Установка ксенона - фотоотчет
Добавлено: Вт фев 26, 2008 3:00 pm
Прежде чем установить блоки розжига очень долго искал наиболее удобное и максимально влагонедоступное место. Кто-то писал, что как штатное место - это за бампером, но после осмотра бампера изнутри после езды по дождливой погоде я увидел, что по 90% поверхности бампера вода ручьем льет. Как оптимальное расположение я выбрал как и Витя места под капотом.
Ксенон поставил вот такой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре - там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо - все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил лампу и подсоединил проводку.
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась - просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована.
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель... потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Соединение проводки:
В моем случае соединяются 4 позиции:
1. блок розжига-лампа
2. реле-лампа +
3. реле-лампа -
4. штатный разъем питания лампочки-лампа
[ ссылка на изображение ]
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]
Реле-лампа:
[ ссылка на изображение ]
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная - теперь дальний вообще почти не нужен.
Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать...просто приспичило и все.
[ ссылка на изображение ]
Ксенон поставил вот такой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре - там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо - все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил лампу и подсоединил проводку.
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась - просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована.
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель... потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Соединение проводки:
В моем случае соединяются 4 позиции:
1. блок розжига-лампа
2. реле-лампа +
3. реле-лампа -
4. штатный разъем питания лампочки-лампа
[ ссылка на изображение ]
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]
Реле-лампа:
[ ссылка на изображение ]
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная - теперь дальний вообще почти не нужен.
Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать...просто приспичило и все.
[ ссылка на изображение ]