
Так же можно и с ближним сделать!
Огромное спасибо за понятный отчет!ksw.s писал(а):Добавим для наглядности, чтобы больше не было вопросов от не "дружащих" с электрикой.
Фотка Archvile
[ ссылка на изображение ]
№1 - Плюс(+) питания обмотки реле, появляется при включении зажигания.
№2 - Управляющий выход с ЕТАКСа(-) на обмотку реле независимого DRL.
№3 - Силовой вход на реле(+), есть всегда.
№4 - Силовой выход с реле.
На реле ПТФ все одинаково, т.е:
№1 = №5
№2 = №6
№3 = №7
№4 = №8
На ближнем и дальнем все точно также.
При замыкании управляющих - ставим перемычку между №2 и №6.
При замыкании силовых - ставим перемычку между №4 и №8.
Теперь вроде понятней некуда...
Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)dimon borm писал(а):Подскажите, сегодня хотел сделать птф в качестве дхо, ставил перемычку 4*8 и 6*2, то есть и так и так, ничего не получалось птф не горели в режиме свет off. Может, что подскажите, DRL не активировал, как его активировать?? контакты на DLR в блоке под капотом есть. При втыкании перемычки нужно ли ставить реле в DRL или нет, или обе релюшки необходимы???Благодарю за помощь.