Страница 2 из 4

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:13 pm
R0gue
Там скорей всего стоит защита от пробуксовок ибо это очень вредно для цвт.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:27 pm
Димон Тагил
Почему? Постоянно стоит давануть чуток по-больше - шлифуют колёса по снегу/льду. Ничего страшного нет, ну на педаль газа дышать что-ли из-за вариатора? Главное, чтоб при пробуксовке по льду колёса не зацепились за твердое покрытие, типа асфальт/бетон. Тогда теоретически возможен проворот ремня. Но ИМХО такого не будет, колёса и по твёрдому шлифанут сколько-то, даже по причине своей энерции.
Защита видимо есть, на асфальте летом почти не шлифует с места, а зимой никуда не денешься....

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:24 pm
R0gue
Все верно) Коробке вредно ловить после букса покрытие с высокими сцепными свойствами.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:39 am
Deniska
Та же хрень, и начинает надоедать :( :( :(

Добавлено: Ср фев 03, 2010 4:33 pm
lolikuj
FreeStyler-r писал(а):
oops1 писал(а):FreeStyler-r

Найди скользкую площадку. попробуй тронутся тапкой в пол. так чтобы колеса сорвались в пробуксовку при трогании
1. У меня срабатывает антипробуксовочная система и просто глушит обороты, чтобы машина не буксовала.
2. Если я отключаю эту систему, то она просто шлифует и едет, ничего не подвисает. Я педаль газа отпускаю чуть, она дорогу хватает и все.
антипробуксовочная система - чет я не понимаю, она у тя с завода стояла? и какой кнопкой оключается? и какая комплектация лансика?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 5:02 pm
Enraged
+1 и не только при трогании с места бывает такое. Пропадает если отпустить газ и снова нажать.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:39 am
Homoincognitis
Насчёт пробуксовки и последющего вылета на асфальт. Что-то мне подсказывает, что для варика это не страшно. У кого стоит антипробуксовочная система? Слышали что она делает при пробуксовке на льду? Правильно, пытается остановить колёса не только придушивая двигатель, но и не гнушается херачить тормозными колодками. Следовательно резкое появление сцепления с дорогой при нажатом газе не должно негативно сказываться на ресурсе варика. Японцы то не дураки поди.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:24 pm
Konstantin-VMK
тоже есть такое

Re: Вариатор при пробуксовке

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:12 pm
Painkiller
Алексей писал(а):Добрый день!
Последнее время, на скользкой дороге, если трогаться с газком и пробуксовкой, вариатор ведет себя странно - как бы залипает первая передача и не переключается уже никуда - держит повышенные обороты и все.
я обычно перевожу рычаг переключения в нейтраль и потом обратно - все восстанавливается. Ни у кого похожей проблемы не было?
Ребята вы чего? :shock:
Это нормальная работа автомата и вариатора.Попробуйте на трассе при обгоне "педаль в пол"-включится пониженная передача и будет тянуть пока нажата педаль, если приопустить газ,то сразу включится следующая передача.
При трогании по скользкой дороги "с тапкой в пол" происходит тоже самое, надо просто приопустить газ.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:00 pm
=VETAL=
тоже наблюдал такое явление,но как-то особо этим не заморачивался,сбрасывал газ и все приходило в норму 8)

Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:56 am
semenov
Похожего явления не наблюдал, а вот ASCшки очень не хватает зимой при старте, очень жаль и непонятно почему сэкономили на этой системе для таких не слабых двигателей как 1.8 и 2.0, тем более если такие пробуксовки очень вредны для варика...
Довольно часто случается при старте на льду проскальзывание а потом резкое сцепление с асфальтом :(

Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:39 pm
taribo west
Это защита включается. Такое бывает при ОЧЕНЬ сильной пробуксовке. Аналогично и аварийный режим в обычном автомате. Переведите в ручной режим, потом обратно.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:41 pm
taribo west
semenov

На 2.0 ASC стоит уже в базе.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 4:52 pm
roman42
=VETAL= писал(а):тоже наблюдал такое явление,но как-то особо этим не заморачивался,сбрасывал газ и все приходило в норму 8)
+1 :)

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:08 am
suchoy
у меня вопще ощущение, что после зимы приемистость упала CVT 1.8 :(