Страница 1 из 3

Грязный радиатор вариатора - развалился!!!!!

Добавлено: Сб июн 12, 2010 5:38 pm
Yakudza
:bc: У моего товарища в ТЦ Автостарт на Дмитровке при снятии бампера для осмотра (причина - slow down горело 2-3 раза, коробка гудит иногда как троллейбус только тише) обнаружили что радиатор вариатора весь в грязи и местами слоты рассыпаются от перегрева(66200 км и не разу ни на одном ТО никто и несмотрел туда %) от оно как Михалыч!!!), помыли, поставили на место и сказали не гарантийный случай радиатор в норме, ведь не течет???? Но менять говорят срочно надо а то "пинцет" :P будет (и ценник 18000+2000 работа итого 20000 рублей!!!!!! Правда классно?????... Он говорит :shock: ааааааа как это ?????? А эму в ответ говорят :good: Да вы первый с такой проблемой мыть нужно!!!!!!! Ну вот как то так!!!!!!!! Мыть нужно говорят, а не гарантыйную замену тут просить, ишь говорят ему, ты чего захотел и заказ-наряд на сумму 3000 рублев+5 часов потраченного временя.... Диагностика выявила ошибку датчика вариатора - менять не стали сказали на следущем ТО если повторится тооооо тогда то уж точно разберем все и поменяем если надо....Зато теперь машина и радиатор чистые...Щас пишем письма с претензией и копией фотографий в офисы Митсу Раша и Джапан. Авто эксплуатировалось исключительно по асфальту города известного публике как город-герой МОСКВА (откуда столько грязи я не понял)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Фотки чистого выложу позже...
Не хотите проблем мойте..... Russian service rules!!!!!!!!!!!!!! :cry: :P



Как обещал вот фото совсем-совсем-присовсем негарантийного качественного чистого радиатора с которым ему разрешили ездить!!!!!!! Парни может я правдо дебил?????? Можно с таким ездить?????? Я уверен что нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ ссылка на изображение ] четко видно разрушение первой линии сот радиатора

[ ссылка на изображение ] хотя может это такой дизайн я не знаю...
:bu: :o :shock: %) :cry: :O: :bc: :bu:

И еще может кто знает как быстро на них надавить кому и куда писать-звонить???? Заранее спасибо!!!!! :Bravo:

P.S. Я не хочу хвалить сервис Nissan и свою новую Ниссан Теану это другая машина за другие деньги... просто Я не устаю удивляться сервису Mitsubishi в России у любого диллера есть косяки... Но факт в том, что Я и многие мои друзья уже пересели с красивого и в принципе перспективного Улана на другие менее "гемморойные" (в плане гарантии и нетолько) авто...
Mitsubishi - ты так просто и легко теряешь своих фанатов????? Ну удачи тогда в этом нелегком и обонкрачивающемся деле.
С Уважением твой бывший "Ланцеровод" Yakudza......


"Здравствуйте!!! 12.06.2010г. Я обратился в ТЦ ООО"ЕвроКарСервис" (Автостарт на Дмитровке), с просьбой осмотреть и заменить радиатор-вариатора т.к. он начал рассыпаться от перегревания. После осмотра (он оказался грязным, и мне за все время прохождения всех ТО ниразу никто не сказал что он забит грязью) его прочистили под напором видимо, и инженер по гарантии (Гречихин Павел) отказал мне в гарантийном ремонте, мастер поставил на место радиатор, а инженер по гарантии (Гречихин Павел) со словами что так можно ездить попросил меня оплатить заказ-наряд H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Я с решением не согласился, оплатил заказ-наряд и написал претензионное письмо на имя директора ООО"ЕвроКарСервис" А.В. Голубева, вх.№ 86 от 12.06.10г. Я очень люблю свой автомобиль, мне нравиться марка Mitsubishi, но боюсь что неисправный радиатор приведет к поломке коробки CVT и аварии, Я переживаю за свою безопасность и жизнь пассажиров. Уверен, что Вы внимательно рассмотрев фотографии "чистого" но всеже поврежденного радиатора-вариатора примете решение поменять его по гарантии. Также прошу возместить мне потраченные на осмотр и диагностику деньги, согласно заказ-наряда H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Паралельно с письменным обращением, Я готовлю сообщение в СМИ России (канал Россия 1 - программа "Вести" о данном инцеденте, и не думаю что в Департаменте по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation Japan очень обрадуются "антирекламе" гарантийного сервиса в Вашей компании.

