Страница 1 из 1
Звук при наборе скорости
Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:42 am
signal
У меня лансер 1,8 с вариатором. Пробег 50 000. Машину не насиловал. При скорости примерно 40 начинается какой-то жужащий звук и при наборе скорости частота его растет. На нейтралке без езды никакого такого звука нет. Вот теперь и не пойму, то ли вариатор, то ли где-то в подвеске. Собираюсь на диагностику.Кто что подскажет?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 8:23 pm
OranG3
У меня механика 1,5, но ситуация по звукам как ты описываешь 1 в 1 !! У меня оказалась гарантийная замена двух подшипников вторичного вала.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:32 am
Трезвый штурман
OranG3
а мне пидорги официалы сказали, что этот звук особенность полторашек, надо короче ехать мозг ковырять. пробег-то у меня совсем ничего 10 тыщ
Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:03 pm
OranG3
стописят
официалы ленивые сволочи =) Мне помогло то, что в салоне знакомые есть, поэтому и смотрели всё внимательно и без вопросов... а вообще когда обслуживание было неподобающим заваливал их жалобами, после чего доделывали всё правильно и до конца)
Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:28 pm
Трезвый штурман
OranG3
слух, подскажи, пож, нормальным тех языком, что куда конкретно их тыкнуть носом, если помнишь, конечно что там как у тебя было

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:07 am
OranG3
стописят
А они как нибудь объясняли что это за звук? Ну вообще пусть разбирают коробку передач, соответственно после этого у меня и обнаружилось, что на вторичном валу под замену 2 подшипника и стопорные кольца, правда кольца ждать месяц придётся =)
Однако, тут палка о двух концах, они могут также всё "разобрать" и типа "собрать" и не обнаружить деффектов и соответственно возьмут с тебя деньги за работу. У меня такая ситуация приключилась, когда мне отказывались менять стойку, по которой уже текло масло, вместо этого брали деньги за проверку на стенде и слали нафиг)) т.к. показания стенда типа были нормальные. Когда стойка вытекла до конца, мне её всё таки поменяли и потом уже я писал жалобы, чтобы возвращали деньги за проверку на стенде - всё вернули.
Т.о. следует подходить к этому осторожно, если разберут и соберут, скажут, что всё нормально, а через некоторое время всё нахрен разлетится - тебе в любом случае поменяют по гарантии уже, и можно также писать жалобы, чтобы возвращали деньги за те работы, во время которых они якобы не обнаружили деффект. Ну или сейчас просто ждать пока развалится и потом ехать к ним и требовать замены всего и вся))
PS. Техническим языком не умею, т.к. не технарь по образованию)) но у меня, как я уже отметил: Коробка передач > Вторичный вал > 2 подшипника на вторичном валу =)
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:28 am
Трезвый штурман
OranG3
ну, как я и говорил ранее их ответ был таков: "особенность двигателя".
я спорить не стал, хотел в другой оф центр ехать, а потом стало жалко две штуки за диагностику, думаю до ТО доездить, а там уж точно буду ковырять мозги.
ну тех языком я и имел ввиду что-то типа: " Коробка передач > Вторичный вал > 2 подшипника на вторичном валу"
потому как иногда бывает сам приезжаешь и не знаешь куда их конкретно ткнуть носом))
в общем спасибо
