Страница 1 из 2

потекла коробка. 1.5 мт

Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:11 pm
XIMIKATOR
нужно было съездить на дальняк (в Минск + заезды около 1000км)
нормально доезжаю ...
решил проверить масло в двигателе достаю щуп - а он сухой... во дела... проворонил масло ниже щупа (не проверял тысяч 8км)
причём лампа нехватки масла не загорелась.
решено было поменять масло целиком.
проблемы начались как начали откручивать рольфовскую защиту - отломали 3 болта (сгнили за 3 года). сняли защиту а она вся в масле.
ну думаю всё приехали потёк двигатель. (весь картер и коробка в масле)
вытерли насухо и начали искать откуда течёт. выяснилось что капает между коробкой и движком. сняли металических пыльник осмотрели маховик - он сухой(т.е сальник коленвала целый) а вот внутренности со стороны коробки все в маслянистой жидкости.
проверили масло в коробке на 1см ниже пробки заливной...
жду когда совсем развалиться

Добавлено: Ср мар 31, 2010 4:18 pm
Medved
XIMIKATOR писал(а):жду когда совсем развалиться
а чего ждать? потом дороже встанет. я бы немедленно на ремонт пошел. гарантия у тебя уже кончилась?
XIMIKATOR писал(а):проблемы начались как начали откручивать рольфовскую защиту - отломали 3 болта (сгнили за 3 года)
при каждом ТО защиту снимали в сервисе 100% сам видел

Добавлено: Ср мар 31, 2010 4:49 pm
XIMIKATOR
гарантии ещё месяца 3 есть.
без машины сидеть не охота... ожидание новой коробки выйдет по деньгам столькоже сколько купить Б/У коробку.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 6:34 pm
SSM
Поменяй сальник первичного вала, работы на день максимум.
Нафига нужен геморой в виде ожидания кончины коробки, что бы потом искать на разборах другую. И подвести текущая коробка может в любой момент, как обычно самый неподходящий.
Да и при замене коробки необходимо ту же работу выполнить, что и при ремонте. Затягивать с этим делом, имхо, не стОит.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 6:45 pm
Димон Тагил
XIMIKATOR писал(а):решил проверить масло в двигателе достаю щуп - а он сухой... во дела... проворонил масло ниже щупа (не проверял тысяч 8км)
XIMIKATOR писал(а):сняли металических пыльник осмотрели маховик - он сухой(т.е сальник коленвала целый)
Во превых так с контролем уровя масла не шутят, чревато!
Во вторых ВОПРОС - а куда ж делось моторное масло? Маслосъёмные колпачки наелись, или кольца? При таком расходе масла - дымить весьма заметно должен, после запуска мотора особенно если колпачки и постянно - если кольца.
%) %)

Добавлено: Ср мар 31, 2010 7:22 pm
XIMIKATOR
SSM
у меня просто по мимо течи ещё накрылся синхронизатор 1 передачи, ещё есть удары при отпускании сцепления (в движении на передачах), и ещё шумит выжимной с завода так что жалеть эту "коробку" не вижу смысла.
только замена целиком на Б/У за деньги или на новую по гарантии
новую покупать более чем за 100.000 рублей не позволяет жаба

Димон Тагил
да нормально. еслиб лампа загорелась тогда да. а так там литра три было масла так что всё смазаволось нормально.
легко могла съесть этот литр - мотор кручу душевно.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 11:30 am
XIMIKATOR
долго ждать не пришлось.
теперь машина передвигается только на тросу коробке хана... %)

Добавлено: Сб апр 03, 2010 12:08 pm
Димон Тагил
Диагноз есть? Что конкретно навернулось в коробке?

Добавлено: Сб апр 03, 2010 2:11 pm
XIMIKATOR
ещё не знаю точно, вчера ночью накрылась, машина пока около дома стоит.
до рольфа 100 с лишним км пилить...

что именно накрылось я не знаю.
нужно было резко выехать с второстепенной дороге
включил первую передачу, дал газу, бросил сцепление
последовал рывок вперёд и машина покатилась назад
всё теперь на любой передаче слышен только ,среднее по громкости, лязганье шестерёнок. сцепление было в нормальном стостоянии никогда не буксовало.
двигатель работает нормально, чек не горит.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 5:34 pm
Pro100Serg
XIMIKATOR
Мда сочувствую, я думаю лучше гарантией воспользоваться и поставить новую коробку по гарантии, так как поддержанная хрен знает с какой выработкой и эксплутацией...!

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:40 pm
XIMIKATOR
посмотрим.
в гарантии могут отказать по 1000 причин.
или могут затянуть процесс и время гарантии закончиться.
так что если придётся за свои ремонтировать то одназначно буду брать б.у. коробку. новую за 112тысяч рублей пока не готов выложить.
да и здравый разум не позволит такое сделать.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:40 pm
Димон Тагил
А привода в порядке? Симптомы их обрыва, кроме шума в коробке.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:41 pm
XIMIKATOR
хм... пойду гляну

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:51 pm
XIMIKATOR
вроде нормально всё чисто визуально.
залеплено грязью многовековой, пыльники целые.

ради интереса завёл и попробовал тронуться.
метр проехал а потом опять металические удары штук по 5 в секунду при оборотах 1500.

возможно завтра повезу на эвакуаторе в рольф

Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:16 pm
Димон Тагил
Думаю что проблема не с КПП, а со сцеплением.