Установка 4х поршневых тормозных супортов BREMBO на LancerX
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Установка 4х поршневых тормозных супортов BREMBO на LancerX
Я был очень доволен нормальным комплектом передних тормозов от Outlander. Но как я все время говорю: "Хороших тормозов много не бывает". Да и я не однократно заикался, что если буду выбирать другие тормоза, то это будут только BREMBO. Я человек слова.
В этой теме я Вам расскажу, об установке тормозов BREMBO на мой LancerX.
Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.
Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.
Переходники для установки суппортов на LancerX.
Тормозные шланги.
Диски передние тормозные 320мм.
Весь необходимый крепеж.
Отдельно я докупил.
Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.
На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.
Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.
Для меня был очень важен вес новых тормозов. И полный комплект тормозов от Outlander оказался всего на 1кг. легче, нового комплекта BREMBO. Это не могло не радовать!
Вот такой получился комплект в итоге:
[ ссылка на изображение ]
Рассмотрим этот набор ближе и подробнее:
Суппорта:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переходники (проставки) предназначенные для установки этих суппортов на Лансер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Армированные шланги со специальными фитингами, для крепления шлангов по штатным местам.
[ ссылка на изображение ]
Колодки передние тормозные FERODO Racing DS-2500.
[ ссылка на изображение ]
___________________________________________________
Приступим к установке.
Для начала снимаем старые тормоза. И получаем вот такую картину:
[ ссылка на изображение ]
Далее устанавливаем переходники. Предварительно как следует зачищаем место крепления, щеткой по металлу. Крепим переходники к поворотному кулаку.
[ ссылка на изображение ]
Устанавливаем новые тормозные диски на ступицу. Саму ступицу предварительно тоже как следует очищаем от грязи и ржавчины. Желательно обработать ступицу медной смазкой.
Прикручиваем суппорт к переходнику.
Начинаем установку и крепление тормозных шлангов. В первую очередь прикручиваем шланги к тормозным суппортам. Далее внимательно и аккуратно располагаем шланги в штатных креплениях. И в заключении прикручиваем шланги к тормозной трубке автомобиля. Как следует, но без фанатизма, все затягиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переходим к установке новых колодок. Здесь все просто и понятно. Те кто уже сталкивался с подобными суппортами, не встретят ни каких преград.
Заключительным этапом прокачиваем передние новые тормоза.
Получаем вот такой результат:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит с 18ым колесом.
[ ссылка на изображение ]
И вот такое расстояние между тормозным суппортом и колесным диском.
[ ссылка на изображение ]
___________________________________________________
Надо бы подвести некоторые итоги.
Начну по традиции с отрицательных моментов. Поставив такие тормоза, вы на сто процентов ограничиваете себя в выборе колесных дисков. Так как большая часть 17ых дисков не подойдут к этим суппортам. Да и не все 18ые тоже подружатся с этими тормозами. Имейте это ввиду, если Вы не готовы к смене колес. Под мои 17ые кованые, с очень тонкими спицами колеса, пришлось ставить проставки 10мм. А вот 18ые конечно проходят, но зазор составляет чуть более 1мм. Так же не стоит забывать об обязательной смене запасного колеса. На этом минусы заканчиваются.
Из положительных плюсов могу отметить, легко доступные расходные материалы и зап.части для этих суппортов.
По поводу улучшения торможения пока ничего не скажу. Так как сейчас зима, и возможности по тормозить с больших скоростей, нет. Явно данные тормоза не хуже моего предыдущего комплекта от Outlander. Прикатав колодки, торможение стало очень комфортным и приятным. Дозировка нажатия на педаль тормоза понятна и прогнозируема.
Жду лета, тогда и будет полный тест новых тормозов. Пока подумываю о приобретении новых тормозных дисков с перфорацией. Есть планы о смене и задних тормозов. Так же начну поиск подходящей запаски-докатки
___________________________________________________
Предвидя массу вопросов. Суппорта приобретены на нашем форуме. Дабы не быть обвиненным в рекламе, в личной переписке дам координаты продавца.
