Страница 3 из 5

Добавлено: Вт апр 16, 2013 8:37 pm
Samvel
1200 руб ремонт двух 8х18 ,вместе со сборкой резины и балансировкой ,грузики примерно на 35/40гр ,слегка погрел только один диск и заявил что могу хоть на перед ставить если хочу.Я не присутствовал ,т.к. он сказал по времени долго,да и завал я почуял у него :)
На том что он грел, был визуально сантиметров 7 примерно ровная линия в место округлой (на ободе внутри) ,ну,место удара видимо.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 8:44 pm
СеДоЙ
это копейки. Поздравляю .

Добавлено: Вт апр 16, 2013 8:45 pm
Samvel
отредактировал немножко.
спасибо :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 8:58 pm
Stalker_RS
Поздравляю! Хорошо, что ремонт удачно прошел и цена очень адекватная!
Желаю ровных дорог! 225/40, конечно, экстрим по нашим хайвеям :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 10:16 pm
Samvel
спасибо,да.. качать теперь ещё буду правильно.На стойке в комплектациях штатных 215/45 18 которых нет в России пишут так же качать 2.2,как у нас 16" ,а я с дури в тот день качал 2.6 мои ,да и вообще так качал всегда. ,А на сколько поднялось давление на хайвее в тот день, одному богу известно.Как выдержал диск и хадовка ,я хз.Ну диск немного не выдержал :( Ну я свои качну 2,35 перед, 2,25 зад,всё таки профиль чуть ниже ,чем штатные 18
:beer:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 9:51 am
Alex-aat
Samvel писал(а):На стойке в комплектациях штатных 215/45 18 которых нет в России пишут так же качать 2.2
В свое время тоже интересовался сколько качать, ходил в салон смотрел раллиарт, на стойке написано 215/45 18-2,5 или 2,6 не помню точно давно это было. Я качаю 2,6 при размере 225/45 18, при меньшем давлении управление хуже и колесо смотрится спущенным.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:02 am
Stalker_RS
Samvel


по идее наоборот, надо на низком профиле побольше давления? Ибо при малом давлении очень велик шанс пробить резину до диска и тогда снова в ремонт?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 1:21 pm
Samvel
я написал,сколько пишут давление на стойках, не каких то раллиартов,которое нам нахрен не надо,а ланцеров. 2.2 на 18" и 16" тоже 2.2.

специально просил человека сфоткать в канаде и сша!

Stalker_RS
логика верна,но производителю виднее,так как у меня чуть ниже шататных 18 ,я для себя решил 2.35/2.25 перед/зад.

Alex-aat
если ты про шиномантажи,то у них 2.6 чаще всего это примерно 2.3 в реальности,и разброс по колёсам непредсказуемый абсолютно.У них у всех кетайские стрелочники,на которых смотреть нельзя,а у некоторых они ещё и убитые.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 2:41 pm
Alex-aat
Ну не знаю как в Курске, у нас в нормальном шиномонтаже стоит электронный аппарат, задается давление он его качает и отключается, у меня есть электронный манометр, показания сходятся.
Интересно чем таким раллик отличается от простого улана, что могло бы повлиять на давление в шинах, разве только массой, максимум 100кг и тех наверно не будет.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 3:12 pm
sergs.v
По поводу давления, может кому пригодиться
[ ссылка на изображение ][/img]

Добавлено: Ср апр 17, 2013 3:46 pm
Makc398
sergs.v
хорошая табличчка) И присоединяйся к Тверской ветке)

Добавлено: Ср апр 17, 2013 9:12 pm
Samvel
Alex-aat
всего то массой)) сильно сказал

sergs.v
не думаю что полезна,не для нас она явно ,вообще

Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:53 pm
Makc398
Samvel писал(а):,не для нас она явно ,вообще
с чего такие выводы?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 7:04 am
Alex-aat
Samvel писал(а):Alex-aat
всего то массой)) сильно сказал
учись читать внимательно
Alex-aat писал(а):Интересно чем таким раллик отличается от простого улана, что могло бы повлиять на давление в шинах, разве только массой, максимум 100кг и тех наверно не будет.
и еще по поводу чтения
[ ссылка на изображение ]
это из нашего руководства по эксплуатации, может значения котырые привел в таблице sergs.v и не совем верные, но логика там правильная при увеличении ширины и уменьшении профиля шины давление нужно поднимать, а если ездишь быстро нужно еще поднять, для 225/40 получается 2,5, а при скорости выше 160 2,8.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:39 am
Samvel
Makc398
а ты сам не видишь? это фиг знаешь что,либо для тяжелых.
Alex-aat
друг,не дерзи,раллик тяжелый,не равняйся на него! теперь ясно? дураку понятно быть должно.И в таблице твой написано как я и сказал! 2.2 !! ну и люди.Зачем тебе скорость выше 160? будешь так высоко качать,машина будет не управляемая и опасная - занос и табурет.А к такой выскокой скорости у тебя автоматом давление подниматься сколько надо! и качать надо на холодную! когда ты у товарища качаешь,у тебя шины уже тёплые,они быстро нагреваются.Надо с утра. :wink: