Страница 1 из 6

Замена вариатора по гарантии.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:13 am
Soundmaster
Собственно с чего все началось. Этим летом я на машине отправился на наш юг. В город Анапу. Туда добрались отлично. Машина себя чувствовала прекрасно. Хотя и за окном было 35-40 градусов. Спустя неделю, мне нужно было подругу отвезти в Краснодар в аэропорт на самолет. Это примерно 180 км от Анапы. Шел на круизе с постоянной скоростю 120. И примерно в 80 км от Краснодара, заметил странный звук который издает вариатор. Звук был сначала тихий, но начал прогрессировать. И похож был, на звук старой стиральной машины, которая начинает отжимать:) Cбросил скорость до 100. Но через некоторое время, на дисплее высветилось Slow Down. Я списал это на перегрев из-за жары, так как за окном было 37. Cбросил скорость до 50. И так ехал пока не пропала надпись. Потом двигался на 60-70(и все это на круизе). Вплоть до аэропорта.
Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.

Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный :-))))) Время поставки 9 сентября.

На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история :-)

ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь ;-)

Добавлено: Ср авг 19, 2009 2:03 pm
Димон Тагил
Soundmaster
Весьма интересно. Будем надеятся, что данный случай единичный. Слава богу - гаратию признали.
И вопрос: а зимой ты не увлекался дрифтом? А то я слышал - это вредно для наших вариков.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 5:14 pm
Soundmaster
Да как они, это могли признать не гарантией?
Нет, почти нет :D
Тут на форуме есть люди, которые по сравнению со мной не просто увлекались дрифтом зимнем и на варике. И у них все в порядке :wink:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:47 pm
inox
Soundmaster
Сочуствую. Это одна из причин, по которой мне не нравятся автоматы и варики(

Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:25 am
pionneer
на след неделе тоже поеду по гарантии, мне пока ещё правда не дали ответа менять или что либо ещё делать будут, но моему варику тоже хана уже.....машина эксплуатируется с октября 2007 года пробег 30 000 :)

Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:49 am
inox
pionneer писал(а):пробег 30 000
Че та вообще мало машина проехала, чтоб варик кони двинул :shock:
А как машина себя вела последнее время?

Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:02 pm
Олег_Д_Невинка
inox писал(а):
pionneer писал(а):пробег 30 000
Че та вообще мало машина проехала, чтоб варик кони двинул :shock:
А как машина себя вела последнее время?
В 99% случаев проблема не в том, сколько проехала, а в том как проехала.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:04 pm
pionneer
ничего себе лишнего не позволяла, не дергалась и не буксовала ни чего, просто при езде стала очень часто часто перегреватся и писать SLOW DOWN и если ещё минуту или две проехать в таком режиме, то включалась защитная реация (защита от перегрева) машина больше 4000 тыщ оборотов не поднимала и скорость тоже больше 100.....если в ручном режиме то машина сама начинает переключать передачи вверх!

последний путь по которому я ехал это был мкад 30 км - потом ш.Энтузиастов 30 км (за это время было 3 "slow down") потом 1 час стоянки и тем же путем обратно......было так же 3 перегрева....тащился как чайнег в правом ряду 80-100 = итого 6 перегревов, и много недовольных эмоций.

Сразу скажу что радиатор вариатора я чистил, ездил до этого за 2 месяца в рольф и жаловался, на перегрев, но не очень частый, ибо я езжу 15 км на работу и 15 км обратно ,и в основном стоишь в пробке,и выбираюсь не часто на "дальняк". они и радиатор проверили и уровень масла, и даже бесплатно сделали диагностику электронную и просто развели руками :) мне честно сказать надоело и я решил оставить у них машину до тех пор пока не сделают, надеюсь поменяют!

Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:14 pm
Олег_Д_Невинка
pionneer
Да неприятно! :cry:
Но гарантийная замена, немножко подсластит пилюлю.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:21 pm
pionneer
Честно, авто сам по себе радует. Ибо за такие деньги либо БУ что то можно только взять, либо Ланса. Просто когда их ещё было очень мало...мы с другом были ваще красавцами, оба на одинаковых в районе ездили и все показывали пальцами и говорили "ууухты это же новый эволюшен" :) прикольна....так что вот.

Думаю конечно через годик что нить посерьёзнее взять....но эта машина это +5.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 2:08 pm
dmitriy_ts
Я уже прошел 47 тыс. И буксировал, и носился под 200 и дрифтовал, короче проще сказать что я неделал на своем звере.
Проблем небыло(пойду постучу по дереву).

Добавлено: Чт сен 10, 2009 2:40 pm
Diminator
Soundmaster
Это потому что ты в Молдавию ездил :lol: :lol: :lol:
Зимой моя поездка туда закончилась развалившемся на ходу левым зеркалом, засранным инжектором, дребезгом ВСЕГО салона, и ВСЕМИ погнутыми дисками (один диск был специально сфоткан рольфовцами так как такого они еще не видели – заменили по гарантии, как не странно). У друга пассат (в паре ехали) просто стал в 10 км от города и умер. Диагноз - заклинело топливный насос. Ситуация усугублялась еще и тем что это 3 ночи и единственный день года в той стране когда ночью температура опустилась до -30. Представляете себе удовольствие от поездки? :)
Летом там же отвалился датчик ABS с переднего правого колеса, и сорвало перчаточный ящик.

Так что не удивлюсь, если именно после тех кульбитов у тебя варик из строя вышел.

Я туда больше на машине не езжу. Дешевле на самолете летать и брать машину на прокат. В итоге гораздо дешевле.

Re: Замена вариатора по гарантии.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 7:50 pm
Lstt2005
Soundmaster писал(а):Хотя и за окном было 35-40 градусов. Я списал это на перегрев из-за жары, так как за окном было 37.
Ну вы и шутите господа - 35-40 жарко. Да у нас летом на солнце нередко бывает и +55 .... :D

Добавлено: Чт сен 10, 2009 8:24 pm
reznik
Димон Тагил писал(а):И вопрос: а зимой ты не увлекался дрифтом? А то я слышал - это вредно для наших вариков.
буксовать можно тока с отключенной курсовой, а так букса не получится

ну а газ в пол никто не запрещал :lol: :D

Добавлено: Пт сен 11, 2009 6:28 am
Димон Тагил
dmitriy_ts писал(а):Я уже прошел 47 тыс. И буксировал,
Буксировка вообще якобы запрещена.
Буксировал на какое расстояние, с какой скоростью, в режиме "N"?