Альтернативные ПТФ на рестайлинговый бампер (2010+)
- DEL
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
- Город: москва ЮАО
- Зодиак:
Альтернативные ПТФ на рестайлинговый бампер (2010+)
предыстория:
треснула оригинальная птф, видимо трещина была достаточной чтобы поподала вода и перегорали лампочки...
на тот момент оригинальная птф стоила 4500руб. жаба!
сразу же купил китайскую копию за 2000руб. хватило на 1 неделю.
оплавляется внутренний пластик, падает на лампу + облезает весь отражатель...
фото изнутри постораюсь сделать если не забуду.
потом была куплена ПТФ типа польского производства за 1250руб - результат тот же.
прикинув все решил брать оригинал за 4500, но приехав к дилеру был осчстливлен тем, что цены подросли и она уже стоит 7700! 7700 за птф!!! - бред.
поспрашивал у партнеров клуба - цена почти 7000руб.
тут на просторах drive2.ru увидел решение проблемы: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 6006/#post
птф HELLA сделано в германии стекло, металлический корпус, все внушает доверия и всего 1500р штука + 75р резиновая заглушка, т.к. разъем не герметичный H7 (не реклама: http://www.allhella.ru/index.php?productID=6158 )
отчет по установке (думаю можно и в ФАК засунуть, т.к. проблема птф в рестайлинговом бампере имеет место быть):
покупаем туманки с крышками:
[ ссылка на изображение ]
туманки идут в комплекте с лампами:
[ ссылка на изображение ]
снимаем старую птф и примеряем хеллу:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
встает как родная, но нужно 2 новые дырки сделать))
ставим максимально к внутренней стороне и делаем тут дырки
[ ссылка на изображение ]
врезаемся в проводку чтобы оставить штатный разъем (пригодится)
не забываем сначала надеть резиновую крышку, потом обжимаем фишки (обычные клеммы как жигулях)
[ ссылка на изображение ]
все, радуемся результату!
[ ссылка на изображение ]
плюсы:
- дешево
- качественно
- совпадает даже отверстие для регулировки
минусы:
- не встанет ксенон по длине лампочки
- надо чуть приложить услий и примотать 2 провода
п.с. вроде есть такие же модули у хеллы уже линзованные и можно вставить ксенон, но и стоят от 3000, сам не видел не пробывал
сорри за качество, фотал на тапок))
треснула оригинальная птф, видимо трещина была достаточной чтобы поподала вода и перегорали лампочки...
на тот момент оригинальная птф стоила 4500руб. жаба!
сразу же купил китайскую копию за 2000руб. хватило на 1 неделю.
оплавляется внутренний пластик, падает на лампу + облезает весь отражатель...
фото изнутри постораюсь сделать если не забуду.
потом была куплена ПТФ типа польского производства за 1250руб - результат тот же.
прикинув все решил брать оригинал за 4500, но приехав к дилеру был осчстливлен тем, что цены подросли и она уже стоит 7700! 7700 за птф!!! - бред.
поспрашивал у партнеров клуба - цена почти 7000руб.
тут на просторах drive2.ru увидел решение проблемы: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 6006/#post
птф HELLA сделано в германии стекло, металлический корпус, все внушает доверия и всего 1500р штука + 75р резиновая заглушка, т.к. разъем не герметичный H7 (не реклама: http://www.allhella.ru/index.php?productID=6158 )
отчет по установке (думаю можно и в ФАК засунуть, т.к. проблема птф в рестайлинговом бампере имеет место быть):
покупаем туманки с крышками:
[ ссылка на изображение ]
туманки идут в комплекте с лампами:
[ ссылка на изображение ]
снимаем старую птф и примеряем хеллу:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
встает как родная, но нужно 2 новые дырки сделать))
ставим максимально к внутренней стороне и делаем тут дырки
[ ссылка на изображение ]
врезаемся в проводку чтобы оставить штатный разъем (пригодится)
не забываем сначала надеть резиновую крышку, потом обжимаем фишки (обычные клеммы как жигулях)
[ ссылка на изображение ]
все, радуемся результату!