Копию данного письма с фотографиями, Я также направил в Департамент по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation:

Public Relations and Investor Relations Department, Mitsubishi Motors Corporporation
16-4, Konan 2-Chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410
TEL:03-6719-2111(Reception)"


Вот адрес Японского офиса
http://www.mitsubishi-motors.com/jp/

Добавлено: Сб июн 12, 2010 6:33 pm
Димон Тагил
жесть! Завтра буду разбирать, смотреть что там у мну.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 9:38 am
Настюша
Я уже 2 раза мыла, по ходу буду скоро мыть при каждой мойке а/м. Такое ощущение что они так его специально поставили, да еще и дырки в подкрылке сделали по траектории отлетания грязи от колес.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:31 am
Alex79
Yakudza писал(а):Mitsubishi - ты так просто и легко теряешь своих фанатов????? Ну удачи тогда в этом нелегком и обонкрачивающемся деле
Я чую тоже, что следующая машина не митсубиси будет, вернее не от рольфа, не радуют они своим отношением к клиенту и прикрывают дилеров, попробуй съездить к другому дилеру, мне это помогло случай признали гарантийный (правда,не радиатор варика), я теперь не читая отзывов о работе дилера вообще не сунусь к ним. Видимо продажи упали вот и зарабатывают на работе и отказах в гарантии

Добавлено: Пт июн 18, 2010 4:27 pm
JOHNNY
Чинился в автостарте на дмитровке, остались плохие впечатления, попробуйте к другому дилеру съездить.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 4:35 pm
KKS
у меня тоже гудит вариатор, могу присоединиться к тебе и, возможно, добьемся справедливости.

у меня пробега 87000, я на каждом ТО в РОЛЬФЕ заявлял о неисправности вариатора, им пофиг- хотят скинуть просто меня, ведь скоро 100.000. плюс к этому я делал тысяч 30км назад диагностику вариатора за свои деньги. мне промывали радиатор вариатора- проблема не ушла.
масса негатива.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:03 pm
ivm
Возможно виной тому что разрушаются пластины радиатора - реагенты на дороге. Плюс довольно специфичное место установки.
Скорее японцы не подозревали что такое вообще возможно на дороге и тем не менее. Машина сертифицирована для россии знать за такие промашки отвечать фирме.
Удачи в непростом деле отстаивания своего права ездить на исправной машине. Думаю если будет несколько обращении вероятность сдвига дела в лучшую сторону ощутимо повысится.
У меня ручка, есть вопросы к работе сцепы, ну еще одна незначительная проблема. Местный дилер не стремится разобраться в проблеме. Рольф тупо перестал отвечать на мои обращения :-)
спасиб за координаты департамента ММС, держи в курсе как пойдет работа с ними.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:53 am
semenov
народ затыкайте нафиг эти дырки :(
я заткнул волговским мякгим уплотнителем двери, как уже ктото делал на этом форуме...заткнул только те щели где возможно прямое попадание грязи на радиатор с колеса, самые крайние оставил, думаю охлаждение сильно не пострадает..
а то реально жалко радиатор :(

Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:16 am
Alex79
Димон Тагил писал(а):жесть! Завтра буду разбирать, смотреть что там у мну
Ну что смотрел, как там?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:38 pm
Олег_Д_Невинка
Alex79 писал(а):Ну что смотрел, как там?
Можно я тоже отпишусь?
Пробег 70.050 км радиатор, что у кота причинное место. Ну в смысле блестит.
ИМХО: проблема - реагенты. А значит это в основном головная боль Москвы, ну и может быть других крупных городов, но мне кажется, что такого кол-ва реагентов как в Москве больше не сыскать. Но в Питере давно зимой небыл...
ivm писал(а):Скорее японцы не подозревали что такое вообще возможно на дороге и тем не менее. Машина сертифицирована для россии
Это тоже как бы помягче сказать... В 99% сами дорожники не знают, что именно они сегодня льют на дорогу, а Японцам такие реагенты даже в кошмарных снах не снились, а уж то, что ЭТО можно лить/сыпать на землю (пусть даже только на проезжую часть)...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:25 pm
ivm
Олег_Д_Невинка писал(а): Это тоже как бы помягче сказать... В 99% сами дорожники не знают, что именно они сегодня льют на дорогу, а Японцам такие реагенты даже в кошмарных снах не снились, а уж то, что ЭТО можно лить/сыпать на землю (пусть даже только на проезжую часть)...
можно помягче, можно пожестче, без разницы, допустим 99% это явное преувеличение но... любой автовладелец купивший сертифицированный для эксплуатации в России Лансер вправе расчитывать на его надежную эксплуатацию.
за за..б в голове конструктора разместившего радиатор в отнють не самом чистом месте авто должна отвечать контора которая разаработала или на край продала человеку автомобиль.
если лансер предназначен для эксплутации в России, но только в теплое время года, на дорогах с регламентированым качеством покрытия (здесь длинный список реагентов которые запрещают эксплуатацию а так же описание критичной фракции грязи, камешков, песка и прочего хлама допустимого на дороге) то фирма - обязана заявить о этом заранее, прямо на рекламном буклете, до покупки и в обязательном порядке под роспись уведомить о этой особенности возможного покупателя.