По традиции, постараюсь максимально ответить на Ваши вопросы. И с удовольствием выслушаю Ваше мнение.
Всем успехов! И не экономьте ни когда на безопасности!
В этой теме я Вам расскажу, об установке тормозов BREMBO на мой LancerX.
Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.
Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.
Переходники для установки суппортов на LancerX.
Тормозные шланги.
Диски передние тормозные 320мм.
Весь необходимый крепеж.
Отдельно я докупил.
Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.
На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.
Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.
Для меня был очень важен вес новых тормозов. И полный комплект тормозов от Outlander оказался всего на 1кг. легче, нового комплекта BREMBO. Это не могло не радовать!
Вот такой получился комплект в итоге:
[ ссылка на изображение ]
Рассмотрим этот набор ближе и подробнее:
Суппорта:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переходники (проставки) предназначенные для установки этих суппортов на Лансер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Армированные шланги со специальными фитингами, для крепления шлангов по штатным местам.
[ ссылка на изображение ]
Колодки передние тормозные FERODO Racing DS-2500.
[ ссылка на изображение ]
___________________________________________________
Приступим к установке.
Для начала снимаем старые тормоза. И получаем вот такую картину:
[ ссылка на изображение ]
Далее устанавливаем переходники. Предварительно как следует зачищаем место крепления, щеткой по металлу. Крепим переходники к поворотному кулаку.
[ ссылка на изображение ]
Устанавливаем новые тормозные диски на ступицу. Саму ступицу предварительно тоже как следует очищаем от грязи и ржавчины. Желательно обработать ступицу медной смазкой.
Прикручиваем суппорт к переходнику.
Начинаем установку и крепление тормозных шлангов. В первую очередь прикручиваем шланги к тормозным суппортам. Далее внимательно и аккуратно располагаем шланги в штатных креплениях. И в заключении прикручиваем шланги к тормозной трубке автомобиля. Как следует, но без фанатизма, все затягиваем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переходим к установке новых колодок. Здесь все просто и понятно. Те кто уже сталкивался с подобными суппортами, не встретят ни каких преград.
Заключительным этапом прокачиваем передние новые тормоза.
Получаем вот такой результат:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит с 18ым колесом.
[ ссылка на изображение ]
И вот такое расстояние между тормозным суппортом и колесным диском.
[ ссылка на изображение ]
___________________________________________________
Надо бы подвести некоторые итоги.
Начну по традиции с отрицательных моментов. Поставив такие тормоза, вы на сто процентов ограничиваете себя в выборе колесных дисков. Так как большая часть 17ых дисков не подойдут к этим суппортам. Да и не все 18ые тоже подружатся с этими тормозами. Имейте это ввиду, если Вы не готовы к смене колес. Под мои 17ые кованые, с очень тонкими спицами колеса, пришлось ставить проставки 10мм. А вот 18ые конечно проходят, но зазор составляет чуть более 1мм. Так же не стоит забывать об обязательной смене запасного колеса. На этом минусы заканчиваются.
Из положительных плюсов могу отметить, легко доступные расходные материалы и зап.части для этих суппортов.
По поводу улучшения торможения пока ничего не скажу. Так как сейчас зима, и возможности по тормозить с больших скоростей, нет. Явно данные тормоза не хуже моего предыдущего комплекта от Outlander. Прикатав колодки, торможение стало очень комфортным и приятным. Дозировка нажатия на педаль тормоза понятна и прогнозируема.
Жду лета, тогда и будет полный тест новых тормозов. Пока подумываю о приобретении новых тормозных дисков с перфорацией. Есть планы о смене и задних тормозов. Так же начну поиск подходящей запаски-докатки
___________________________________________________
Предвидя массу вопросов. Суппорта приобретены на нашем форуме. Дабы не быть обвиненным в рекламе, в личной переписке дам координаты продавца.
По традиции, постараюсь максимально ответить на Ваши вопросы. И с удовольствием выслушаю Ваше мнение.
