Страница 3 из 8

Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:39 pm
kevin
отличает

Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:42 pm
AlTol
A.SH.
Вот, нарыл таки:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт июл 02, 2010 4:22 pm
kevin
Я вообще ничего в ней не понимаю :)

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:19 pm
A.SH.
AlTol писал(а):Вот, нарыл таки:
Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего, в цепи которого вместо нашего реле стоит диммер (режим DIM на циклограмме) . То есть американский DRL - это слегка приглушенный ближний. По этой причине америкосы сильно трахаются с колхозным ксеноном и городят всяческие схемы, чтобы вместо ШИМа на ближний шло постоянное напряжение при езде днем.
Я говорил о отдельной линии DRL, про режим работы которой ни в одном мануале ни слова, и kevin только туман пускает)

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:22 pm
Deminolog
Короче, лепить отдельную кнопочку на включение, ставить рядом с туманками сами DRL, а-ля Honda Mugen и кататься :D

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:37 pm
A.SH.
Deminolog писал(а):ставить рядом с туманками сами DRL
Самое плохое место установки с точки зрения обозначения своей машины для пешеходов и встречных машин.
Deminolog писал(а):лепить отдельную кнопочку на включение
Кнопка не нужна. Лампы можно запитать через нормально замкнутые контакты дополнительного реле, а обмотку реле подключить к ближнему свету. Зажигание включил- DRL горит, включил ближний - DRL потух.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:39 pm
AlTol
A.SH. писал(а):Лёш, это американский DRL - совсем не то, о чем я говорил. У американцев DRL сделан из ближнего
Почти все правильно (для галогена - абсолютно все!) однако, именно у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен. И реле 23Х как раз для этого варианта DLR (у нас оно 22Х)

Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:15 am
A.SH.
AlTol писал(а):у американских аутов в варианте к ксеноном DLR - это дополнительные фары, которые стоят на месте противотуманок...именно этот режим очень интересен
Не понял чего интересного? Если DRL делать из ПТФ, то , собственно, и делать ничего не надо. Просто ПТФ надо задрать немного вверх и вместо лампы H11 55Вт поставить лампу на 30 Вт(H9 кажется) или светодиодную лампу с цоколем H11, которая тоже уже есть в продаже. Я рассматривал такой вариант, но после одной веселой поездки в глухом тумане решил не отказываться от ПТФ.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:27 am
AlTol
Да не, не надо делать DLR из ПТФ :)
Мысль ставить отдельные лампы Hella рядом с ПТФ и подключать их по штатной америкосовской схеме, оставив полностью работоспособные ПТФ.

P.S. Кстати, диммер на галогеновом DLR таки программный, а не аппаратный (Кевин его включал) - просто в пиндостане так и не научились перешивать ЭТАКС :) (??)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 8:07 pm
kevin
все верно

Добавлено: Ср июл 07, 2010 2:01 pm
A.SH.
AlTol писал(а):Мысль ставить отдельные лампы Hella рядом с ПТФ
Уродство получится. К этому четырех фар на крыше не хватает для полной симметрии :)
Лично для меня приемлем только вариант, в котором ММС или ещё кто заменит штатную ПТФ на спец фару с двумя секциями: ПТФ и ДРЛ.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:10 pm
AlTol
A.SH.
Уродство - это уж от кривизны рук зависеть будет :)

Кстати, я нашел куда приходит +12 вольт от реле DRL - в дополнительный разъем головной фары (где автокорректор - синий провод) и активировал нужный режим DRL у Ежика. Реле включается и выключается строго по вышеуказанным эпюрам (на ручник правда не проверял).
Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:20 pm
kevin
AlTol писал(а):Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL.

так и есть. я сейчас себе восстановлю это потом буду предлагать решение

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:11 am
A.SH.
AlTol писал(а):Так что владельцы с вариком без курсовухи опять в пролете - там нет дополнительного разъема для автокорректора на фаре и скорее всего, нет реле DRL
Действительно нет, как и проводки под штатный ксенон.
"Не сыпь мне соль на рану..." :D

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:12 am
kevin
A.SH. писал(а):Действительно нет, как и проводки под штатный ксенон.
а я как раз получаю штатный ксенон :( прям плачу ;(