Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.
Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный

На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история

ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь
