Lancer 1.5AT странно подвывает в районе коробки

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение KPG » Пт окт 30, 2009 2:00 pm

ясно, спасибо, варики значит не ремонтируют...

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт окт 30, 2009 2:46 pm

KPG писал(а):ясно, спасибо, варики значит не ремонтируют...
У тебя машина сколько? Зимой эксплуатировал? Если нет, то небольшой совет- масло в коробке надо прогревать.Я у себя на автомате прогреваю таким образом- после того как двигатель немного прогрелся( с 1200 обороты упали до 800) включаю селектор АКПП во все положения по очереди и задерживаю в каждом на несколько секунд( эту рекомендацию я вычитал из руководства по Вольве 850, на которой ставился японский автомат AUSUN.И после этого трогаюсь принудительно на L- ке, не давая при этом больше 2000 оборотов.И на этих оборотах ползу по гаражу или по двору примерно 100 м. Ну а потом переключаю в "драйв",но опять же не давая много оборотов, пока температура двигателя не повысится хотя бы на 2-3 положения на дисплее.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение KPG » Пт окт 30, 2009 2:52 pm

pepper1968
Машине ровно столько же, сколько я не ел :-)
т.е. на данный момент - это 1год 1 месяц 15 дней :-)

Конечно зимой тоже эксплуатировал, она у меня вообще почти не стоит (за год 35000 накатал)
Да, когда утром начинаю движение, то тоже после прогрева движка сразу не даю сильную нагрузку. Но положений на варике только 4
из них рабочих 2 (назад и вперед) :-) Поэтому особо задерживаться и переключаться некуда. Просто не давлю на гашетку сразу и всё, а там дальше видно (чувствуется) как оно всё нормально работать начинает.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт окт 30, 2009 4:39 pm

KPG писал(а):pepper1968
Машине ровно столько же, сколько я не ел :-)
т.е. на данный момент - это 1год 1 месяц 15 дней :-)

Конечно зимой тоже эксплуатировал, она у меня вообще почти не стоит (за год 35000 накатал)
Да, когда утром начинаю движение, то тоже после прогрева движка сразу не даю сильную нагрузку. Но положений на варике только 4
из них рабочих 2 (назад и вперед) :-) Поэтому особо задерживаться и переключаться некуда. Просто не давлю на гашетку сразу и всё, а там дальше видно (чувствуется) как оно всё нормально работать начинает.
Правильно делаешь, но когда едешь допустим по двору, чтобы масло быстрее прогрелось,можно перевести селектор в ручной режим( там где + с -),и двинуть в (-),чтобы вариатор зафиксировался на "первой" передаче,а уже на выезде из двора "легким движением" руки двинуть селектор в автоматический режим.Просто у моего знакомого 2-хлитровый переключается на следущую "передачу" тысячах на полутора, и когда переводишь на (-) чувствуется,что он "переключился ниже".

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение KPG » Пт окт 30, 2009 11:23 pm

всё верно, просто я на руле переключаю :-)

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Вс ноя 15, 2009 8:15 pm

Эпопея с ремонтом АКПП закончена.Сегодня забрал машину.Гула вроде нет.По словам инженера по гарантии это второй случай у них на СЦ.Пришел конец подшипникувыходного вала.Чё то японцы неподрасчитали.Спасибо всем мастерам, кто занимался моей машиной, хотя сначала у нас было недопонимание.

Денис_121
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2019 1:29 pm
Город: Строитель

Lancer 1.5AT странно подвывает в районе коробки

#22 Непрочитанное сообщение Денис_121 » Вс июл 14, 2019 3:39 pm

pepper1968 писал(а):
Пн окт 26, 2009 5:12 pm
KnavE писал(а):не громко, но подвывает когда педаль газа отпускаю, при свободном качении, был недавно в рольфе на ТО, сказал, проверили - всё ОК.
с АКПП чтото не так или это её нормальное состояние?
Я тоже подвывание слушал, слушал, да и поехал в Рольф.Грешил на ступичный подшипник, оказалось подшипник в АКПП. Или в дифференциале или на выходном валу.Делают.
У меня сейчас похожая проблема - появился гул, равномерно нарастает с увеличением скорости, звук как подшипник на сухую вращается. Думал ступичный. Проехал на автотехцентр на диагностику - оказалось звук из АКПП идет. Что конкретно гудит понятно что только после разборки выяснить можно, но по характеру звука и его прямой зависимости только от скорости вращения колес/валов склоняюсь к мнению, что где-то в районе привода гудит. Подскажи пож-та - какие в итоге ЗЧ пошли на замену в твоем случае?
PS: Надеюсь, увидишь мой вопрос, 10 лет прошло все-таки, кто знает ...))

Денис_121
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2019 1:29 pm
Город: Строитель

Lancer 1.5AT странно подвывает в районе коробки

#23 Непрочитанное сообщение Денис_121 » Вс июл 14, 2019 3:41 pm

Денис_121 писал(а):
Вс июл 14, 2019 3:39 pm
pepper1968 писал(а):
Пн окт 26, 2009 5:12 pm
KnavE писал(а):не громко, но подвывает когда педаль газа отпускаю, при свободном качении, был недавно в рольфе на ТО, сказал, проверили - всё ОК.
с АКПП чтото не так или это её нормальное состояние?
Я тоже подвывание слушал, слушал, да и поехал в Рольф.Грешил на ступичный подшипник, оказалось подшипник в АКПП. Или в дифференциале или на выходном валу.Делают.
У меня сейчас похожая проблема - появился гул, равномерно нарастает с увеличением скорости, звук как подшипник на сухую вращается. Думал ступичный. Проехал на автотехцентр на диагностику - оказалось звук из АКПП идет. Что конкретно гудит понятно что только после разборки выяснить можно, но по характеру звука и его прямой зависимости только от скорости вращения колес/валов склоняюсь к мнению, что где-то в районе привода гудит. Подскажи пож-та - какие в итоге ЗЧ пошли на замену в твоем случае?
PS: Надеюсь, увидишь мой вопрос, 10 лет прошло все-таки, кто знает ...))
дополнение - машина 1,5 л, АКПП -4, 2010 г.в., пробег 275000 км

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»