Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#196 Непрочитанное сообщение D329 » Пт апр 02, 2010 11:56 am

Да, распиновка разъёма относится к ответной части. Т.е. не к нашему разъёму на фотке, а к тому, который на автокорректоре. Имейте это ввиду !
Последний раз редактировалось D329 Пт апр 02, 2010 10:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#197 Непрочитанное сообщение st@per » Пт апр 02, 2010 1:41 pm

D329 писал(а):Снимаем крышку перчаточного ящика (руками). Справа от фильтра салона видим два свободных разъёма. Один для блока управления AFS (он нам сейчас не нужен), другой для автокорректора
Не, все это конечно здорово, но у меня нет проводки ни под афс, ни под штатный автокорректор (1.8 япона мать). Поэтому и спрашиваю - обязательно использовать провод подключения корректора от рефлекторной фары, или от линзы тоже подойдет, если его просто "переткнуть" по схеме EF, как в начале темы?

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#198 Непрочитанное сообщение st@per » Пт апр 02, 2010 1:43 pm

Я не силен в электронике и электрике, но по картинке сделать смогу....

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#199 Непрочитанное сообщение D329 » Пт апр 02, 2010 3:56 pm

Дык ответил же. Переставить провода от линзованной фары не возможно. Либо я не придумал такого метода..
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#200 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Сб апр 03, 2010 9:15 pm

По поводу замены оригинальных блоков на альтернативные: на фото справа фара от лансера слева от suzuki grand vitara. Посадочные места одинаковые, размеры между отверстиями одинаковые. Так что должны подойти, ценник на одну фару от 5500.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#201 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб апр 03, 2010 10:17 pm

судя по фото посадочного места, там используется блок предыдущего типа. разъем подключения на блоке вынесен на другой уровень. Такой блок без переделок к нам не встанет физически.

[ ссылка на изображение ][/url]

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#202 Непрочитанное сообщение Andrik X » Вс апр 04, 2010 12:12 pm

хондовские блоки подходят один в один (хонда использует митсубишевские). от аккордов и сивиков.
но у них блок идет отдельно, хвост к лампе - отдельно...
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#203 Непрочитанное сообщение st@per » Вс апр 04, 2010 10:03 pm

D329 писал(а):Дык ответил же. Переставить провода от линзованной фары не возможно. Либо я не придумал такого метода..
Почему невозможно? Если вытащить провода корректора линзы и переставить по схеме рефлектора - корректор будет работать в ручном режиме, или нет?
Блин, я че то вообще ничего не понимаю..... Люди, помогите.......!!!!!!!!

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#204 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс апр 04, 2010 10:37 pm

st@per писал(а):Почему невозможно? Если вытащить провода корректора линзы и переставить по схеме рефлектора
У тебя же есть уже одна фара :) попробуй :), там диаметр пинов разный. поэтому нужна проводка от галогеновой фары. У галогеновой фары провода корректора идут не на дополнительную фишку а на основную.

На линзованной фаре, провода корректора идут на дополнительную фишку, она рядом с основной фишкой (на галогенной фаре дополнительная фишка пустая)

т.е. если просто переставить, то пины не будут держатся в колодке и выпадут из неё
st@per писал(а): корректор будет работать в ручном режиме, или нет?
Будет, если сможешь поставить.

p.s.
Я бы сейчас сделал фото для наглядности, но у меня нету провода для фотика, отдал "погонять"

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#205 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вс апр 04, 2010 10:48 pm

oops1 писал(а):судя по фото посадочного места, там используется блок предыдущего типа. разъем подключения на блоке вынесен на другой уровень. Такой блок без переделок к нам не встанет физически.
[ ссылка на изображение ]
вот фото разъема сузуковского блока, так что 100% подойдет

to st@per
D329 имел ввиду наверно что разъемы разные, а так чтобы корректор работал в ручном режиме взять хвост от обычной фары.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#206 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс апр 04, 2010 10:53 pm

Maver1ck писал(а):так что 100% подойдет
замечательно, скажи точную марку авто (год выпуска модель, и тд.)

Пока самый дешевый вариант это то что я приводил
oops1 писал(а):33119TA0003 - блок розжига
33129TA0003 - провод от блока розжига до лампы
12т

ps
имеется ввиду новое

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#207 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вс апр 04, 2010 10:58 pm

35261-65J00 Блок управления газоразрядной лампой
35262-65J00 Модуль зажигания(провод от блока к лампе)
38454-58J00 Кольцо уплотнительное
авто Suzuki Grand Vitara 2008 г. JB420W JB420W,TYPE 1 E02,22,53

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#208 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс апр 04, 2010 11:05 pm

Да по ценам получается немного дешевле хондовских. В основном за провод

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#209 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вс апр 04, 2010 11:11 pm

кстати когда я первый раз про сузуки подумал то нашел блок за 2180 р.(НОВЫЙ). Но вот не уверен был что подойдет, а счас ценник глянул - подорожали, вернее поставщика такого не обнаружил.
А на разборках они интересно сколько будут стоить, б/у ведь тоже работает годами.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
~AleX~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
Город: СВАО
Зодиак: Овен

#210 Непрочитанное сообщение ~AleX~ » Пн апр 05, 2010 12:07 pm

Вопрос к знатокам, сколько весит одна фара? на коробке когда пришла какой вес был??? очень нужно знать

Ответить

Вернуться в «Оптика»