Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
s3rg3
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:58 am

#526 Непрочитанное сообщение s3rg3 » Чт апр 19, 2012 11:31 pm

можно ли использовать секцию аэсэф использовать как ДХО? кто-нить так делал? :)

Аватара пользователя
Drimkins
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 3:53 pm
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#527 Непрочитанное сообщение Drimkins » Пн апр 23, 2012 9:13 pm

Вопрос: у меня Ланс 2011 года выпуска, обновленный. Установил себе оригинальные линзованные фары.
Есть у меня проводка под автокорректор?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#528 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн апр 23, 2012 9:49 pm

Drimkins

Под блок, фары и передний датчик точно есть у всех с 2011г.в.
Задний не смотрел, но думаю тоже имеется :)

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#529 Непрочитанное сообщение Zebo » Чт май 10, 2012 10:15 am

Подскажите как должны светить оригинальные штатные линзовые фары, а то ездил в два сервиса и каждый регулирует немного по разному, интересно все-таки как правильно??
1. Вариант
Расстояние до стены приблизительно 5 м.
[ ссылка на изображение ]
Расстояние до стены приблизительно 10 м.
[ ссылка на изображение ]

2. Вариант (последний)
Расстояние до стены приблизительно 5 м.
[ ссылка на изображение ]
Расстояние до стены приблизительно 10 м.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#530 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 10, 2012 10:41 am

последний косячный

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#531 Непрочитанное сообщение Zebo » Чт май 10, 2012 12:00 pm

Понял, спасибо, а я думал наоборот ((

Аватара пользователя
Cyclon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 11:14 am

#532 Непрочитанное сообщение Cyclon » Сб май 12, 2012 10:09 am

фара настраивается на растоянии 7-8 метров, подъежжаеш к стене такаеш центр машины и центра фар (по крестикам) отьежжаеш на 7-8 метров выставляеш центровку по меткам, потом на максимально поднятом корректоре выставляеш горизонт, проверяеш дальняком. есть какая нехорошая вещь - когда вертикал выставлен на фарах поразному ход корректора различен и фары опускаются/поднимаются не равномерно

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#533 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Вт июн 19, 2012 8:13 pm

подскажите мне, а если ваще секцию AFS не использовать?...чем это грозит? ошибок никаких не выползет?
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#534 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт июн 19, 2012 8:17 pm

стописят писал(а):подскажите мне, а если ваще секцию AFS не использовать?...чем это грозит? ошибок никаких не выползет?
А ошибки какие?
проводка есть не у всех.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#535 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Вт июн 19, 2012 9:00 pm

roman42
ошибок тьфу-тьфу пока нет. но, вдруг, если есть такой трабл вылезания ошибок, то хотелось бы, так сказать, принять меры к предотвращению этого
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#536 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт июн 19, 2012 9:38 pm

ошибок не будет
у нас нет контроля ламп

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#537 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 8:02 am

и так..долго я шёл к этому и тут случилось по весне чудо:
a-oniks презентанул блок afs автокорректора нового образца, с целью его внедрения в проводку старых авто. на данный момент по схемам все контакты сопоставлены, но реализован только afs.
если не брать в расчёт нового разъёма, то блоки ещё отличаются пинами и способом управления лампами. если старые блоки управляли просто замкнув выход с лампы на массу. т.к. "+" появлялся на них сразу после включения ближнего света фар. то на новых блоках получалось наоборот, лампа висит всегда на массе, и управляется плюсом. плюс который раньше шёл на лампочку стал приходить сразу на блок на контакты 10 и 11 и выходить обратно в лампочку по 1 и 3 контактам.
Я человек не любящий потрошить проводку и переделывать её, было принято решение немного переделать сам блок, сделать симуляцию старого. и поставить 2 релюшки которые подают на лампы землю.
и так попробую расписать контакты "С"(старый разъём) и "Н"(новый)
С Н
3 1 ---правая лампа (выход)
8 2 ---земля
4 3 ---левая лампа (выход)
5 12 ---+12в. для питаия блока
9 22 ---can
10 23 ---can
10 --- вход +12 для лампы
11 --- вход +12 для лампы

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

надеюсь схема понятная, если что спрашивайте и уточняйте.
и без активации работать не будет.
З.Ы.
кто сможет дать полные параметры датчиков корректора?? что они на выходе выдают блоку?
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
a-oniks
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 3:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#538 Непрочитанное сообщение a-oniks » Пн июн 25, 2012 10:23 am

KilleR-13
:good:

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#539 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн июн 25, 2012 11:52 am

KilleR-13
За подход к вопросу :good:
KilleR-13 писал(а):Я человек не любящий потрошить проводку и переделывать её
+100500
KilleR-13 писал(а):было принято решение немного переделать сам блок, сделать симуляцию старого. и поставить 2 релюшки которые подают на лампы землю.
Есть более простой вариант - просто переткнуть пины на фарах :wink:
KilleR-13 писал(а): попробую расписать контакты
Про кнопку забыли :oops: , на новом № 5.

Р.S. пины можно немного доработать надфилем и они подойдут :) , не все правда...

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#540 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 12:57 pm

ну кнопку я не ставил.. поэтому и не указана..
а про переткнуть пины тоже можно.., но плюс всёравно пойдёт с блока, а его или брать с 12го пина или отдельно тянуть к нему, и к томуже тут задействуются штатные 2 предохранителя на питание этих ламп, а если переткнуть, то они не задействуются..или я неправильно себе представлял картину переделки
но получалось подаём + на 10 11 12 котакты..
а 3 и 1 выходят на лампы которые посажены на массу
лампы по 55ват, нефакт что на старом 5м контакте в разъёме проводка и предохранитель если еть на это расчитан.

нашёл ошибку в схеме..сейчас поправлю
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Ответить

Вернуться в «Оптика»