Шумоизоляционный моторный щит. размышления
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Шумоизоляционный моторный щит. размышления
в серьёз подумываю зашумоизолировать моторный отсек со стороны двигателя
в теории пока видится многослойный щит (из каркаса и шумопоглащающийх материалов) прикрученый на заводские штыри штатной шумоизоляции
самой главной сложностю является для меня глушитель , точнее место где он загибаясь уходит под днище - там и растояние меньше до кузова да и экранов меньше
сегодня всётаки заставил себя сделоать замер
[ ссылка на изображение ]
машина 1.5, температура воздуха +12С
для чистоты эксперемента зажал педаль газа на 3500оборотов
итог:
коллектор +300С
теплоэкран на колекторе +130С (возможно более)
температура над глушителем 5-10см болтается около 90-120С
ещё надо учесть летнюю "адскую жару"
и вот от сюда вылазятвопросы
1) что выдержит температуру +150С из шумопоглатителей?
2) может исползовать хитрости конструкции типо шумка на кузов а потом только с воздушной прослойкой экран из металла?или лентой тплоизоляционной обмотать глушак?
ещё есть вот такой "бонус"
http://www.dop.ru/?id=production_noise_ ... _el-elimat
но алюминь нынче дорог
и всёравно без главного вопроса "что не загориться из шумопоглатителй остаётся открытым)
предложения? мысли? подсказки?
в теории пока видится многослойный щит (из каркаса и шумопоглащающийх материалов) прикрученый на заводские штыри штатной шумоизоляции
самой главной сложностю является для меня глушитель , точнее место где он загибаясь уходит под днище - там и растояние меньше до кузова да и экранов меньше
сегодня всётаки заставил себя сделоать замер
[ ссылка на изображение ]
машина 1.5, температура воздуха +12С
для чистоты эксперемента зажал педаль газа на 3500оборотов
итог:
коллектор +300С
теплоэкран на колекторе +130С (возможно более)
температура над глушителем 5-10см болтается около 90-120С
ещё надо учесть летнюю "адскую жару"
и вот от сюда вылазятвопросы
1) что выдержит температуру +150С из шумопоглатителей?
2) может исползовать хитрости конструкции типо шумка на кузов а потом только с воздушной прослойкой экран из металла?или лентой тплоизоляционной обмотать глушак?
ещё есть вот такой "бонус"
http://www.dop.ru/?id=production_noise_ ... _el-elimat
но алюминь нынче дорог
и всёравно без главного вопроса "что не загориться из шумопоглатителй остаётся открытым)
предложения? мысли? подсказки?
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Типа минваты что-то, но она падла воду любит. Асбестовое тоже воду уважает, ХЗ, надо покумекать, есть такие материалы, просто сразу не могу припомнить. На службе, помню, были такие установки для подогрева аккумов, снизу жаровня, внутри два аккума, крышка и стенки укрыты матами такими негорючими, похожими на нынешнее "автотепло". Мы с ними двери обивали входные, только вот какая шумоизоляция от него ХЗ, да и вода все равно из него сразу не уйдёт.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
пока более менее реалистычная картина видится так
где глушитель наиболее близко расположен к кузову (к будущему щиту из шумки) то в тех местах обматать можно термолентой для турбин и колекторов
а со стороны шумки вот такую приблуду налепить http://ebaytoday.ru/catalog/310324993290?puebtdid=34715
всё равно по денгам существенно выходит, ну а что поделать....
лента 1500
экран 1000-2000
шумка 1500
ещё мелочь всякая
в итоге не меньше 5000р
где глушитель наиболее близко расположен к кузову (к будущему щиту из шумки) то в тех местах обматать можно термолентой для турбин и колекторов
а со стороны шумки вот такую приблуду налепить http://ebaytoday.ru/catalog/310324993290?puebtdid=34715
всё равно по денгам существенно выходит, ну а что поделать....
лента 1500
экран 1000-2000
шумка 1500
ещё мелочь всякая
в итоге не меньше 5000р
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Внутри шумки капота утеплитель какой-то не особо горючий, типа пены, я вот думаю: а что если на фольгу строительную пену нанести, сделать типа сендвича? Фольгу отформовать можно как надо, плюс рифлёной сделать, а пена гореть не любит, к воде равнодушна и прилепляемость хорошая.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Насчёт порошка - ХЗ, вроде с капота не сыплется. Если щит жёстко закреплён будет, то прослужит пена долго. Первым слоем фольга, затем пена, а третий слой из материала, из которого пожарники себе лапсердаки шьют для отражения тепла. Из такого автотепло ещё делают и маты были такие, про которые я писал. Как такой вариант?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
даже не представляю где это всё искать особенно маты да и толк от них? если фолга будет и пена первым слоем будет
фольгу допустим я с горем пополам найду 0.1/0.2мм на строительной барахолке, пену тамже.
но проблема то в чём гасить нужно частоты меньше 1000герц а то и все 100 (глушак) а тут из шумопоглатителей не тяжолых выбора та особого и нет.
погоняю завтра некоторые материалы строительным феном
посмотрим сколько градусов они выдержат
фольгу допустим я с горем пополам найду 0.1/0.2мм на строительной барахолке, пену тамже.
но проблема то в чём гасить нужно частоты меньше 1000герц а то и все 100 (глушак) а тут из шумопоглатителей не тяжолых выбора та особого и нет.
погоняю завтра некоторые материалы строительным феном
посмотрим сколько градусов они выдержат
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
экспресс тест:
1) STP Акцент
2) STP Сплен (возможно изолонтейп)
3) STP битопласт (до кучи для сравнения)
итог 100С выдержали все
на 150С самым стойким оказался сплен (у него воздействию подвергается лишь верхний слой),а вот акцент с фольгой активно терял форму. Битопласт лишь чутка попахивал клеем
попробовал нагреть акцент но уже дополнительно налепил толстую фольгу. тоже деформируется но не так быстро и равномерно
заодно провёл краш тест
все материалы разрушились примерно на 270 градусах, ниодин не загорелся. термодатчик начал оплавлятся на 320 градусах
итог: если осторожно то можно зашумить около глушака, но обязательно или с толстой фолгой или с экраном. для объективности нужно ещё попробовать изолон на деформацию при высокой температуре
1) STP Акцент
2) STP Сплен (возможно изолонтейп)
3) STP битопласт (до кучи для сравнения)
итог 100С выдержали все
на 150С самым стойким оказался сплен (у него воздействию подвергается лишь верхний слой),а вот акцент с фольгой активно терял форму. Битопласт лишь чутка попахивал клеем
попробовал нагреть акцент но уже дополнительно налепил толстую фольгу. тоже деформируется но не так быстро и равномерно
заодно провёл краш тест
все материалы разрушились примерно на 270 градусах, ниодин не загорелся. термодатчик начал оплавлятся на 320 градусах
итог: если осторожно то можно зашумить около глушака, но обязательно или с толстой фолгой или с экраном. для объективности нужно ещё попробовать изолон на деформацию при высокой температуре
- CarCustomClub
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:04 pm
- Город: г.Москва
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
вчера зашол на строй рынок посмотреть толстую фолгу
фольгу не нашол, зато нашол алюминивую говрировоную трубу для вентиляции - хороший вариант,
но сегодня поднимали машину на подъёмник
осметрем место боевых действий
умёрся в новый трабл - штатные экраны приклёпаны к кузову большими заклёпками которые отдельно фиг найдёшь.
буду думать что с этим делать
фольгу не нашол, зато нашол алюминивую говрировоную трубу для вентиляции - хороший вариант,
но сегодня поднимали машину на подъёмник
осметрем место боевых действий
умёрся в новый трабл - штатные экраны приклёпаны к кузову большими заклёпками которые отдельно фиг найдёшь.
буду думать что с этим делать