Всем успехов! И не экономьте ни когда на безопасности!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 2:47 pm
- Город: Долгопрудный
- Зодиак:
вчера заглянул на колодки (подошли к концу), да и диски мне не очень нравятся вид тормозных дисков как будто метал грязный мало блестят! брал машину бу в январе! задумался о замене, думал взять аутовские, и сейчас увидел твой отчет, интересно стало за 30 р. в скором времени взял бы себе! есть одно но: каково на 18 колесах? не жестко и не убью стоковою подвеску?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 2:47 pm
- Город: Долгопрудный
- Зодиак:
И по поводу запаски, думаю просто возить с собой подкатной домкрат 2тонник чтоб не покупать 18ую запаску (не факт что она влезет в багажник) я так думаю сам не пробовал. А нащет домкрата это чтоб поднять середину машину и с зада переставить на перед колесо. Ну покрайней мере если возьму себе эти тормоза и колеса, пока с таким домкратом покатаюсь. А там финансы решат все! Уж больно захотел такие, ответь как тормозят, снег вроди сошел, если пробовал? Да и не мешалоб взять инфу где приобрести?
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
LancerZ писал(а): А что добавилось для итогового комплекта?
Сейчас уже приобрел еще диски BREMBO под эти суппорта и сделал слотирование их.speedracer писал(а): Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.
Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.
Переходники для установки суппортов на LancerX.
Тормозные шланги.
Диски передние тормозные 320мм.
Весь необходимый крепеж.
Отдельно я докупил.
Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.
На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.
Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.

- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Сложно ответить на этот вопрос. Мне на 18х комфортно. Недавно съездил на них в Брест (1100км. в один конец).zaxaroff писал(а):каково на 18 колесах? не жестко и не убью стоковою подвеску?
Правда на юг планирую ехать все таки на 17х колесах.
Подвеску убивает не радиус колес, а вес колеса. И еще вылет дисков важен. Да и простое бережное отношение к автомобилю, очень продлевает жизнь всех его узлов.
С запаской можно и так поступить.zaxaroff писал(а):И по поводу запаски, думаю просто возить с собой подкатной домкрат 2тонник чтоб не покупать 18ую запаску (не факт что она влезет в багажник) я так думаю сам не пробовал. А нащет домкрата это чтоб поднять середину машину и с зада переставить на перед колесо. Ну покрайней мере если возьму себе эти тормоза и колеса, пока с таким домкратом покатаюсь. А там финансы решат все! Уж больно захотел такие, ответь как тормозят, снег вроди сошел, если пробовал? Да и не мешалоб взять инфу где приобрести?
Как тормозят? Отлично. Мне очень нравятся. Правда я уже и задние 2х поршневые поставил тормоза, для баланса тормозных усилий.
Стоит ли покупать BREMBO? Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если Вы достаточно спокойно катаетесь по дорогам, то комплекта от Аута Вам хватит с огромным запасом. Ну а если много и часто участвуете в уличных гонках, спринтах, кольцевых гонках и т.д. - то однозначно надо подумать о BREMBO.
Хочу так же отметить, что купив суппорта BREMBO не стоит экономить на тормозных компонентах (колодках и дисках).
С вопросами где приобрести, пишите, пожалуйста, в личку.
Подскажите по Аутовским суппортам,т.к. они у Вас стояли до Brembo
У меня Лансер 10 2л.,сейчас поставил 2,4л. за 6 лет эксплуатации моего Лансера даже на 2л. с моей ездой не справлялись родные тормоза, а теперь дык сам Бог велел улучшить тормозную систему,но на Brembo не потянну!
Как вариант хочу поставить Аутовские суппорта,но какие могут возникнуть проблемы:
1.Колеса 215/65/16 родные литые диски - встанут без проблем?
2.Тормозные диски ставить Аутовские или может Zimmermann Sport(отверстиями)?
3.может что-то еще,чего я не знаю?
