Грязный радиатор вариатора - развалился!!!!!
Добавлено: Сб июн 12, 2010 5:38 pm
У моего товарища в ТЦ Автостарт на Дмитровке при снятии бампера для осмотра (причина - slow down горело 2-3 раза, коробка гудит иногда как троллейбус только тише) обнаружили что радиатор вариатора весь в грязи и местами слоты рассыпаются от перегрева(66200 км и не разу ни на одном ТО никто и несмотрел туда от оно как Михалыч!!!), помыли, поставили на место и сказали не гарантийный случай радиатор в норме, ведь не течет???? Но менять говорят срочно надо а то "пинцет" будет (и ценник 18000+2000 работа итого 20000 рублей!!!!!! Правда классно?????... Он говорит ааааааа как это ?????? А эму в ответ говорят Да вы первый с такой проблемой мыть нужно!!!!!!! Ну вот как то так!!!!!!!! Мыть нужно говорят, а не гарантыйную замену тут просить, ишь говорят ему, ты чего захотел и заказ-наряд на сумму 3000 рублев+5 часов потраченного временя.... Диагностика выявила ошибку датчика вариатора - менять не стали сказали на следущем ТО если повторится тооооо тогда то уж точно разберем все и поменяем если надо....Зато теперь машина и радиатор чистые...Щас пишем письма с претензией и копией фотографий в офисы Митсу Раша и Джапан. Авто эксплуатировалось исключительно по асфальту города известного публике как город-герой МОСКВА (откуда столько грязи я не понял)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фотки чистого выложу позже...
Не хотите проблем мойте..... Russian service rules!!!!!!!!!!!!!!
Как обещал вот фото совсем-совсем-присовсем негарантийного качественного чистого радиатора с которым ему разрешили ездить!!!!!!! Парни может я правдо дебил?????? Можно с таким ездить?????? Я уверен что нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ ссылка на изображение ] четко видно разрушение первой линии сот радиатора
[ ссылка на изображение ] хотя может это такой дизайн я не знаю...
И еще может кто знает как быстро на них надавить кому и куда писать-звонить???? Заранее спасибо!!!!!
P.S. Я не хочу хвалить сервис Nissan и свою новую Ниссан Теану это другая машина за другие деньги... просто Я не устаю удивляться сервису Mitsubishi в России у любого диллера есть косяки... Но факт в том, что Я и многие мои друзья уже пересели с красивого и в принципе перспективного Улана на другие менее "гемморойные" (в плане гарантии и нетолько) авто...
Mitsubishi - ты так просто и легко теряешь своих фанатов????? Ну удачи тогда в этом нелегком и обонкрачивающемся деле.
С Уважением твой бывший "Ланцеровод" Yakudza......
"Здравствуйте!!! 12.06.2010г. Я обратился в ТЦ ООО"ЕвроКарСервис" (Автостарт на Дмитровке), с просьбой осмотреть и заменить радиатор-вариатора т.к. он начал рассыпаться от перегревания. После осмотра (он оказался грязным, и мне за все время прохождения всех ТО ниразу никто не сказал что он забит грязью) его прочистили под напором видимо, и инженер по гарантии (Гречихин Павел) отказал мне в гарантийном ремонте, мастер поставил на место радиатор, а инженер по гарантии (Гречихин Павел) со словами что так можно ездить попросил меня оплатить заказ-наряд H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Я с решением не согласился, оплатил заказ-наряд и написал претензионное письмо на имя директора ООО"ЕвроКарСервис" А.В. Голубева, вх.№ 86 от 12.06.10г. Я очень люблю свой автомобиль, мне нравиться марка Mitsubishi, но боюсь что неисправный радиатор приведет к поломке коробки CVT и аварии, Я переживаю за свою безопасность и жизнь пассажиров. Уверен, что Вы внимательно рассмотрев фотографии "чистого" но всеже поврежденного радиатора-вариатора примете решение поменять его по гарантии. Также прошу возместить мне потраченные на осмотр и диагностику деньги, согласно заказ-наряда H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Паралельно с письменным обращением, Я готовлю сообщение в СМИ России (канал Россия 1 - программа "Вести" о данном инцеденте, и не думаю что в Департаменте по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation Japan очень обрадуются "антирекламе" гарантийного сервиса в Вашей компании.
