Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:57 pm
incredibles
:twisted:

Добавлено: Сб мар 14, 2009 12:17 am
Andr
TosT писал(а):Andr
сколько краски у тебя ушло???балончика 400мл хватит???
тоже собираюсь на выхах покрасить...краску купил,терь думаю хватит или нет :unknown:
ну я запасом купил 2 болончика но мне хватило 1-го я просто 2-м покрасил по 2-му слою чтоб ярче смотрелось

Добавлено: Вс апр 26, 2009 7:16 pm
Maximum
Вчера, пока резину меняли, сломили одну шпильку спереди. Почитал тут и сделал. Проблем не возникло. Спасибо шарк за отчетец=) На сервисе за замену хотели 1200рэ + шпилька! Купил шпильку и гайку за 302рэ в рольфе... Вот как-то так. Заодно увидел передний стабилизатор=))))

Добавлено: Пн май 18, 2009 9:43 pm
Ajbolit
Shark Спасибо за отчет! Очень помог сэкономить такие не лишние деньги. Хочу внести небольшое дополнение в инструкцию - ТОРМОЗНОЙ ДИСК СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это сэкономит время и силы. При снятом тормозном суппорте и вывернутом руле в сторону снятого колеса шпильки элементарно выбиваются легким молотком и также легко и непринужденно вставляются на место. Только следите за тем, чтобы новая шпилька попала в шлица на ступице. Еще раз спасибо за отчет. :)

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:06 am
Jack
Я с тормозными дисками мучался часов пять-так прикипели сцобаки,еле отбил. Пришлось брать полено,упереть его в торм. диск с наружи и по бревнышку кувалдой. Все получилось,но с трудом

Добавлено: Чт июн 04, 2009 10:27 pm
Diablez
вчера решил поменять одну шпильку и с этого все началось....
снял одну, вторую, третью...четвертую....а пятая провернулась..... и высверливал около 3 часов, сломал 8 сверел... в итоге заменил заменил 4 шпильки

вообще никому не пожелаю такого не счастья

Добавлено: Чт июн 04, 2009 11:28 pm
star_d_m
менял шпильку по отчёту, все шикарно вышло, так и не понял за что берут такие деньги на сервисе

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 8:56 pm
Диман
А какая специфика замены шпильки на заднем колесе?
Я имею ввиду, также легко снимать как переднии?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:51 am
Do4ka_To4ka
+1 тоже интересно

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:38 am
NeLL
Shark
спасибо за отчёт! Вчера сломал одну шпильку, щас прочитал его и успокоился, на самом деле всё не страшно. Шпильку заказал, как придёт - буду менять :)
Кстати, номер шпильки - MB 911495 (хотя на фото он есть)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:39 am
NeLL
Диман писал(а):А какая специфика замены шпильки на заднем колесе?
вот ТУТ немного про это есть

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:39 pm
ale210583
При переобувке на зиму сорвал резьбу на шпильке и запаганил гайку на заднем левом колесе.
Вот на днях решил заняться заменой. Итак было приобретено в Экзисте:

[ ссылка на изображение ]

Шаг первый.
Снятие колеса и очистка от снега внутренностей:

[ ссылка на изображение ]

Шаг второй.
Снятие тормозного супорта. Для этого отворачиваем две направляющие (рожковый ключ на 14). Снимаем тормозные колодки.
После чего что-бы не повредить тормозной шланг, подвешиваем (в моем случае проволокой) супорт на пружину подвески.

[ ссылка на изображение ]

Шаг третий.
Снятие тормозного диска. Для этого я залез под машину и через деревянную проставку, молотком сбил тормозной диск со ступицы. При этом проворачивал диск на ступице.

[ ссылка на изображение ]

Шаг четвертый.
Снятие шпильки. Просто постучал по ней молотком и снял в указанном месте.

[ ссылка на изображение ]

Шаг пятый. Установка новой шпильки на ступицу. По знакомой схеме.

[ ссылка на изображение ]

Шаг шестой. Впрессовка шпильки при помощи гайки (УАЗ).

[ ссылка на изображение ]

Шаг седьмой. Окончательная впрессовка. Для этого надел ступицу и затянул ручник. Далее проверенным способом.

[ ссылка на изображение ]

Шаг восьмой. Сборка в обратной последовательности.
На всё про всё затрачено около 1,5 ч. времени и сэкономлено 1500 рублей за замену в сервисе.

Всем пожалуйста, кому пригодился данный фотоотчет.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 1:30 pm
roman42
ale210583
МОЛОДЕЦ!!!
:good:

Добавлено: Ср май 04, 2011 4:48 pm
=VETAL=
Shark

ale210583


Спасибо вам ребята за отчеты :wink: :good:

Добавлено: Чт июн 02, 2011 3:15 pm
sundaero
Хочу добавить немного своего опыта:
В процессе замены шпильки заднего левого колеса обнаружилось, что тормозной шланг перекрывает верхнюю из шпилек суппорта! (Ланс - одна из первых серий 2008 модельного года) Рожковым ключом открутить шпильку оказалось невозможно (старый ключ сломал (!!!), новый тупо начал проворачиваться) Пришлось снять гибкий тормозной шланг полностью и только тогда удалось открутить злосчастную шпильку накидным ключом. При этом часть тормозухи, естественно, вытекла.
Как бы в компенсацию за это тормозной диск снялся без проблем, просто руками. Выбить старую шпильку и просунуть через имеющиеся дыры новую особого труда не составило. Впрессовал шпильку штатной гайкой от литого диска через прокладку - встала нормально. Померил - 100 мкм недопрессовал, но дальше мучать гайку и шпильку не стал.

Когда снял тормозной суппорт, думал, что обратно шпильку суппорта буду закручивать рожковым ключом. Но не тут-то было. Выяснилось, что наплыв вокруг шестигранника шпильки (который вместо шайбы) тупо не проходит через злосчастный тормозной шланг, и вкрутить назад шпильку не снимая шланка невозможно! Таким образом, пришлось снова откручивать шланг, снова терять тормозную жидкость. По прикидкам общие потери тормозной жидкости составили 50 - 150 мл. Кстати, жидкость на удивление оказалась чистая, золотистая (машине 3.5 года, жидкость ни разу не менялась)

После замены завёлся, сделал кружок, проверил - никаких предупреждений не загорелось, тормоза работают нормально - буду ездить. Скоро плановое ТО (буду делать сам) - посмотрю, что там с уровнем тормозной жидкости, а сейчас было лениво дальше копаться - и так провозился с этим шлангом дважды.

Фотоаппарата, к сожалению, под рукой не было, потому показать наглядно не могу. Думаю, те, кто снимал тормозной суппорт, представляют, как там что выглядит. Мне вот просто интересно, это у меня у одного такая хитрая конструкция, или это у меня такие кривые руки и ключи, или остальные, кто менял, просто не видят в этом проблему?