Страница 3 из 19

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:05 pm
RedFox
это резинки в сайлентблоках скрипят при сильном прокручивании/большом ходе подвески, успокойтесь резина не может не скрипеть, если ее тальком только не смазать внутри втулок, а это разбирать всю подвеску и вынимать все сайлентблоки :)

Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:17 pm
LancerZ
Смазывать резину нельзя - прилипнет пыль и грязь и всё износится только быстрее. Лучше периодически промывать крехером и будет всё ок

Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:41 pm
RedFox
тальком ее, как раз и посыпают, чтобы не ссохлась/не задубела, это белый порошок такой, а частая мойка, как и смазывание всякими маслами, WD и тп, только скорее прибьют резину - растрескается быстрее

А кстати можно попробовать побрызгать на них -(сайлентвтулки) средством для чернения резины - там много восстанавливающих восковых, силиконовых включений есть для резины, и скользить будет и скрипа не будет ;)

Добавлено: Пн июн 21, 2010 4:01 pm
LancerZ
RedFox писал(а):а частая мойка только скорее прибьют резину - растрескается быстрее
:D

Тальком посыпают покрышки при сезонном хранении, а резина подвески находится в агрессивной среде, поэтому там эти присыпки примочки ерунда, только мойка водой, ИМХО

PS: WD-шкой только сумасшедший будет брызгать

Добавлено: Пн июн 21, 2010 4:46 pm
Gunitino
Тальк там бесполезен....Куда его сыпать...Втулки в сайлентблоках не прокручиваются..Они там намертво...А поверх резины толку вообще ноль...Такова структура резины в них походу....Скрипучую заложили :D

Добавлено: Пн июн 21, 2010 6:33 pm
Vuvik
как вариант могут скрипеть пыльники на стойках.я смазывал их силиконом, на пол года примерно хватило

Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:12 pm
Gunitino
Пыльники, может и вариант...Но думаю врядли....Подвеска должна работать до упора в пыльник...А скрип бывает даже на небольших неровностях....

Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:14 pm
Vuvik
пыльник идет вместе с отбойником вроде как одно целое,по этому все это перемещаются по штоку со скрипом, и замечал сам только на небольших неровностях.
Gunitino писал(а):Подвеска должна работать до упора в пыльник...
тогда это уже пробивает подвеску, так она работать не должна.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:13 pm
Alet
Кто-то писал, что ставил задние амортизаторы от аута не XL, по каталогу для X 2.0 CVT идет 4162A130, для аута 4162A006. По фото похожи, только для X чашка чуть выше.
Вот фото. Кто ставил, отзовитесь ))))

4162A130

4162A006

Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:07 am
Gunitino
Vuvik писал(а): все это перемещаются по штоку со скрипом
Отбойник с пыльником ни в каком варианте не перемещаются по штоку амортизатора...Он всегда находится вверху у опоры..Если только при пробое стойки он может сжиматься...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 9:42 pm
96902
Alet писал(а):Кто-то писал, что ставил задние амортизаторы от аута не XL,
вот я и ставил и уже 10 тыщ проехал

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:19 pm
Alet
Подскажи тогда, как стали чувствоваться неровности, сами аморты более жесткие или нет? В экзисте - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=57200019 там еще идет прокладка пружины, ее надо ставить или можно взять только амортизатор, а все остальное подходит?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:26 pm
96902
я взял аморт
выбил чашки
поставил от ланса чашки
собрал и катаюсь

честно скажу, не жёстко, но задок подкидовает выше :( на трассе не удобно!

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:27 pm
96902
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 4798/#post тут есть пару фоток

Добавлено: Чт сен 23, 2010 7:59 pm
дядя ДЕНЯ
Привет всем. подскажите кто знает можно или нет поставить передние и задние аморты вместе с пружинами от аутаXL или просто пружины на лансер Х? Заранее спасибо.