Произошло ДТП, удар был в переднюю левую часть (сразу за колесом), во время удара коробка была в D, после с трудом удалось перевести в N, чтобы затащить на эвакуатор. Когда всё разобрали, оказалось аккумулятор залез на выключатель ингибитора. Всё поправили и ослабили регулировочную гайку на этом ингибиторе, но всё равно рычаг очень туго переходит в положение Р, и самое главное нет задней передачи, когда перевожу на R на дисплее высвечивается буква L. ЧТО ЭТО??? Помогите пожалуйста, кто знает…
Turist писал(а):Это беда!!! Тебе лучше в сервис...
...+1 тока так, у вариатора отсутствует задняя передача и разные производители реализуют эту функцию на своих вариаторах по разному. видимо что то серьезное.
В сервисе поправят.Там скорее всего направляющие рычага переключения передач сместились и комп не видит ее.У меня такое было на JEEP COMPASS.Правда официалы день мучались и грешили на электронику, пока не разобрались.Как я понял на самом деле плевое дело.Хотя ситуации разные могут быть.
Получил удар в левую сторону и образовалась такая прблема, машина отказывается заводиться в положении "Р" а заводится только в положении "N", стало тяжело переводить рычаг из положения "Р" в другие режимы, посмотреть, т.к. с сервисами в нашем городе проблемы и возможно гнать надо будет куда то далеко. Хотя машина передвигается, правда больше 30 км/час не пробовал т.к. согнуло рычаг и стойку.
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ТРОСИК ПРОХОДИТ ГДЕ? ПОТОМУ что при просмотре заметил только сырой шланг, там их проходит два , верхний, куда идёт ещё не разобрался. поехал заказывать запчасти. И ччто делать ? Может его просто зажать или он просто меняется. В положении "Р" происходит просто глухой шум и всё. Похожая штука была после замены масла на сервисе, машина просто отказалась заводится, но после шевеления проводов в районе где лазили мастера мои попыткипривели к успеху.