Пожалуйста подскажите т.к. произвожу реабилитацию своего Лансера и думаю ездить на нем еще около 5 лет)))
У меня Лансер 10 2л.,сейчас поставил 2,4л. за 6 лет эксплуатации моего Лансера даже на 2л. с моей ездой не справлялись родные тормоза, а теперь дык сам Бог велел улучшить тормозную систему,но на Brembo не потянну!
Как вариант хочу поставить Аутовские суппорта,но какие могут возникнуть проблемы:
1.Колеса 215/65/16 родные литые диски - встанут без проблем?
2.Тормозные диски ставить Аутовские или может Zimmermann Sport(отверстиями)?
3.может что-то еще,чего я не знаю?
Пожалуйста подскажите т.к. произвожу реабилитацию своего Лансера и думаю ездить на нем еще около 5 лет)))
Лансер Х 2,4 / 2WD
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
1. Оригинальные литые диски R16 встанут без проблем.Lancer148 писал(а):Подскажите по Аутовским суппортам,т.к. они у Вас стояли до Brembo
У меня Лансер 10 2л.,сейчас поставил 2,4л. за 6 лет эксплуатации моего Лансера даже на 2л. с моей ездой не справлялись родные тормоза, а теперь дык сам Бог велел улучшить тормозную систему,но на Brembo не потянну!
Как вариант хочу поставить Аутовские суппорта,но какие могут возникнуть проблемы:
1.Колеса 215/65/16 родные литые диски - встанут без проблем?
2.Тормозные диски ставить Аутовские или может Zimmermann Sport(отверстиями)?
3.может что-то еще,чего я не знаю?
Пожалуйста подскажите т.к. произвожу реабилитацию своего Лансера и думаю ездить на нем еще около 5 лет)))
2. Тормозные диски у Аута с двухпоршневым суппортом свои. Диски надо покупать под Аут. Рекомендую перфорированные диски Schnieder.
3. Можно еще вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Аута поставить.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
у меня 330мм диск и суппорт 6 горшков - 17е катки встают без проблем с той же проставкой в 10мм, зазоры до спиц как у тебя. Правда грузики приходится вешать на внешнюю полку - суппорт сносит их, а в остальном норм все.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Все зависит от геометрии суппорта и вылета тормозного диска.Maximum писал(а):у меня 330мм диск и суппорт 6 горшков - 17е катки встают без проблем с той же проставкой в 10мм, зазоры до спиц как у тебя. Правда грузики приходится вешать на внешнюю полку - суппорт сносит их, а в остальном норм все.
Я уже заготовил 350мм диски передние и задние 330мм. С ними ещё меньше выбор колесных дисков получится.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Могу предложить передние тормозные диски брембо для этого комплекта тормозов!! Диски недавно прошли обкатку по пенсионерски 500-600км на моей машине! то есть их уже можно ставить и спокойно ездить + они уже загрунтованы! Подробности в л.с. отдам не дорого! гарантия! (код 09.A601.10 ) За суппортами брембо есть к кому обращаться-подскажу! сделает всё в лучшем виде.
п.с. диски брал по ошибке - уже не нужны
[ ссылка на изображение ]
п.с. диски брал по ошибке - уже не нужны
[ ссылка на изображение ]
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Установка 4х поршневых тормозных супортов BREMBO на LancerX
Не помню, писал здесь или нет, но поставил Брембо еще в 2009г, суппорта брал б\у с переходниками у кого-то из коллег с форума (если покопать личку, то можно найти, но не актуально), ценник тоже был в районе 30к за комплект. С установкой возникли некоторые сложности на тот момент. Пришлось искать токаря и заказывать проставки 11мм, что на севере не просто было, заказывать армированные шланги и более длинные шпильки. Это еще время, ибо бошка тряслась, вожделенные Брембы в руках, а поставить ни как. Были переживания по поводу соотношения площадей (увеличивалось сильно) поршней в суппортах и на педали. Боялся, что хода педали может не хватить. Но всего хватило и тормоза сильно лучше стали. Но на треке быстро перегревались и не тормозили, но это вопрос уже к колодкам.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек