ещё один коментарий по поводу дверей как делать не стоит -
первое на что обращаете внимание - это вес шумоизоляции и длинна двери.
т.е. если вы в здравом уме и трезвой памяти думаете поклеить тяжелые материалы или очень много поклеить на двер - не стоит этого делать (передняя дверь лансера провиснет по металлу и замок будет цеплять петлю двери, со временим от нагрузки износятся петли и замок будет цеплять ещё сильнее)
фото примера оклейки тяжёлым материалом : STP бомб
[ ссылка на изображение ]
лучше всего использовать тонки и лёгкие материалы вибропоглотителей
к примеру я давно перешел на STP Aero из расчёта 2 листа на дверь.
он имеет малый вес, и монтируется без нагрева, также имеет отличный коэффициент механических потерь.
ИМХО: на день написания сообщения это лучший вариант для оклейки дверей, крышки багажника и крыши