Копию данного письма с фотографиями, Я также направил в Департамент по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation:
Public Relations and Investor Relations Department, Mitsubishi Motors Corporporation
16-4, Konan 2-Chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410
TEL:03-6719-2111(Reception)"
Вот адрес Японского офиса
http://www.mitsubishi-motors.com/jp/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фотки чистого выложу позже...
Не хотите проблем мойте..... Russian service rules!!!!!!!!!!!!!!
Как обещал вот фото совсем-совсем-присовсем негарантийного качественного чистого радиатора с которым ему разрешили ездить!!!!!!! Парни может я правдо дебил?????? Можно с таким ездить?????? Я уверен что нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ ссылка на изображение ] четко видно разрушение первой линии сот радиатора
[ ссылка на изображение ] хотя может это такой дизайн я не знаю...
И еще может кто знает как быстро на них надавить кому и куда писать-звонить???? Заранее спасибо!!!!!
P.S. Я не хочу хвалить сервис Nissan и свою новую Ниссан Теану это другая машина за другие деньги... просто Я не устаю удивляться сервису Mitsubishi в России у любого диллера есть косяки... Но факт в том, что Я и многие мои друзья уже пересели с красивого и в принципе перспективного Улана на другие менее "гемморойные" (в плане гарантии и нетолько) авто...
Mitsubishi - ты так просто и легко теряешь своих фанатов????? Ну удачи тогда в этом нелегком и обонкрачивающемся деле.
С Уважением твой бывший "Ланцеровод" Yakudza......
"Здравствуйте!!! 12.06.2010г. Я обратился в ТЦ ООО"ЕвроКарСервис" (Автостарт на Дмитровке), с просьбой осмотреть и заменить радиатор-вариатора т.к. он начал рассыпаться от перегревания. После осмотра (он оказался грязным, и мне за все время прохождения всех ТО ниразу никто не сказал что он забит грязью) его прочистили под напором видимо, и инженер по гарантии (Гречихин Павел) отказал мне в гарантийном ремонте, мастер поставил на место радиатор, а инженер по гарантии (Гречихин Павел) со словами что так можно ездить попросил меня оплатить заказ-наряд H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Я с решением не согласился, оплатил заказ-наряд и написал претензионное письмо на имя директора ООО"ЕвроКарСервис" А.В. Голубева, вх.№ 86 от 12.06.10г. Я очень люблю свой автомобиль, мне нравиться марка Mitsubishi, но боюсь что неисправный радиатор приведет к поломке коробки CVT и аварии, Я переживаю за свою безопасность и жизнь пассажиров. Уверен, что Вы внимательно рассмотрев фотографии "чистого" но всеже поврежденного радиатора-вариатора примете решение поменять его по гарантии. Также прошу возместить мне потраченные на осмотр и диагностику деньги, согласно заказ-наряда H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей. Паралельно с письменным обращением, Я готовлю сообщение в СМИ России (канал Россия 1 - программа "Вести" о данном инцеденте, и не думаю что в Департаменте по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation Japan очень обрадуются "антирекламе" гарантийного сервиса в Вашей компании.
Копию данного письма с фотографиями, Я также направил в Департамент по связям с общественностью Mitsubishi Motors Corparation:
Public Relations and Investor Relations Department, Mitsubishi Motors Corporporation
16-4, Konan 2-Chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410
TEL:03-6719-2111(Reception)"
Вот адрес Японского офиса
http://www.mitsubishi-motors.com/jp/