Фрикционы изнашиваются?? (мнения)
Добавлено: Сб янв 29, 2011 2:03 am
Привет!
История такая: купил Лансер Х 1.5 АТ с рук с пробегом 45 т. км, сразу уровень декстрона в АКПП не проверил. Позднее, проверил, смотрел по-моему на "горячую", но возможно "рекомендованные" 30 км не отъездил перед измерением и на N не ставил, в итоге обнаружил щуп сухим, только на самом кончике (шарообразном) был намек на жидкость.
Купил жидкость ATF DiaQueen SP III и долил литр.
Сейчас пробег 56 т. км, за все время эксплуатации были такие ситуации: 1) двигаюсь по трассе ~70-80 км/ч перед входом в поворот сбрасываю скорость до около 30 км/ч, вписавшись-жму на тапку, а вместо привычного "ровного" набора скорости происходит сброс на пониженную, рев, при этом в кикдаун коробка не переключалась;
2) ехал по городу, движок и коробка теплые, останавливаюсь на светофоре, на зеленый свет жму тапку, но понимаю, что резковато и незачем так нагружать "Мику", отпускаю газ и через 5 сек. паузу нажимаю снова газ, однако, тяги не ощутил, совсем, как будто передача "не воткнулась", при этом были слышны негромкие механические звуки, как будто шестерни зубцами друг об друга терлись при неплотном соприкосновении, вылечил это тем, что отпустил газ и полностью остановился, после поехал как ни в чем не бывало.
После вышеописанного я обратился в Питере в Контору "Центр Автоматических Трансмиссий", что на Есенина ул, мастер прокатился, протестил все передачи R, D, 3, 2, L и изрек, что у меня "буксует на форвардах", сказал, что с учетом состояния декстрона (примеси, цвет, запах), мне показан ремонт.
Но я решил с ремонтом повременить.
Вместо этого, съездил на СТО и частично заменил жидкость в коробке. С начала зимы никаких, тьфу-тьфу, проблем не проявляется, но ездить я стал реже и не так динамично.
ВОПРОС знатокам: какие у кого соображения? стоит ли говорить о дефектах коробки, бить тревогу или же это в пределах нормы?
Буду рад и безмерно признателен любому мнению![/b]
История такая: купил Лансер Х 1.5 АТ с рук с пробегом 45 т. км, сразу уровень декстрона в АКПП не проверил. Позднее, проверил, смотрел по-моему на "горячую", но возможно "рекомендованные" 30 км не отъездил перед измерением и на N не ставил, в итоге обнаружил щуп сухим, только на самом кончике (шарообразном) был намек на жидкость.
Купил жидкость ATF DiaQueen SP III и долил литр.
Сейчас пробег 56 т. км, за все время эксплуатации были такие ситуации: 1) двигаюсь по трассе ~70-80 км/ч перед входом в поворот сбрасываю скорость до около 30 км/ч, вписавшись-жму на тапку, а вместо привычного "ровного" набора скорости происходит сброс на пониженную, рев, при этом в кикдаун коробка не переключалась;
2) ехал по городу, движок и коробка теплые, останавливаюсь на светофоре, на зеленый свет жму тапку, но понимаю, что резковато и незачем так нагружать "Мику", отпускаю газ и через 5 сек. паузу нажимаю снова газ, однако, тяги не ощутил, совсем, как будто передача "не воткнулась", при этом были слышны негромкие механические звуки, как будто шестерни зубцами друг об друга терлись при неплотном соприкосновении, вылечил это тем, что отпустил газ и полностью остановился, после поехал как ни в чем не бывало.
После вышеописанного я обратился в Питере в Контору "Центр Автоматических Трансмиссий", что на Есенина ул, мастер прокатился, протестил все передачи R, D, 3, 2, L и изрек, что у меня "буксует на форвардах", сказал, что с учетом состояния декстрона (примеси, цвет, запах), мне показан ремонт.
Но я решил с ремонтом повременить.
Вместо этого, съездил на СТО и частично заменил жидкость в коробке. С начала зимы никаких, тьфу-тьфу, проблем не проявляется, но ездить я стал реже и не так динамично.
ВОПРОС знатокам: какие у кого соображения? стоит ли говорить о дефектах коробки, бить тревогу или же это в пределах нормы?
Буду рад и безмерно признателен любому мнению![/b]