Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#676 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб май 24, 2014 1:24 pm

Разьем на колесико регулировки проверьте, иногда установщики допов при сборке панели одеть забывают.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#677 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вс май 25, 2014 9:33 pm

Ставил сам. Думаю не в колёсике дело, у меня полная проводка под афс и автокорректор подошло всё без переделок. Буду ставить афс с автокорректором, потом отпишусь. Тут в купи продай комплекты продавали. Попробую установить и активировать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#678 Непрочитанное сообщение Max4161 » Пн июн 02, 2014 5:23 pm

Добрый вечер! Захотел я подключить секцию AFS к поворотникам, чтоб как у людей, вкл. поворотник в право загорается правая лампа AFS, прочитал весь топик, в принципе всё ясно расписано. Сразу скажу, что в электрике я так себе почти профан) Но по схеме почему то не получилось подключить с использованием конденсатора. Вот скинул схему как понял её Я. Может кто поправит её.

[ ссылка на изображение ]

Спасибо заранее!

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#679 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пн авг 18, 2014 5:14 pm

Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#680 Непрочитанное сообщение Прокурор » Пн авг 18, 2014 6:19 pm

Ciberboss
Автокорректор должен работать без активации.
Активация нужна только для работы автодиагностики, т.е. контроля исправности всей системы - датчиков, контроллера.
Если автокорректор не работает, значит не хватает проводки на каком-то участке. Я через это прошёл на своём "арабе", при том, что все три разъёма у меня на машине были в наличии.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#681 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн авг 18, 2014 7:14 pm

Прокурор
Не внимательно читаете:
Ciberboss писал(а):блок управления 055 ( у меня рестайл
Новый блок корректора без активации не работает и имеет отличия в активации.

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#682 Непрочитанное сообщение Прокурор » Пн авг 18, 2014 7:52 pm

ksw.s
Действительно, не обратил внимания, что блок нового образца.
Виноват, исправлюсь... :oops:

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#683 Непрочитанное сообщение Mak2 » Пн авг 18, 2014 8:33 pm

Ciberboss писал(а):Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.
Одним МУТом здесь не обойтись... кодинг сами править будете?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#684 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт авг 19, 2014 2:17 am

Кодинг правлю через всем извесный украинский интернет ресурс, а заливаю дилерским МУТом. Мне только нужно знать какие строчки на какие параметры менять. Потом приношу на флешке кодинг электрику и он заливает правленый кодинг обратно в етакс.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#685 Непрочитанное сообщение Mak2 » Вт авг 19, 2014 5:49 am

Ciberboss
25, 57, 119(CAN...) - тип не помню. Рекомендовал бы лучше отправить файл на правку наприм. Дмитрию Ёжику по электронке - так надежнее будет. Самому, конечно, интересно в кодинге покапаться :bv:, но так дешевле и результат с первого раза.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#686 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт авг 19, 2014 3:46 pm

Да я понимаю что будет лучше отправить кодинг, но в случае необходимости я его правлю на спецсайте, куда мой кодинг залит и нужно знать что там изменено чтобы небыло расхождений с моим когда в следующий раз править буду. У меня ещё много задумок по восстановлению комплектаций которые удалил в России Рольф за ненадобностью для наших граждан.
Строку 25 я активировал
Строку 57 тоже, хоть там и комфортный омыватель у меня.
Строка 119 АФСтоже активирована
Но вот строка 58 HeadLamp leveling system type меня и смущает. Там написано 4 типа работы корректора. 1 тип или нет корректора. Остальные три не подписаны и какой из них для нашего лансера или какие различия по странам я не знаю. Потому даже если любой из них активировать, то будет ли он правильно корректировать? Хочется чтобы по феншую.

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#687 Непрочитанное сообщение Mak2 » Вт авг 19, 2014 6:04 pm

У нас циферки разные, я вот о чем:
Head lamp auto leveling device - тут понятно
HeadLamp leveling system type - тип 2, думаю разницы какой тип нет
H/L auto leveling type - CAN это точно, какой - динам. или стат. - не помню.
Сейчас попытался загрузить свой кон.файл на укр.ресурс чтобы посмотреть типы, к сожалению ответ был типа "файл не той системы" , завтра постараюсь заехать подключиться к муту и скажу точно.

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#688 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Ср авг 20, 2014 11:40 am

Ciberboss писал(а):Подскажите какие параметра нужно активировать в ЕТАХе чтобы заработал автокорректор. Установил оригинальные фары, датчики загрузки осей, блок управления 055 ( у меня рестайл, потому проводка почти вся имеется) датчик положения руля. Активировал сегодня АФС, но корректор не заработал. Кто знает какие строки в кодинге править? Мне каждое подключение к МУТу обходится 1000 рублей, потому хочется железобетонно знать что править.
Для 055 блока нужно поставить следующие параметры:
25.Head lamp auto leveling device - present
58.HeadLamp leveling system type - type1 or not present
118.H/L auto leveling type - CAN communication and static type

Если появятся вопросы, то пиши в личку...

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#689 Непрочитанное сообщение Mak2 » Ср авг 20, 2014 6:45 pm

Нашелся уже добрый человек, подсказал! В общем все правильно, только "HeadLamp leveling system type"- работать будет с любым типом, у меня стоит тип 2 - в чем разница
:pardon:

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#690 Непрочитанное сообщение D329 » Пн авг 25, 2014 12:18 pm

Машина 2007 года с курсовой. Поставил лампы в секции AFS и подключил к разъему блок старого образца. Активацию не делал. При включении зажигания получаю ошибку AFS!

Напомните, плз, это нормально или что-то не так ? Какие-то предохранители или релюшки нужно ставить дополнительно ? Я не ожидал, что ошибку получу сразу же.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Ответить

Вернуться в «Оптика»