Вариатор при пробуксовке
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
При включении режима "R" просто блокируется фрикцион заднего хода, фрикцион переднего незаблокирован, водило планетарной передачи зафиксировано, в связи с чем, солнечная шестерня вращается в обратном направлении, соответственно ведущий шкив, увлекая ремень и ведомым шкив, в противоположном переднему ходу направлении, дальше главная передача с двухступенчатым понижением, приводы. Примерно так.
Уфф
Уфф
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Ключевые слова, имхо ремню не айс в обратную сторону крутиться, либо механизмам изменения диаметров шкивов, по этому у мозга такое трепетное отношение к ЗХ, как вариант))Димон Тагил писал(а):... соответственно ведущий шкив, увлекая ремень и ведомым шкив, в противоположном переднему ходу направлении, ...
Lancer X 2.0 MT intense
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Тут как в автомате, получается! Тока вместо др. скоростей ремень со шкивами Теперь представляю последовательность механизмов ЦВТ)))Димон Тагил писал(а):При включении режима "R" просто блокируется фрикцион заднего хода, фрикцион переднего незаблокирован, водило планетарной передачи зафиксировано...
Lancer X 2.0 MT intense
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Совершенно верно, по идее разницы нет, вперёд или назад крутить вариатор, а тот, двигаясь назад тупо начнёт понижать передаточное число после начала движения и снижения нагрузки, как если бы ехал вперёд, и можно было б разогнаться задним ходом как вперёд, до 200 км/ч!SSM писал(а):у мозга такое трепетное отношение к ЗХ, как вариант))
СтоИт там видимо ограничитель от изменения передаточного числа в R, может тут связь какая-то есть... Кста, полазил на Аут клубе, тоже было там обсуждения подобной проблемы... (эксели 2,4 CVT).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Сел в городе, мокрый снег. Год 2010 февраль. Буксовал и отрывался лопатой около часа. Итог. Замена контроллера вариатора по гарантии. Начала тапить ручка варика при выходе с паркинга. Но почитал, что в штатах это проблема и меняют по гарантии. Прикинулся дураком. По гарантии поменяли. Стараюсь не буксовать
- Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
Здравствуйте!У меня LancerX 2l CVT 4WD,пробег 80 тыс.Появилось странное жужжание то ли в навесном,то ли в вариаторе,не могу понять.При движении примерно 70-80 км/ч если нажать резко на газ,проявляется это жужжание,причём оно синхронно с оборотами двигателя,нежели с ускорением.Вроде дело с роликами приводного ремня или бог его знает с чем,но при стоячем автомобиле,как ни газуй,жужжания этого нет...У кого нибудь было что то похожее?