Страница 1 из 1

уровень масла в вариаторе

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:04 pm
grizzzlo
Подскажите пожалуйста , ни где толком не могу найти как правильно проверить уровень масла в вариаторе (2.0 CVT).На холодный или на прогретый двигатель,на щупе 2 метки, по какой метке сверять? В каком положении P или N ? Есть мануал на английском , там написано ---езжай в сервисный центр .Но я думаю уровень наверное и самому можно контролировать. Если есть где то на форуме ОБСУЖДЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ , то подскажите где посмотреть.
Спасибо.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:51 pm
FRai
проверка уровня производится как на холодную так и на прогретую!! Два уровня как раз для этого - нижний 20 градусов верхний 75 градусов( температура масла в цвт)!! Проверку уровня нужно производить на рабочей машине, положение селектора в положении Р. С утра завёл, не двигаясь перевёл по всем положениям с задержкой на каждом секунд по 5, ставиш Р и смотриш уровень должен быть в районе нижних границ! Потом проезжаеш километров 20-25 для того чтобы прогреть масло и снова смотриш масло должно быть в верхних границах!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:28 am
kevin
Нет-нет. На самом щупе даже написано: "регулировать уровень только на горячую"!

Добавлено: Вт июл 05, 2011 2:11 pm
FRai
kevin
Может быть не читал что на щупе! У самого ручная! Написал по принципу автоматической, у них два уровня!!

Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:08 am
daipir
как правильно измерить уровень масла в вариаторе?после замены масла в вариаторе уровень показывает,на прогретой машине,на метке COLD.точнее до буквы "D" .на каком уровне должно быть масло?или это на метке HOT должно быт?

Добавлено: Вс июл 31, 2011 12:44 pm
FRai
Cold--холодно
HOT---горячо

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:45 am
[`MAtadOR`]
daipir писал(а):как правильно измерить уровень масла в вариаторе?после замены масла в вариаторе уровень показывает,на прогретой машине,на метке COLD.точнее до буквы "D" .на каком уровне должно быть масло?или это на метке HOT должно быт?
на прогретой только HOT ! Если меньше значит жижи не хватает!

Добавлено: Вс авг 02, 2015 1:20 pm
IlyaG
Машине восьмой год, пробег 80 000 км. Уровень масла в двигателе и вариаторе всегда был стабилен и не менялся весь пробег до замены. Такая стабильность не требовала регулярной проверки уровня. И вет проверил уровень в вариаторе, а он ниже нижней отметки!!! Перед этим минут 10 мчал на максималке (по JPS скорость доходила до 204 км/ч), при этом по паспорту мой 4WD привод не длжен развивать более 195 км/ч. Под машиной сухо, не капает, на сам вариатор снизу пока не смотрел)) Может такое падение уровня быть последствием этой гонки?