Страница 46 из 52

Добавлено: Сб май 24, 2014 1:24 pm
ksw.s
Разьем на колесико регулировки проверьте, иногда установщики допов при сборке панели одеть забывают.

Добавлено: Вс май 25, 2014 9:33 pm
Ciberboss
Ставил сам. Думаю не в колёсике дело, у меня полная проводка под афс и автокорректор подошло всё без переделок. Буду ставить афс с автокорректором, потом отпишусь. Тут в купи продай комплекты продавали. Попробую установить и активировать.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 5:23 pm
Max4161
Добрый вечер! Захотел я подключить секцию AFS к поворотникам, чтоб как у людей, вкл. поворотник в право загорается правая лампа AFS, прочитал весь топик, в принципе всё ясно расписано. Сразу скажу, что в электрике я так себе почти профан) Но по схеме почему то не получилось подключить с использованием конденсатора. Вот скинул схему как понял её Я. Может кто поправит её.

[ ссылка на изображение ]

Спасибо заранее!

Добавлено: Пн авг 18, 2014 5:14 pm
Ciberboss
Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 6:19 pm
Прокурор
Ciberboss
Автокорректор должен работать без активации.
Активация нужна только для работы автодиагностики, т.е. контроля исправности всей системы - датчиков, контроллера.
Если автокорректор не работает, значит не хватает проводки на каком-то участке. Я через это прошёл на своём "арабе", при том, что все три разъёма у меня на машине были в наличии.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 7:14 pm
ksw.s
Прокурор
Не внимательно читаете:
Ciberboss писал(а):блок управления 055 ( у меня рестайл
Новый блок корректора без активации не работает и имеет отличия в активации.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 7:52 pm
Прокурор
ksw.s
Действительно, не обратил внимания, что блок нового образца.
Виноват, исправлюсь... :oops:

Добавлено: Пн авг 18, 2014 8:33 pm
Mak2
Ciberboss писал(а):Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.
Одним МУТом здесь не обойтись... кодинг сами править будете?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 2:17 am
Ciberboss
Кодинг правлю через всем извесный украинский интернет ресурс, а заливаю дилерским МУТом. Мне только нужно знать какие строчки на какие параметры менять. Потом приношу на флешке кодинг электрику и он заливает правленый кодинг обратно в етакс.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:49 am
Mak2
Ciberboss
25, 57, 119(CAN...) - тип не помню. Рекомендовал бы лучше отправить файл на правку наприм. Дмитрию Ёжику по электронке - так надежнее будет. Самому, конечно, интересно в кодинге покапаться :bv:, но так дешевле и результат с первого раза.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 3:46 pm
Ciberboss
Да я понимаю что будет лучше отправить кодинг, но в случае необходимости я его правлю на спецсайте, куда мой кодинг залит и нужно знать что там изменено чтобы небыло расхождений с моим когда в следующий раз править буду. У меня ещё много задумок по восстановлению комплектаций которые удалил в России Рольф за ненадобностью для наших граждан.
Строку 25 я активировал
Строку 57 тоже, хоть там и комфортный омыватель у меня.
Строка 119 АФСтоже активирована
Но вот строка 58 HeadLamp leveling system type меня и смущает. Там написано 4 типа работы корректора. 1 тип или нет корректора. Остальные три не подписаны и какой из них для нашего лансера или какие различия по странам я не знаю. Потому даже если любой из них активировать, то будет ли он правильно корректировать? Хочется чтобы по феншую.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:04 pm
Mak2
У нас циферки разные, я вот о чем:
Head lamp auto leveling device - тут понятно
HeadLamp leveling system type - тип 2, думаю разницы какой тип нет
H/L auto leveling type - CAN это точно, какой - динам. или стат. - не помню.
Сейчас попытался загрузить свой кон.файл на укр.ресурс чтобы посмотреть типы, к сожалению ответ был типа "файл не той системы" , завтра постараюсь заехать подключиться к муту и скажу точно.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 11:40 am
RomiK0903
Ciberboss писал(а):Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.
Для 055 блока нужно поставить следующие параметры:
25.Head lamp auto leveling device - present
58.HeadLamp leveling system type - type1 or not present
118.H/L auto leveling type - CAN communication and static type

Если появятся вопросы, то пиши в личку...

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:45 pm
Mak2
Нашелся уже добрый человек, подсказал! В общем все правильно, только "HeadLamp leveling system type"- работать будет с любым типом, у меня стоит тип 2 - в чем разница
:pardon:

Добавлено: Пн авг 25, 2014 12:18 pm
D329
Машина 2007 года с курсовой. Поставил лампы в секции AFS и подключил к разъему блок старого образца. Активацию не делал. При включении зажигания получаю ошибку AFS!

Напомните, плз, это нормально или что-то не так ? Какие-то предохранители или релюшки нужно ставить дополнительно ? Я не ожидал, что ошибку получу сразу же.