Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:







внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?