий случай, чтоб потом не пришлось повторять проделанное.
Подскажите, какие пункты разборки надо выполнить, чтобы устранить только этот дефект.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
PVB
Варианты:
1. Стыки частей панели торпеды
2. стык серого куска пластика (от торпеды к потолку на стойке) с торпедой.
3. скрип торпеды об стекло
На что больше похоже???
Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Варианты:
1. Стыки частей панели торпеды
2. стык серого куска пластика (от торпеды к потолку на стойке) с торпедой.
3. скрип торпеды об стекло
На что больше похоже???
Укажите точнее (цифрой) на картинке в каком месте сверчки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
PVB
В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.
В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.
Жду с нетерпениемShark писал(а):В выходные сфоткаю, и расскажу. Я как раз буду заниматься накладками от торпеды к потолку, и посмотрю, что с этой панелью...
Ждите ответа в воскресенье после 23_00 или в понедельник с утра.
Эту проблему, думаю, разрулим как нефиг делать.
Так же опишу порядок разборки, чтоб до этой панели добраться.
