Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:39 pm
отличает
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего, в цепи которого вместо нашего реле стоит диммер (режим DIM на циклограмме) . То есть американский DRL - это слегка приглушенный ближний. По этой причине америкосы сильно трахаются с колхозным ксеноном и городят всяческие схемы, чтобы вместо ШИМа на ближний шло постоянное напряжение при езде днем.AlTol писал(а):Вот, нарыл таки:
Самое плохое место установки с точки зрения обозначения своей машины для пешеходов и встречных машин.Deminolog писал(а):ставить рядом с туманками сами DRL
Кнопка не нужна. Лампы можно запитать через нормально замкнутые контакты дополнительного реле, а обмотку реле подключить к ближнему свету. Зажигание включил- DRL горит, включил ближний - DRL потух.Deminolog писал(а):лепить отдельную кнопочку на включение
Почти все правильно (для галогена - абсолютно все!) однако, именно у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен. И реле 23Х как раз для этого варианта DLR (у нас оно 22Х)A.SH. писал(а):Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего
Не понял чего интересного? Если DRL делать из ПТФ, то , собственно, и делать ничего не надо. Просто ПТФ надо задрать немного вверх и вместо лампы H11 55Вт поставить лампу на 30 Вт(H9 кажется) или светодиодную лампу с цоколем H11, которая тоже уже есть в продаже. Я рассматривал такой вариант, но после одной веселой поездки в глухом тумане решил не отказываться от ПТФ.AlTol писал(а):у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен
Уродство получится. К этому четырех фар на крыше не хватает для полной симметрииAlTol писал(а):Мысль ставить отдельные лампы Hella рядом с ПТФ
AlTol писал(а):Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.
Действительно нет, как и проводки под штатный ксенон.AlTol писал(а):Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL
а я как раз получаю штатный ксенонA.SH. писал(а):Действительно нет, как и проводки под штатный ксенон.