Страница 4 из 5

Добавлено: Ср май 01, 2013 8:15 pm
kir80
Ты бы на вопрос человеку ответил,а не на мои ошибки указывал. Еще точки с запятыми расставлять правильно начни. Меня тоже много от чего переворачивает и что? Везде и всем на это указывать? Без обид 8)

Добавлено: Пт май 03, 2013 10:42 am
temba
спасибо kir80 за предоставленные фото расположения пробок на коробке!
Встречный вопрос знатокам самостоятельно поменявшим масло в коробке, уровень масла проверять как обычно, по нижней границе заливного отверстия? или слить масло и залить строго определенный объем масла?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:36 pm
Шуриман
Товарищи! У меня проблема с мкпп 1,8.
Не включается 3-я при переходе с 4 или 5 передачи. Но со 2 на 3 прекрасно в чем подвох? Все остальные работают четко без хрустов толчков и тд.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:11 pm
Uлья
Добрый день!
Проблема такая, при выключении передачи рычаг кпп не возвращается в исходное положение. Раньше можно было пальцем толкнуть и рычаг становился в нейтральное положение, что может быть?
1.5 invite+ 2008год

Добавлено: Пн июн 23, 2014 3:21 pm
VoVaN46
Доброго времени суток. Проблемма моя, лансер 2011года, пробег 105т.км. шум в коробке рокочащий (выжимаю сцепление пропадает). 3дня назад снял коробку расколол, заменил передний подшипник первичного вала, в оригенале стоят (ина-германия)такие не нащел,заказал оригинал.
Вся трагедия в том что после сборки шум усилился.Кто что может подсказать что сделать еще, масло залил новое (кострол гл4+)

Коробка по мануалу 2500A227.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:28 am
Gertz
Такая проблема. При включении передачи, появляется стук. Особенно стук хорошо слышно в момент трогания, на малых оборотах. Если же даю чуть больше оборотов, и трогаюсь более плавно, то вроде стука нет. А на скорости, какой то гул. И если резко отпускаешь педаль газа, то машина подергивается. Что может быть? Лансер 1,5. 2007 г.в.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 6:46 am
Gertz
Ну неужели никто ничего не знает? Теперь у меня еще первая и вторая не включаются. Что делать?

Добавлено: Пт авг 22, 2014 4:39 pm
kir80
На диагностику съезди.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 9:06 pm
sacredsov
Всуну и свои пять копеек - тут выше мелькало про вылетающую пятую передачу. Так вот вопрос - с чем связанно, кто еще сталкивался, как лечилось? А то у меня грешат диагносты на подушки. Вылет без посторонних звуков, происходит, как будто, при увеличении нагрузки, или на неровной дороге..Перед этим рычаг постепенно смещается в сторону нейтрали, а начинаешь сбрасывать скорость - возвращается на место...Вылетает эпизодически - может за день многократно, а может и отъездить без проблем...

Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:15 pm
sacredsov
Добавлю - проехал 3 тыс. за раз - не вылетела, гадюка, ни разу..Но заметил - при скорости до 100 пятая сидит нормально, затем, при резком ускорении или езде выше 120 рычаг подается на меня, педаль газа отпущу - возвращается вперед и можно дальше ехать..Потом опять такое же повторяется..Хороший скоростной ограничитель появляется..Но тут, как я понимаю, без разбора коробки не обойтись уже?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:06 pm
kir80
Перебрали коробку (не сам,менялись подшипники). Коробку отдавал без машины (сэкономил). Поставил на машину - потек правый сальник привода (новый). Заменил,все равно подтекает. Именно из под сальника. Граната,пыльник без задиров. Передачи работают нормально. 1-4-R сначала втыкались с небольшим усилием. Немного проехал,сейчас нормально. Привод зашел-защелкнулся. Есть небольшой зазор между пыльником и сальником 2-3мм (может изначально был,когда снимал не обратил внимая). Из-за чего течь? Есть мысли? Уже всю голову сломал из-за чего течет? Кто перебирал пояснить не может. Передачи работают,а течь х.з.

Добавлено: Вс фев 22, 2015 12:02 pm
kir80
Решил. Первый сальник был слишком глубоко посажен,а второй официалы повредили. Шлицами прорезали при установке. Хочешь сделать хорошо,делай сам

Хруст в области ручки КПП

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:51 pm
Seryojka

Помогите определить проблему....
В области ручки при переключении слышен хруст, что это может быть? :bc:

Добавлено: Вт апр 14, 2015 4:09 pm
cku4u
Всем привет!
Предистория: Лансер 1.5 2007г.в. пробег по спидометру 116000, как то с утра еду и слышу неприятный звук, как будто в глушителе дырка и от туда сифонит. когда газу даешь особенно слышно, на нейтралке когда катишся, то все ок. Приехал на сервис сказали проблема в коробке ((( мол надо разбирать и смотреть что там сдохло. Поехал к знакомому механику и тот подтвердил что проблема в коробке.
Вопрос в следующем: есть смысл снимать, смотреть, ремонтировать, опять ставить или проще и дешевле купить контрактную МКПП???

Добавлено: Вт апр 14, 2015 11:30 pm
kir80
Скорее всего подшипники накрываются. Частая проблема на 1,5. Сам уже 2 раза попадал. Без вскрытия точно не определишь. Мне з.ч. в декабре около 18т обошлись (вместе с маслом), без работы. Менялись все подшипники,ну и по мелочам. Шестерни и все остальное в нормальном состоянии были. Если только подшипники менять+работа,то контрактная по цене примерно так-же обойдется. Если еще и шестерни или еще что-нибудь,то дороже. Контрактную ставить-быстрее по любому будет,по цене х.з. Пока не вскроешь,не поймешь. Но кот в мешке. Смотри сам