Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Да, распиновка разъёма относится к ответной части. Т.е. не к нашему разъёму на фотке, а к тому, который на автокорректоре. Имейте это ввиду !
Последний раз редактировалось D329 Пт апр 02, 2010 10:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...
Нет мозгов - нет боли...
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Не, все это конечно здорово, но у меня нет проводки ни под афс, ни под штатный автокорректор (1.8 япона мать). Поэтому и спрашиваю - обязательно использовать провод подключения корректора от рефлекторной фары, или от линзы тоже подойдет, если его просто "переткнуть" по схеме EF, как в начале темы?D329 писал(а):Снимаем крышку перчаточного ящика (руками). Справа от фильтра салона видим два свободных разъёма. Один для блока управления AFS (он нам сейчас не нужен), другой для автокорректора
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
По поводу замены оригинальных блоков на альтернативные: на фото справа фара от лансера слева от suzuki grand vitara. Посадочные места одинаковые, размеры между отверстиями одинаковые. Так что должны подойти, ценник на одну фару от 5500.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
судя по фото посадочного места, там используется блок предыдущего типа. разъем подключения на блоке вынесен на другой уровень. Такой блок без переделок к нам не встанет физически.
[ ссылка на изображение ][/url]
[ ссылка на изображение ][/url]
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Почему невозможно? Если вытащить провода корректора линзы и переставить по схеме рефлектора - корректор будет работать в ручном режиме, или нет?D329 писал(а):Дык ответил же. Переставить провода от линзованной фары не возможно. Либо я не придумал такого метода..
Блин, я че то вообще ничего не понимаю..... Люди, помогите.......!!!!!!!!
У тебя же есть уже одна фараst@per писал(а):Почему невозможно? Если вытащить провода корректора линзы и переставить по схеме рефлектора


На линзованной фаре, провода корректора идут на дополнительную фишку, она рядом с основной фишкой (на галогенной фаре дополнительная фишка пустая)
т.е. если просто переставить, то пины не будут держатся в колодке и выпадут из неё
Будет, если сможешь поставить.st@per писал(а): корректор будет работать в ручном режиме, или нет?
p.s.
Я бы сейчас сделал фото для наглядности, но у меня нету провода для фотика, отдал "погонять"
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]oops1 писал(а):судя по фото посадочного места, там используется блок предыдущего типа. разъем подключения на блоке вынесен на другой уровень. Такой блок без переделок к нам не встанет физически.
вот фото разъема сузуковского блока, так что 100% подойдет
to st@per
D329 имел ввиду наверно что разъемы разные, а так чтобы корректор работал в ручном режиме взять хвост от обычной фары.
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
кстати когда я первый раз про сузуки подумал то нашел блок за 2180 р.(НОВЫЙ). Но вот не уверен был что подойдет, а счас ценник глянул - подорожали, вернее поставщика такого не обнаружил.
А на разборках они интересно сколько будут стоить, б/у ведь тоже работает годами.
А на разборках они интересно сколько будут стоить, б/у ведь тоже работает годами.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…