Страница 1 из 1
Народная солянка автокорректора акт-но у кого нету курсовухи
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:11 pm
Andrey52RUS
Всем привет!Хотел я себе поставить штатный автокорректор,сунулся не тут-то было у меня не оказалось косы для блока автокорректора

.И самое интересное что на задний датчик коса есть,а на передний нету. Изучая просторы интернета наткнулся на универсальный автокорректор ЗЕНИТ. Скачал инструкцию прочитал и понял что наши (лансорвские) датчики подойдут

.Заказал это чудо пришло через 7 дней. Теперь у меня другая проблема как всё это подключить? Рассматривал схемы ручного корректора, но так и не понял где идёт провод управлением моторика? И какая распиновка на датчиках где (+),(-),(управление)?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:13 pm
Andrey52RUS
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:35 pm
LancerZ
То есть 3 провода протянуть вперед сложнее чем колхозить "зинит"?
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:44 pm
Andrey52RUS
LancerZ писал(а):То есть 3 провода протянуть вперед сложнее чем колхозить "зинит"?
Я не понял что именно?
Под капотом провод от датчика я протянул.Под задний датчик есть штатная проводка только её надо найти под торпедой.
Меня интересует какая распиновка у штатных датчиков уровня

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:38 pm
Andrey52RUS
Ауу!!!!Что ни кто не знает?
Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:24 pm
MobileMan
Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:34 pm
Andrey52RUS
MobileMan
Уиии спасибище огромное!!!!

Добавлено: Ср апр 08, 2015 10:45 pm
Andrey52RUS
Сегодня я протянул провода от датчиков и подключил к блоку.Осталось подключить (+),(-) управление.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:15 pm
Andrey52RUS
Ну что я всё собрал в одну единую систему.

Всё работает ! Наши родные датчики не совместимы с ЗЕНИТовским блоком. Пробовал тестировал не видит он штатные датчики.Пришлось использовать датчики Датчик Положения Дроссельной Заслонки от ТАЗА.Благо цена не дорогая (210+фишка 40). Старые датчики я расковырял и извлёк вал на который держится тяга.Один конец вала расплющиваем молотком.Потом я всё заклеил горячим клеем. Приклеиваем сальник на всякий случий от воды и грязи.
А остальное я успел запечатлеть на фото и видео.
На всё про всё ушло 2 дня делал не спеша
Видео можно посмотреть у меня на драйве.
Ссылка на драйв
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:10 pm
ksw.s
Фотками вскрытых штатных датчиков не поделитесь?

Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:44 am
Andrey52RUS
ksw.s
Эх где ты раньше был.Я их выбросил

Короче там на валу магнит не большой и походу принцип работы от смены полярности магнита меняется сигнал.

Добавлено: Вт апр 14, 2015 7:56 am
LancerZ
Там датчик холла стоит, магнит наверняка полукругом.