Добрый день!
Перерыл много темок, почитал про воздух в системе и не до конца выжатое сцепление итд.
Периодически отжигаю, в основном езжу в городе 99%, зачастую торможу двигаетелем (т.к тормозные диски немного бьют на интенсивных торможениях).
Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце то ему пипец.
Машина 2007 года, 2 литра, пробега 45000 еще нет, езжу всего 3 месяца, как преждний хозяин ездил - только Бог знает. Как работает на новых не знаю.
Сцепление нареканий не вызывает но сейчас потерял покой из-за него.
Проверял только 1 методом - включая на небольшой скорости 5ю и давил в пол, вроде не проскальзывает.
У меня в самом конце, это нормально?
Есть способы проверки?
Уважаемые лансероводы, отпишитесь пожалуйста как у вас срабатывает сцепление?
Сцепление (помирает или нет?)
Re: Сцепление (помирает или нет?)
тормозные диски - стало притчей... Сцепление- автокоррекция- жидкость тормозная (общая; задумка французов). Косвенно: Запах(проскальзывание) на трассе во время затяжного подъема или в сырую погоду(ранее утро и т.д...). болтание ручки кпп на пятой при нажатии на газ... здесь гляньhttp://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9A% ... 0.B8.D0.B5SXS писал(а): тормозные диски немного бьют на интенсивных торможениях).Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце У меня в самом конце, это нормально?
Re: Сцепление (помирает или нет?)
так не определить .... люди по 100000 пробег не меняли и на новой за 15 минут на пашне( песке) сжигалиSXS писал(а): Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце то ему пипец.
У меня в самом конце, это нормально?
?
2.Измерьте заглубление заклепок. Замените диск сцепления, если заглубление меньше нормы.
Минимальный предел: 0,3 мм
3.Установите диск сцепления на ведущий вал и проверьте на предмет скольжения и люфта в направлении вращения. Если скольжение затруднено, очистите, соберите заново и выполните проверку еще раз.
В случае чрезмерного люфта замените диск сцепления и/или ведущий вал.
Минимальный предел: 0,3 мм
3.Установите диск сцепления на ведущий вал и проверьте на предмет скольжения и люфта в направлении вращения. Если скольжение затруднено, очистите, соберите заново и выполните проверку еще раз.
В случае чрезмерного люфта замените диск сцепления и/или ведущий вал.