Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 31, 2017 9:20 pm

Примерно раз в 100т.км обычно случается такая неприятность :(
1.jpg
1.jpg (73.94 КБ) 4388 просмотров
Сервис мануал предписывает откручивать и опускать редуктор, но такой вариант удобен не всем, поэтому изменил тактику.

Откручиваем гайку и вталкиваем привод(тормозной диск и суппорт можно не откручивать).
2.jpg
2.jpg (97.34 КБ) 4388 просмотров
Далее три рычага(болт/гайка под ключ на 17мм), нижний.
3.jpg
3.jpg (85 КБ) 4388 просмотров
Верхний.
4.jpg
4.jpg (81.28 КБ) 4388 просмотров
Если закис развальный рычаг, то откручивать его не очень удобно (
5.jpg
5.jpg (58.28 КБ) 4388 просмотров
Также надо открутить кронштейны у редуктора(клю на 14мм) и крепеж провода датчика абс(12мм).
Привод вынимается легко, пыльник точно не пострадает, поддеваем монтажкой и вытаскиваем сальник.
6.jpg
6.jpg (93.6 КБ) 4388 просмотров
Отмываем посадочное место, ВНИМАНИЕ упора под сальник (MD707184) там нету!
7.jpg
7.jpg (103.95 КБ) 4388 просмотров
По фен-шую нужна штатная оправка MB991115
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... C00ENG.pdf
8.jpg
8.jpg (43 КБ) 4388 просмотров
но можно сделать у знакомого токаря аналог
9.jpg
9.jpg (44.71 КБ) 4388 просмотров
10.jpg
10.jpg (52.65 КБ) 4388 просмотров
Если на приводе есть риска или потертость, сальник лучше устанавливать со смещением.
11.jpg
11.jpg (39.93 КБ) 4388 просмотров
Набиваем сальник литолом или любой подобной смазкой
12.jpg
12.jpg (101.23 КБ) 4388 просмотров
Запрессовка(при необходимости смещения, используем подходящую шайбу)
13.jpg
13.jpg (71.48 КБ) 4388 просмотров
14.jpg
14.jpg (132.7 КБ) 4388 просмотров
Сборка в обратной последовательности, не забываем промазать все болтовые соединения и шлицы шруса в ступице.
В процессе замены хотя масло не вытекало, но проверить уровень надо, а лучше вообще заменить :wink:
Последний раз редактировалось ksw.s Вс ноя 17, 2019 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Чт июн 01, 2017 4:28 am

Сальники обычно из строя не выходят, первым делом надо проверять сапун! У брата на рав4 тоже потели что сальники приводов, что сальник хвостовика (в основном в морозы) Летом все ок.
Не стали лезть, сапун пошевелили и все.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт июн 01, 2017 1:40 pm

С сапуном все ок, основная причина натерло поясок на шрусе.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»