Страница 1 из 1
Какое покупать сцепление
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:09 pm
АНТОХА
Ребята, скажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать оринальное сцепление, или есть хорошие аналоги(не хуже оригинала)?какие?
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:12 pm
XIMIKATOR
Exedy - есть Exedy вполне нормальное сцепление
да и по цене не сказал бы что оно дорогое (3000-3400руб) чтоб эксперементировать с аналогами
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:36 pm
АНТОХА
XIMIKATOR писал(а):Exedy - есть Exedy вполне нормальное сцепление
да и по цене не сказал бы что оно дорогое (3000-3400руб) чтоб эксперементировать с аналогами
цена за диск сцепления?
как лучше менять?сразу в сборе(выжимной, корзину, сам диск)?или можно только диск?
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:52 am
Юлия
я меняла сразу вместе с выжимным и корзиной )
XIMIKATOR писал(а):да и по цене не сказал бы что оно дорогое (3000-3400руб) чтоб эксперементировать с аналогами
вполне согласна) в экзисте или авторифе примерно за 15 тыщ все в сборе можно взять)
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:47 pm
FRai
АНТОХА
По моему на 1.8 и 2.0 выжимной идёт вместе с рабочим цилиндром сцепления и стои неплохих денег!
Добавлено: Ср май 18, 2011 1:54 pm
Юлия
FRai
они все отдельно идут)
проверено)))

цену ранее я озвучила..
а вот если маховик навернется, тогда я не завидую
Добавлено: Ср май 18, 2011 3:09 pm
АНТОХА
Юлия писал(а):FRai
они все отдельно идут)
проверено)))

цену ранее я озвучила..
а вот если маховик навернется, тогда я не завидую
спасибо за инфу.
теперь вопрос заключается в другом как понять заканчивается сцепа или нет, а то я не понимаю, мне кажется что заканчивается, включаю 5 передачу на 40 км\ч обороты набираются, и скорость тоже, соответственно оно не пробуксовывает, а значит не заканчивается, и что думать не знаю???

Добавлено: Чт май 19, 2011 2:12 pm
Юлия
АНТОХА
когда закончится сцепа ты поймешь сразу. пока при нажатии на педаль газа не важно на какой передаче газуешь обороты поднимаются, а машина скорость не набирает или набирает с трудом) вот тогда паникуй))) а пока нормально машина ездит не заморачивайся)

Добавлено: Чт май 19, 2011 3:28 pm
Lancer_X
Юлия писал(а):когда закончится сцепа ты поймешь сразу. пока при нажатии на педаль газа не важно на какой передаче газуешь обороты поднимаются, а машина скорость не набирает или набирает с трудом) вот тогда паникуй))) а пока нормально машина ездит не заморачивайся) Very Happy
Успокоила человека.
На самом деле за км 800 до исдоха после 4 тысяч на 5 передаче оно буксовало. Плёлся в районе 3000 тысяч. Через 250 км и на 3000 стало буксовать, потом отрубилась пятая передаче, проехал еще км 200, потом чётвёртая. На объездная Владимира перестала работать третья передача. на второй дополз до Покрова. В покрове при заезде в крутую горочку, сцепление сдохло совсем.
Т.е. можно врубать любую передачу отпускать сцепление, машина колом стоит)).
Снял, посмотрел, корзина в отличном состояние. Поменял тока сцепление, уже 50 тысяч отъездил, начинает буксовать иногда(девушка хорошо пожгла его)
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:14 pm
Юлия
Lancer_X
это видать тебе так повезло)
у меня сдыхало сразу))) без всяких пробуксовок)))
второй раз сдохло не доезжая до москвы 250 км вместе с маховиком)))

Добавлено: Пт май 20, 2011 1:41 pm
АНТОХА
Lancer_X писал(а):Юлия писал(а):когда закончится сцепа ты поймешь сразу. пока при нажатии на педаль газа не важно на какой передаче газуешь обороты поднимаются, а машина скорость не набирает или набирает с трудом) вот тогда паникуй))) а пока нормально машина ездит не заморачивайся) Very Happy
Успокоила человека.
На самом деле за км 800 до исдоха после 4 тысяч на 5 передаче оно буксовало. Плёлся в районе 3000 тысяч. Через 250 км и на 3000 стало буксовать, потом отрубилась пятая передаче, проехал еще км 200, потом чётвёртая. На объездная Владимира перестала работать третья передача. на второй дополз до Покрова. В покрове при заезде в крутую горочку, сцепление сдохло совсем.
Т.е. можно врубать любую передачу отпускать сцепление, машина колом стоит)).
Снял, посмотрел, корзина в отличном состояние. Поменял тока сцепление, уже 50 тысяч отъездил, начинает буксовать иногда(девушка хорошо пожгла его)
сегодня опять проверял(на 40 км\ч врубал 5у предачу обороты растут медленно, и скорость набирается медленно) , вроде не буксует, может я чего то не понимаю, или у меня загоны=)))))))
Добавлено: Пт май 20, 2011 9:41 pm
anton1978
оборатам быстро на такой скорости при нормальном сцеплении и не вырасти. Вот если бы жал на газульку, а стрелка тахометра резко вверх и прибавки скорости нет, то тогда однозначно замена.
у меня начинает вонять если резко ускоряешься и после этого держишь обороты около 4 тысяч и срабатывает практически на самом верху.
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:18 am
Юлия
anton1978
все нормально объяснил)
АНТОХА
харош загоняться

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:21 am
АНТОХА
Юлия писал(а):anton1978
все нормально объяснил)
АНТОХА
харош загоняться

ок, небуду

Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:11 pm
АНТОХА
Поменял комплект сцепления у себя(мотор 2.0), купил оригинал, при замене мастер сказал, что диск не от лансера , а от аутлендера 2.0, он немного потолще чем у ласера, но он подходит. Езжу второй день, когда кручу мотор, при переключении со 2й на 3ю(обороты 5000), так же с 3й на 4ю(обороты такие же) оно буксует!!!
Вопрос: подходит ли от аута 2.0 к улану 2.0?если да, то почему оно буксует на высоких оборотах(на малых нет)?
