Страница 1 из 4

ПРО СЦЕПЛЕНИЕ

Добавлено: Пт сен 28, 2007 4:53 pm
Saied
Вопрос к владельцам, кто уже прошел 4-5 тыщ км. Заметили ли вы из менение со сцеплением, а именно-педал стал туже(ход имеется в виду) а схватываемость происходит в САМОМ конце её хода? Сег заезжал к дилеру (по записи за неделю)-даже в бокс не загоняли-ПРОСТО ОТПРАВИЛИ НА ХЕР И ВСЁ!!! Сравнивал с тестовым (у них)-там пробег 300 км. Педаль нажимается ваще шепотом-можно мизинцем нажать. Схватывает где-то вначале. На известных мне иномарах есть такой шток, который либо сдвигает, либо расдвигает феродо. Здесь его нет. Сервисники объясняют сабж-АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО ВЫРАБОТКОЙ-типа понтоваться нет причин. Либо предложили сделеть очень платную диагностику. И самое угарное-мне было черным по белому сказано, что трогаться надо не более чем С 900 ОБОРОТОВ!!! Я в шоке-это значит-включил первую, НЕ ГАЗУЯ, и тупо отпустил сцепление. И сразу много нового о себе от заднего узнаёшь! Идиоты, млять!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 4:54 pm
anton-tyres
какой шток?у нас сцепление гидравлическое!!!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 5:02 pm
Saied
А по существу вопроса??? Я знаю-что чтока НЕТ!!!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 5:31 pm
anton-tyres
посмотри уровень тормозухи в бачке сцепления,мож качнуть пару раз попробовать!

Добавлено: Пт сен 28, 2007 5:43 pm
Saied
ок. чекну. спс

Добавлено: Пт сен 28, 2007 10:18 pm
Gwador
И самое угарное-мне было черным по белому сказано, что трогаться надо не более чем С 900 ОБОРОТОВ!!!
:ROFL:
Клево. Тогда я хочу раллийный ручник с гидравликой, и все равно плюшевый бампер на ж...пу.
:ROFL:

Добавлено: Сб сен 29, 2007 2:38 am
Saied
Отцы-выручайте- мне нужно ваше мнение-как сцепа ведет себя у вас. Если на остальных машинах так же, то это фича данной коробки, если я один такой, то у меня есть хороший повод обратиться в суд с иском! Давайте активнее!!!

Добавлено: Сб сен 29, 2007 8:14 am
@leg
Ну у меня насчёт жестще если и стало то не много, вообщем не могу сказать, а вот то что схватывать дальше начало это факт

Добавлено: Пн окт 01, 2007 3:09 pm
Saied
из-за дрэга поди? SUXXX

Добавлено: Пн окт 01, 2007 4:01 pm
@leg
аха, теперь если кого то везёшь, т.е. спокойно едешь, то плавно скоростя без рывка не получается переключить.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 5:33 pm
Saied
Замый закал, что не совсем информативно-когда ваще автомобиль уже поедет! И перерасход отсюда-ибо сколько раз на дню трогаешься?-сотни? Такая вот фича у механики, да и похъ.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 7:06 pm
Saied
Я наверное тупой-но бачок сцепления я не нашёл. И в хлебном магазе искал, и в гастрономе.. :D

Добавлено: Ср окт 03, 2007 11:13 pm
Gwador
Saied, @leg
теперь если кого то везёшь, т.е. спокойно едешь, то плавно скоростя без рывка не получается переключить
А если в "правильные" обороты попадаешь, то все равно есть рывок? Это после 5000 км у всех так будет? В чем вообще может быть проблема, технически?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:34 am
Sancho
Gwador
Если ездить спокойно, то будет все ништяково.

@leg гари дает будь здоров, Saied я думаю тоже :D

Добавлено: Чт окт 04, 2007 4:02 pm
LENьCHIK
Sancho писал(а):Gwador
Если ездить спокойно, то будет все ништяково.

@leg гари дает будь здоров, Saied я думаю тоже
ВОТ ЭТО БРЕД 60-ЛЕТНЕГО ДЕДУШКИ, которому в самую пору волгу 21-ю водить. На такой машине нужно жизнью наслаждаться, а не только за хлебушком ездить. С таким успехом можно какой-нить Лохан купить, или тот же Лансер 9. Если такую машину выбрал, надо и стиль езды под него подстаривать. Зачем такую тачку брать, если ездить все рано не умеешь ..ИМХО.