у любой фирмы бывают проколы в конструкции, просто у кого то хватает мужества признать ошибку и исправить косяк, кого то заставляет сделать то же самое законодательство страны в которой продается товар, кто то пользуясь тем что законы в стране повернуты к потребителю не лицом сваливает все проблемы на плечи человека который заплатил деньги за некачественный товар.
на мазде 3 дорестайл какой то чудной конструктор - идеалист сделал войлочные подкрылки. через пару лет эксплуатации а наших условиях они у некоторох провисают, у некоторых весело развеваются на ходу лохмашками.
форд фокус 2 ранних выпусков имел воздухозаборник двигателя в переднем подкрылке, что доставило неописуемый восторг людям словившим гидроудар. форд косяк исправил.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:15 pm
Олег_Д_Невинка
ivm
В приведённых Вами примерах с Маздой и Фокусом имел место недостаток конструкции.
А я хотел акцентировать внимание на том, что именно применяют наши дорожники в качестве противогололёдных реагентов.
Простите конечно, но лично я покупая б/у автомобиль, одним из основных критериев оценки авто считал наличие/отсутствие пробега по Москве. И именно из-за применения в ней родимой реагентов. Даже если кузов оцинкован, то все резинки, пластик, мастики всё равно не могут устоять против такой агрессии.
А выпускать спец автомобили для эксплуатации в Москве - нонсес (ИМХО).

Добавлено: Пт июн 25, 2010 5:03 am
ivm
Ну про то что Москва это не Россия ходят конечно слухи :-D но я им не верю!!!
Косяк форда и мазды стоит в одном ряду с митсу. Они тоже запросо могут посетовать на плохие дороги и климат, и посоветовать, ну хоть бы не заезжать в лужи. Теоритически будут правы, но это значит опять таки сложить все проблемы на клиента. Ограничить его каким то образом.
Если радиатор варика подвержен прямому воздействию дряни и жутко не любит ее. Ну так нужно думать что делать с этой проблемой, либо переносить его, либо применять другие материалы, как то защищать его как то. Ну так об этом должен думать изготовитель авто

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:47 pm
Олег_Д_Невинка
ivm
За переход к конструктивному диалогу Вам отдельное СПАСИБО.
ИМХО как только данный трабл с радиатором сменит статус с единичного на часто встречающийся то Митцу ни куда не денется и будет исправлять.
Правда такой прыти как с заменой датчиков удара мы не увидим. Но там ведь и цена вопроса не сопоставимая!

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:49 am
murash555
у меня такая же проблема,както загорелось"перегрев коробки",я сначала не понял в чём дело,даже чесно говоря не думал что есть како-то радиатор на варике и тем более никогда бы не подумал,что он стоит в таком месте,и потом когда жарко и в машине больше трёх человек начинает выть и нехрена можно сказать не едет.Почитал в форуме про похожие проблемы,про то что може быть забит грязью радиатор,поехал в Рольф...машину подняли я смотрю через щели в подкрылке,а там ЖОПА столько грязи...не передать.Помыли,вроде грязи нет,а такое впечатление что по нему молотком били,сказали что это от перегрева!!!Я им НУ ИИИИ....Ответ-не гарантия,надо было перердически чистить его!я ЧУТЬ СЛЮНОЙ НЕ ПОДОВИЛСЯ!Я говорю как я мог его переодически чисть,если я даже не знал где он стоит....и почему вы не предлагали на ТО это делать выж проводите диагностику?!Ответ меня шокировал-ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ЕЁ НА ЧИСТОЙ ДОРОГЕ.!я ДАЖЕ И НЕЗНАЛ КАК ОТВЕТИТЬ ТАК ЧТОБ НЕ.....!я конечно в шоке от обслуживания миуцбиши(вроде не китай),конечно качество сборки для России гораздо хуже чем для внутреннего рынка.Это моя последняя машина этой марки,просто ездить с тем чувством,что наебнётся коробка на 100 тыщах как то не прикольно,и потом кончится гарантия!!не логично!а вариатор стоит пол машины!ВАЗ дольше ходит