Не уже ли ВАРИАТОР.....
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
Все это верно если в данный момент включены большие нагрузки, но сомневаюсь, что такое должно происходить когда машина стоит на месте, без круиза, кондея и т.д. Чтобы одни стопари до такой степени нагружали генератор, это абсурд. Единственное объяснение вакуумник, но не думал, что его влияние на столько велико у новых, современных автомобилях...Hohol писал(а):При нажатии на педаль тормоза работает вакуумный усилитель тормозов. Так же обороты будут меняться в большей или меньшей степени при включении кондиционера (работа компрессора), фар (увеличение нагрузки на генератор), кручении руля на месте (работа ГУРа). Датчик педали тормоза передает в блок управления сигнал о том, что педаль нажата, соответственно включаются стопари, откючается круиз (у тех у кого он есть) и АБС контролирует торможение. Начнем учить матчасть![]()
ps Поеду на стоянку, ща педальку понажимаю да послушаю.
В итоге для себя сделал вывод, гул/вибрация появляется на чуть заниженных нагрузками оборотах, за счет этого то ли какие то части вариатора/двигателя входят в резонанс, либо несоразмерная нагрузка на двигатель в этом диапазоне оборотов, дает вибрацию.