Страница 2 из 3

Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:13 pm
Deminolog
murash555
Здесь скорее отношение ОД к своим клиентам. Вот кому проще и выгоднее все проблемы перекладывать на клиента.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:34 pm
oops1
Я думаю

Имеет смысл побадатся с дилером. так как
-- Данная процедура чистки не описана в ТО
-- Данная процедура чистки не описана в книжке по эксплуатации автомобиля.
-- ТО проходили исправно

Может они вам с завода такой радиатор поставили, выже не проверяли какой он.

Радиатор это не резинка, саленблок, или пыльник.

В мануале не описано по каким дорогам не следует ездить.

Мне вот пытались впарить такую тему что я ездил по плохим дорогам поэтому у меня стойка потекла, надо было ездить по хорошим.

Машина сертифицирована для россии пусть делают за свой счет.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:40 pm
Yakudza
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:03 pm Заголовок сообщения:

Добрый день, Yakudza!
Этот запрос переадресован непосредственно Mitsubishi Corporation. При получении обратной связи, мы обязательно ее анонсируем.
_________________
С уважением,
Елена Клеймёнова

Координатор по маркетингу
ООО "РОЛЬФ Импорт"- Группа компаний РОЛЬФ

УУУУУРАААААААААААААА!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср июн 30, 2010 2:43 pm
Yakudza
Хочу поздравить ВСЕХ с ПОБЕДОЙ над безжалостной Российской действительностью!!!!! Позвонили из Автостарта на Дмитровке и сказали что после давления "сверху" они согласны поменять по гарантии!!!!!!!!!!!
"Не вешать нос гардемарины"....... :boyan2: :boyan2: :pardon: :good: :Bravo: :Mauridia: :plus_one: :Yahoo!: :lol:

Добавлено: Ср июн 30, 2010 7:24 pm
ivm
Поздравляю! Ищущий да найдет, упорный да упрет!
Завтра тоже в последний раз пишу в рольф по поводу моих проблем (больше месяца тишина), потом в зад, составляю текст, договариваюсь с переводчиком и отправляю претензию в митсу-моторз, надоело.
Мне нравится машина, но мне надоело такое отношение ко мне как к клиенту.
То же самое уже сказал паре знакомых покупающих авто. Не покупайте, ибо как только деньги за машину будут заплачемы дилеру на вас будет плевать, дистрибутору плевать не только на вас, но и на то что творит дилер.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:46 pm
Yakudza
ivm писал(а):Поздравляю! Ищущий да найдет, упорный да упрет!
Завтра тоже в последний раз пишу в рольф по поводу моих проблем (больше месяца тишина), потом в зад, составляю текст, договариваюсь с переводчиком и отправляю претензию в митсу-моторз, надоело.
Мне нравится машина, но мне надоело такое отношение ко мне как к клиенту.
То же самое уже сказал паре знакомых покупающих авто. Не покупайте, ибо как только деньги за машину будут заплачемы дилеру на вас будет плевать, дистрибутору плевать не только на вас, но и на то что творит дилер.

Удачи, мы ждали почти месяц ответа....... как я понял это обычная "практика" в таких делах.....

Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:11 pm
murash555
Якудза поздравляю!КРАСАВЧЕГ! :Yahoo!: По всей видимости мне тоже придёться прибегнуть к такому методу!

Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:15 am
Yakudza
murash555 писал(а):Якудза поздравляю!КРАСАВЧЕГ! :Yahoo!: По всей видимости мне тоже придёться прибегнуть к такому методу!
:ROFL: :boyan2: :plus_one: :Yahoo!: Только так и никак ИНАЧЕ!!!!!!!! :P

Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:41 pm
Yakudza
8) Ложечка дегтя к большой радости на просьбу - "Также прошу возместить мне потраченные на осмотр и диагностику деньги, согласно заказ-наряда H3H0005491 от 12 июня 2010г. на сумму 2720 рублей."... :cry: отказались вернуть деньги.......

Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:22 am
Elena Kleymenova
Добрый день!
Повреждения действительно эксплуатационные, радиатор просто загрязнен. Но надо для справедливости отметить, что конструкция а/м способствует возникновению таких загрязнейний (грязь летит на радиатор). Радиаторы в подобных случаях подлежат замене по гарантии. Дилер в ближайшее время должен будет пригласить Вас для проведения гар. работ.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:42 am
oops1
Elena Kleymenova, вы бы по способствовали скорейшему решению проблемы.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 4:54 pm
Yakudza
Радиатор заменили со словами мы Вам меняем его по "Гарантии ДОБРОЙ ВОЛИ" ????????????????????????????? Это как так ...... а вот так говорят не по гарантии а по доброй воле ....... и денежки за ДИАГНОСТИКУ 2700 рублев ЗАЖАЛИ!!!!!!!!!!!!!!! мелочь но неприятно........

Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:19 pm
oops1
Видать они получили люлей :) иначе бы такой фразы не сказали :)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:34 pm
Deminolog
Elena Kleymenova писал(а):Повреждения действительно эксплуатационные, радиатор просто загрязнен
Простите, мы живем в России, и не наша вина, что происходят такие загрязнения. Машина покупается чтобы ездить, а не стоять под стеклянным колпаком, дабы ни пылинки на неё не попало, не дай Бог... Поэтому из Вашего сообщения с этой частью категорически не согласен. Машина имеет сертификат соответствия, одобрена для эксплуатации в России. А раз это не вина водителя, что грязные дороги, то почему надо скандалы устраивать, чтобы Вы выполняли свои обязательства? Меня Ваши коллеги с гарантией тоже прокатили, хоть и по другому поводу, скоро поеду снова общаться с инженером по гарантии.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:52 pm
Yakudza
Самое обидное что это 21 ВЕК РОССИЯ!!!!!!!!!!!