[ ссылка на изображение ]
плюсы:
- дешево
- качественно
- совпадает даже отверстие для регулировки
минусы:
- не встанет ксенон по длине лампочки
- надо чуть приложить услий и примотать 2 провода
п.с. вроде есть такие же модули у хеллы уже линзованные и можно вставить ксенон, но и стоят от 3000, сам не видел не пробывал
сорри за качество, фотал на тапок))
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Как долго ксен живёт в ШТАТНЫХ? какой лучше поставить? 4300? (вроде блок розжика минимум на 4300 лампу рассчитан)
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
опять у тебя слепит всё,Артём долго ты будешь слепить меня?
если ты всё знаешь,перечитай темы!! народ наш пишет,облазит одинаково с галогеном и ксеном!! ПРИМЕРНО одинаково +/-
вопрос актуален ,неужели 3000 ставить ребят? будет ли нормально работать блок розжика? У меня на дорестайл туманках стоял 6000 лампы,пробег 55тык,всё ещё светили терпимо,но отражатели были грязно золотыми уже - выгорали.Ксен больше половина пробега точно.
А рестайл туманки хуже? или такие же?
если ты всё знаешь,перечитай темы!! народ наш пишет,облазит одинаково с галогеном и ксеном!! ПРИМЕРНО одинаково +/-
вопрос актуален ,неужели 3000 ставить ребят? будет ли нормально работать блок розжика? У меня на дорестайл туманках стоял 6000 лампы,пробег 55тык,всё ещё светили терпимо,но отражатели были грязно золотыми уже - выгорали.Ксен больше половина пробега точно.
А рестайл туманки хуже? или такие же?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[mod="LancerZ"]Удалил флуд не по теме.[/mod]
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Если позволите выражу немного моего мнения.
Очень много читал о том, что выгорает отражатель у ПТФ. И видел подобный результат использования ксенона в ПТФ. На удивление с моими оригинальными противотуманками подобного не было (было, но не криминально сильно).
Сейчас я поставил линзованные модули в рестайлинговый бампер, естественно с ксеноном..... Но это история для другой темы...........
2 года и более 120тыс.км. пробега с 5000К ксеноном в ПТФ на дорестайлинге (фары с ПТФ включаю сразу как завожу машину и днем и ночью). Ни кто мне ни разу не моргнул, что я кого либо слепил. Я упрямый человек, но на дорогах стараюсь поступать так же, как хотел бы что бы со мной поступали. Зла ни кому не желаю.Samvel писал(а):опять у тебя слепит всё,Артём долго ты будешь слепить меня?
если ты всё знаешь,перечитай темы!! народ наш пишет,облазит одинаково с галогеном и ксеном!! ПРИМЕРНО одинаково +/-
Очень много читал о том, что выгорает отражатель у ПТФ. И видел подобный результат использования ксенона в ПТФ. На удивление с моими оригинальными противотуманками подобного не было (было, но не криминально сильно).
Я для себя решил, что хуже, из-за частых проблем со стеклами. Ксенон думаю там светит также.Samvel писал(а): А рестайл туманки хуже? или такие же?
Сейчас я поставил линзованные модули в рестайлинговый бампер, естественно с ксеноном..... Но это история для другой темы...........
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
4300, 5000, 6000, 7000 - это все шкала Кельвина (цветовая температура в градусах). Блоку розжига все равно к какой лампе ты его подключишь. И ПТФ тем более все равно.Samvel писал(а):Как долго ксен живёт в ШТАТНЫХ? какой лучше поставить? 4300? (вроде блок розжика минимум на 4300 лампу рассчитан)
Но есть одно НО. 4300К считается самым оптимальным светом для фар. Не самый красивый конечно внешне, но самый полезный по качеству освещения. Это самый яркий свет.
Жёлтый свет с температурой 3500К хорошо подходит для противотуманных фар, но не подходит для основного освещения.