Страница 1 из 2
Мой способ Установки КСЕНОНА
Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:15 pm
ШмиД
Ксенон я заказал через интернет, он мне обошёлся примерно 2800
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последние фото старого ближнего света
[ ссылка на изображение ]
первый блог розжига я решил крепить в этой области стрелкой отмечена отверстие с резьбой
[ ссылка на изображение ]
крепление блока делается из обычной полосы
[ ссылка на изображение ]
общий вид готовой конструкции
[ ссылка на изображение ]
вид после установки блока на место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
переходим ко второму блоку. тут принцип такой же, берём отверстие с резьбой (от крепления бачка гидроусилителя)
[ ссылка на изображение ]
и делаем подобное крепление
[ ссылка на изображение ]
и в итоге получается такой результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
все провода красиво увязываем хамутами и проверяем результат
[ ссылка на изображение ]
не судите строго это первая попытка. потом краску куплю и крепления покрашу и всё будет замечательно

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:17 pm
ШмиД
свет кстати стал намного лучше. я брал лампы 5000K
Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:26 pm
Shyrik
ШмиД писал(а):свет кстати стал намного лучше.
Ещё бы ксенон всё таки. Супер!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:24 pm
incredibles
Хорошо получилось! 5+
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:24 pm
cds
Вы мне скажите, в штатной оптике ксенон нормально светит в смысле ослепления встречки? Т.к. в Легнуме в штатных фарах - это полный неадекват, а то я надеюсь завтра техосмотр пройти и буду загоняться после НГ.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:31 am
Cnnynuk
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:14 am
XIMIKATOR
cds писал(а):Вы мне скажите, в штатной оптике ксенон нормально светит в смысле ослепления встречки?
да нормально ослепляет
сам морщищся когда фары протираешь хотя глаза выше чем капот ...
плюс у сенона конец колбы не окрашен (как у галогена)
и поэтому лаампа ещё и прямыми лучами долбит в глаза
поэтому я у себя уже демонтировал
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:31 am
Сергей324
Просто нужно фары отрегулировать вот и всё,если жалко денег чтоб пратить за регулировку-опусти коректором...Ксенон в любом случае слепит-даже если он идет с завода,а слепит он не из-за того что в штатной оптике стоит и не в линзованной,а просто потому что в основном все ставят 5000К или 6000К,поставь 4300К или 3700К,они по цвету спектра почти как галоген из-за этого не так режит глаза!!!
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:33 am
ШмиД
ну пока некто не жаловался

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:46 am
AlTol
Сергей324
Заводская линза не слепит нифига

, по причинам:
1. Совсем другое светораспеделение
2. Очень маленькая площадь пересекания поверхности стекла фары, потому грязь на стекле интегрально переизлучает меньше.
P.S. Самый яркие лампы - 4300К, все остальные меньше, потому при прочих равных 4300 будет слепить больше.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:56 am
Сергей324
AlTol
Не слепит говоришь!?-Включи,отойди и посмотри,в линзованной он просто слепит по меньше как раз из-за светораспределения(из-за линзы),вот и всё,но тем не менее тоже слепит и неплохо,просто половина тех у кого стоит ксенон в штатной оптике пытаются задрать в самый верх коректор,думая что лучьше видно будит,в результате встречка ослеплена,у меня почти в самый низ опущен коректор(на предпоследнем положении),а когда в машине 4 человека и что-нить в багажнике лешит то опускаю в самый низ...Есжу часто по трассе и по пригородным дорогам-мне ещё ни разу не морганули что я слеплю.P.S.Ненадо фару вверх задирать...Поповоду что 4300К самые яркие,это бред посмотри на 5000К,а потом на 6000К и поймёшь что чем выше число кельвинов-тем цвет спектра более слепит!!!РАс уж ты говоришь что 4300К самые яркие,то неподскажешь почему же 8000К запретили к установки даже в линзованную оптику???!!!
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:05 am
AlTol
Сергей324
Я уже смотрел на свои фары раз 100 и сравнивал с "колхозом" - небо и земля как и по освещению, так и по ослеплению.
По поводу моего бреда что 4300.... извини, все с точностью до наоборот, хотя-бы погугли на досуге
Холодные лампочки в запрете именно по причине полной неэффективности их в качестве средств освещения, причин две:
- малая яркость изначально по сравнениею даже с галогеном;
- низкая спектральная чувствительность глаза в этом диапазоне.
т.е. мало того, что они светят мало... такой свет еще и не видно ни фига...
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:09 am
Сергей324
Вот только что взято с сайта про ксинон,чтоб небыло непоняток и лишних споров.
При использовании
ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,
которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что
только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей
встречных автомобилей.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:15 am
AlTol
Сергей324
Полностью согласен, что наличие этих устройств немного облегчает жизнь встречным... однако... при наших рельных условиях это не гарантирует исключение ослепления.
Причин несколько.
Омыватель далеко не на 100% чистит фару.
Корректоры далеко не у всех динамические, практически поголовно (как и у ланса) они статические, т.е. горки, ямки и прочие неожиданности не отрабатывают. Да и определять, что впереди через 100 метров пригорок и оттуда вылетает машина, пока не умеют.
Потому и к поправке от января 2007 года эти устройства у нас не являются обязательными... реальность другая.
А неграмотность техническая и юридическая создателей сайтов про ксенон не является ничем удивительным.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:20 am
Сергей324
Я могу сказать только одно,тут спор неуместен,всё равно все останутся при своих мнениях,ибо тема не для этого создана,а то что у тебя линзованная оптика стоит-только рад за тебя,но не увсех есть возможность потратить 1000$ на это чудо!