Замена вариатора по гарантии.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:13 am
Собственно с чего все началось. Этим летом я на машине отправился на наш юг. В город Анапу. Туда добрались отлично. Машина себя чувствовала прекрасно. Хотя и за окном было 35-40 градусов. Спустя неделю, мне нужно было подругу отвезти в Краснодар в аэропорт на самолет. Это примерно 180 км от Анапы. Шел на круизе с постоянной скоростю 120. И примерно в 80 км от Краснодара, заметил странный звук который издает вариатор. Звук был сначала тихий, но начал прогрессировать. И похож был, на звук старой стиральной машины, которая начинает отжимать:) Cбросил скорость до 100. Но через некоторое время, на дисплее высветилось Slow Down. Я списал это на перегрев из-за жары, так как за окном было 37. Cбросил скорость до 50. И так ехал пока не пропала надпись. Потом двигался на 60-70(и все это на круизе). Вплоть до аэропорта.
Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.
Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный
)))) Время поставки 9 сентября.
На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история
ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь
Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.
Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный

На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история

ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь
